CRM-системы с каждым годом становятся все популярнее и функциональнее. Ведь бизнес в любой области требует автоматизации и современных инструментов. Если есть задача, будет решение. Каждый год на рынке появляются новые технологии для эффективных продаж и управления компаниями, для решения задач и маркетинга. Компании нуждаются в систематизации своих клиентских баз, привлечении новых и удержании текущих клиентов, своевременном контроле работы с заказчиками и за сотрудниками. Внедрение CRM помогает решить эти вопросы.
При внедрении CRM-систем большинство задач можно автоматизировать путем настройки роботов и триггеров. И, если есть вероятность, что сотрудник что-то забудет, то роботы всегда в действии. Отправка уведомления о доставке товара или прибытии на склад, напоминания о предстоящей встрече или необходимости позвонить, смена статуса сделки или формирование договора, счета. Вы выбираете, какие задачи требуют автоматизации. CRM – верный помощник, как для сотрудника, так и для руково