Найти тему

Недостатки ручного сбора цен на товары по сравнению с онлайн-мониторингом

Сегодня расскажем о недостатках сбора цен на товары в обычных магазинах по сравнению с онлайн-мониторингом конкурентов.

  1. Во-первых, это невозможность полной автоматизации. Нужны люди, которые будут ходить по магазинам и фиксировать информацию о товарах и сами цены. Нужно ставить задачи и контролировать их выполнение.
  2. Во-вторых, сложность в отображении полной и актуальной картины рынка. Данные предоставляются разными аудиторами по частям, иногда с задержками. Точность и полноту собранных цен трудно проверить. В итоге вы видите разрозненные кусочки, которые сложно использовать для целей ценообразования.
  3. В-третьих, отсутствие важных параметров товаров. Аудиторы не фиксируют все данные с ценников - обычно они ограничиваются ценой товара. Если собирать еще и другие параметры, то на это уходит больше времени и грозит еще большей неточностью и ошибками.

В отличии от ручного сбора и анализа цен или использования сервисов, которые не специализируются на продуктах питания, «Ценозавр» снижает временные и финансовые затраты на получение данных за счёт ежедневного и постоянного мониторинга цен.

Сервис позволяет:

  • получать максимально достоверные данные;
  • исключить ошибки ручного сбора цен;
  • расширить ассортиментный анализ;
  • контролировать акции;
  • анализировать данные прошлых периодов;
  • сравнивать товар со средним в категории;
  • изучать новые регионы перед выходом на них.

Информация обновляется на ежедневной основе, а клиент получает данные о товарах любым удобным для себя способом.

Для более подробного ознакомления с сервисом вы можете позвонить по номеру телефона: 8-495-128-94-81, написать на почту commerce@cenozavr.ru, оставить заявку на нашем сайте, а также ознакомиться с видеоинструкциейВоспользуйтесь бесплатным 7-дневным периодом и оцените преимущества сервиса мониторинга цен "Ценозавр".