Найти тему
Noi Study

Секрет успеха The Row – бренда сестер Олсен.

Какой бренд вы считаете популярным по неочевидным причинам? Может быть, The Row? Давайте вместе разберемся и объясним его популярность с помощью трендов.

Основали бренд сестры-близняшки Мэри-Кейт и Эшли Олсен в 2006 году. Это была первая ласточка модных брендов селебрити. Легенда создания до банальности проста. В интервью Эшли рассказала, что им с сестрой было не найти «основную, носибельную часть гардероба» в люксовых брендах. У них простой логотип, а свое название бренд получил в честь улицы Сэвил-Роу.

В линейке очень понятные и носибельные вещи. Которые к тому же еще и не подходят веганам: дизайнеры использую шерсть, кашемир и кожу. С таким набором вроде бы и не пошуметь в медиапространстве. Исключение здесь разве что ажиотаж вокруг сумки Margaux и новой стратегии бренда —убрать ее из открытой продажи.

-2

Бренд оказывает серьезное влияние на модную индустрию. В западном современном сленге даже появилось слово Rowification (Роуфикация). Оно означает любовь к «тихой роскоши» и стремление носить вещи в стиле The Row. Есть инфлюэнсеры и звезды вроде Нилам Ахуджа, чьи гардеробы наполнены вещами бренда. А масс-маркет и китайские маркет-плейсы полны вещей, похожих дизайном на The Row.

Так откуда такая популярность?
Здесь нам нужно покинуть шумный мир глянца и оглядеться вокруг. С начала пандемии множество трендов были связаны с утилитарностью. Людям нужно было «выжить» в городской среде и приспособиться к новой реальности. Сейчас один из доминирующих трендов — это забота о себе. Удобная и практичная одежда — что может быть лучше?

Кроме того, сегодня как никогда мы ценим приватность. Большинство уже пресытилось социальными сетями. The Row — не самый публичный бренд. Их одежда не привлекает к себе внимание, и в ней легко затеряться среди других горожанок. Да и сестры Олсен особой медийностью никогда не славились.

The Row: молчаливая роскошь
The Row: молчаливая роскошь

Бренд The Row во многом олицетворяет комфорт для своей целевой аудитории. Слова «безопасный», «понятный», «эстетичный», «можно надеть много раз» мелькают почти в каждой статье про бренд. Судя по всему, клиенты The Row используют их одежду для двух вещей: по прямому назначению и чтобы подчеркнуть статус. Почти старомодный концепт, но возвращение к истокам — тоже тренд.

Если для вас популярность брендов все еще остается загадкой. Вы не можете «угнаться» за трендами и проследить их изменения и развития, то вам на интенсив «Апгрейд модных тенденций». За 5 вебинаров с нуля погрузим вас в мир трендов и научим основам тренд-аналитики.

Забирайте интенсив, пока он со скидкой 50%:
https://www.noistudy.com/trend-universe

Апгрейд Модных Тенденций 2024-2025. Вселенная Моды и Дизайна (Часть 1).