Прошлый раз остановились на пеперомии.
31. Пеларгония barkley. Природник. Да, вот такие родственники у всем известных комнатных "гераней". Не сказать, что я нашла с ней общий язык. Но клубень наращивает понемногу. Летом у них период покоя, в октябре проснется. Этот клубень я купила в размере крупной горошины, наверно, хотя точно не помню.
32. Хойя линеарис. Из серии "и это тоже хойя", очень непривычно выглядит. Подстригаю, переукореняю, не даю разрастаться.
33-34. Литопсы. Это купленные на выставке, два вида.
Еще есть микс из магазина, уценка, те выглядят в процессе линьки весьма сомнительно.
35. Хавортия tesselata. Принесена с выставки мааааааленькой макушкой. Укоренилась, выросла и растит деток. Тоже из смешанных чувств - и люблю, и не уверена.
36. Хойя ретуса. Еще одна "и это тоже хойя"
37. Церопегия босснера. Нет, это не сдохшее. Это вполне живое, хоть и стрессующее от укоренения. У неë на макушке даже есть мааааленькие листочки.
38. Мой единственный адениум, мой сеянец. Ему почти три года. Я его специально не формировала. Разве что макушку подсушила где-то в младенчестве. Ветвится сам, растëт меееееедленно. Наблюдаю. Интересно, зацветет ли.
39 - 40. Тут два растения. Каланхоэ и воон тот пень это пеларгония oblongatum. Оо! Как я хотела эту пеларгонию и какое счастье было еë найти в виде корешка.
Цвести она до сих пор не собралась. Но листья в сезон роста появляются регулярно. Сейчас уже в спячке до октября примерно. Листья, если задеть, пахнут лимоном, обожаю.
Ну вот еще один десяток перечислила. Тут ничего "на выход" и не планирую. Всех люблю. Хотя и размерчик у всех маленький, можно не переживать о занимаемом месте.