4,3K подписчиков

Премиальные авто. Почему вы обязательно должны их купить?

489 прочитали

Привет. Этот пост поможет сомневающимся, а так же тем, кто никогда не думал о покупке такого автомобиля. Для тех кто думает, что это дорого, невозможно и тд, тем более читайте, как раз вы и будете удивлены больше всех. Букв будет много, но в трех словах это не объяснить. Сначала напишу о причинах купить, а ниже изложу факты. А если вы будете со мной не согласны, то с удовольствием поспорю с вами в комментариях. Погнали.

Причины купить премиум (в данном случае пишу про немецкий)

1. Я знаю, что многие их вас как и я многое откладывают на потом. Сейчас всегда не время, все еще в впереди и прочее. Поверьте - это не так. Лично я уже понял, что мог бы сесть на премиум сильно раньше, чем у меня получилось. Виной всему интернет, как бы это не было странно не звучало. Ведь все пишут, что дорого содержать/купить, что это пылесос для денег и что, если ты НЕ зарабатываешь 20 млн в год, то даже не суйся за такими авто и прочий бред.

Я же вам скажу, что жизнь настолько скоротечна, а времени жить у нас становится все меньше и меньше. Более того, меняются поколения, как людей, так и премиальных авто. И если прошлое поколение машин, вы точно могли купить, но это (например) не сделали, то теперь вам будет реально сложнее сделать. Если щас не время? То в будущем будет еще сложнее.

Первая причина купить премиум - потому что ваша молодость пройдет, а вы так и не купите то, о чем всегда мечтали. Затем, у вас изменятся приоритеты и вы пойдете за Грантой потому, что, как верно говорит Кларксон - пока в вашей жизни есть секс, вы хотите хорошую машину! Если вы автомобилист с большой буквы или автолюбитель, а не просто хотите ездить из точки А в точку Б, то премиум вам необходим так же, как желание жить и развиваться. Если же у вас другие мечты, то зачем вы открыли этот пост?:)

2. Я расскажу про себя и про то, как это в жизни. Я всегда хотел премиум, я стремился к этому, а не просто хотел. Это позволяло мне больше работать, больше разбираться в машинах и прочее. Я живу машинами много лет.

На дорогах вас уважают больше - это просто факт хотите вы этого или нет(ты меня подрезал, но...)

Привет. Этот пост поможет сомневающимся, а так же тем, кто никогда не думал о покупке такого автомобиля.

Встречают всегда по одежке (хотите вы этого или нет - это так), вы чувствуете себя увереннее, чем раньше. Не путайте уверенность в себе и самоуверенность.

_________________

Это как, если вы пришли на мероприятие хорошо и со вкусом одеты, а не в спортивных штанах и туфлях.

_________________

Вы получаете кайф от поездок. Вы удивитесь насколько это другая жизнь. Да, где-то в МСК люди посмеются, но за МКАДом жизнь другая. Только ради даже одного этого стоит купить премиальный автомобиль.

_____________

Это как просто прокатится на машине, а не потому, что надо по делам, просто потому, что можешь и хочешь.

____________

Вторая причина купить премиум - то как изменится ваше ощущение самого себя в лучшую сторону. Особенно если вы молодой парень без ребенка и котенка. Но котенка советую все же завести.

3. Ездовые характеристики. Да, любая машина имеет 4 колеса и подвеску и бла бла бла. Но, премиум дает вам чуть больше. Рычажные подвески, тормоза по умолчанию норм (не везде), хорошие моторы и коробки. Вы можете не просто быстро разогнаться до 160-200+ а еще и повернуть на такой скорости, еще и оттормозиться с такой скорости и прочее. Вы получите еще больше шумоизоляции, еще больше безопасности, более верную работу климата, и всего что просто не перечислить. При этом на высокой скорости вы сразу поймете о чем я говорю, любая трасса и вы афигеете, как может быть комфортно и управляемо.

______

Ощущение такое, что вы все можете больше других.

_____

Вы видели тех, кто постоянно вкладывает в свои не премиальные автомобили кучу денег(даже в те, которые давно не стоят того, в старые, ржавые, бесперспективные), чтобы просто приблизиться к характеристикам другого автомобиля? Которые постоянно допиливают свои авто опциями и тд. На выходе они получают "у меня тоже есть круиз, я тоже быстро могу ехать, у меня она тоже рулится".

Но все это идет в ущерб безопасности, комфорту и тд. Ведь тюнинг начинается с тормозов, а не с приваривания трубы и выреза катализатора для st2. И если в чем-то одном такой авто сравняется или превзойдет другой более современный, премиальный авто, то по другим параметрам он сразу становится в разы хуже. Вы никогда даже близко не приблизитесь к премиуму, что бы вы не делали со своими старыми авто. Нужно менять авто, а не пытаться сделать из вашего то, что не даст вам ничего. Поэтому так много различных проектов через 2-5 лет доделок идут просто на авито. Потому что спустя время он сам понял, что это ему ничто не дало, машина даже рядом не такая, какие были ожидания от нее, 95% таких авто - не законченные проекты.

Премиум это не опции, как многие считают. Типа - фу у тебя даже сиденья на руке, а у меня в Ниссане на эл приводе. Премиум не про это, он про то, как едешь, как тормозишь, как поворачиваешь, как ощущаешь себя за рулем и тд. В базе в премиуме опций порой больше, чем во многих жирных не премиальных авто. Но если у вас много денег, то можете купить "ЖЫР" и тогда не будет равных ему, даже по опциям.

Третья причина купить премиум - технологии, технические характеристики.

_________

Пока одни люди гордятся, что у них жирная комплектация и даже лэд оптика есть, у вас она в минимальной комплектации с завода. Другие же гордятся тем, что поставили билэд линзы и теперь слепят встречку сваркой. Говорят, для таких есть отдельный котел в.... в простонародье таких людей называют НЕ гетеросексуалами, на особом русском диалекте - матом.

________

4. Потому что они еще есть. Вы видите, как санкции и тд пошатнули РФ с автомобилями. Все что вы можете купить - это Чери, Кайи или Ладу. Я уверен не об этом вы мечтали за 3 млн рублей. Это как раз машины для тех, кому машина нужна доехать из точки А в точку Б и не более(с 2мя заменами КПП за 30.000 км). А через год/два сдать ее в трейд ин и купить другую такую же безликую и не интересную машину(нравится им менять КПП).

Четвертая причина купить премиум - потому что дальше будет сложнее, и цены на них могут быть выше.

5. Электрификация. Сначала она начала набирать обороты, а теперь все больше брендов хотят делать двс. Однако, машины меняются. Они превращаются в различные гибриды и прочее. Практически последняя возможность сесть на кондовые, настоящие автомобили с моторами и коробками, без всяких бесполезных батареек и прочего. Еще пока можно купить то, что реально называется автомобилем, а не станет лишь его подобием (хотя может и не станет)

Пятая причина купить премиум - настоящие автомобили с двс. Лучшие авто с двс прямо сегодня. Мое поколение людей (35лет) звук двс запомнят на всю жизнь, независимо от того, что нас ждет впереди.

6. Сохранение денег. Если вы покупаете вторичку, а не новый премиум, с большой долей вероятности вы не теряете никаких денег. Вы ездите год два и возвращаете свои деньги, порой даже с большой прибылью. При этом и ездите вы с кайфом.

Шестая причина купить премиум - меркантильность.

_____

Это как, когда ты продаешь свой старый айфон, который для тебя уже не стоит ничего, а его покупают по цене почти такой же, сколько стоит новый айфон актуального поколения.

_____

7. Премиум надежнее! Ваааяяяя щас начнется, что ты несешь и тд. Но поверьте мне, если брать правильные агрегаты, и правильный пробег, то премиум реально надежнее обычных машин. Особенно если мы говорим не про овощные автомобили с 1.6 атмо, а что-то более быстрое, турбовое, эмоциональное. Запас надежности у премиума выше, если сравнить с НЕ премиальными авто примерно тех же характеристик.

Седьмая причина купить премиум - надежность!

________

Это как, если у тебя есть друг, который всегда поможет. В котором ты уверен как в себе. А как мы поняли выше, вы уверенный в себе, а не самоуверенный.

________

Теперь о фактах, на описанные причины. С примерами.

Владеть немецким премиумом не дороже, чем другими авто. На дистанции часто и вовсе выгоднее! Пруфы

Начнем с ВАГ. Вы все знаете Шкоды и Фольксвагены и прочий ВАГ. И все знаете, как подорожали эти авто в последнее время (как и все другие, но одни подорожали больше других).

Запчасти. Каждый ваговод пытается ставить их лучше, чем просто оригинал. Сайлентблоки? Давай от Ауди поставим, дороже на 100 рублей, а хватает на дольше. Многие запчасти ваще одинаковые. Как говориться - те же яйца только в профиль.

Привет. Этот пост поможет сомневающимся, а так же тем, кто никогда не думал о покупке такого автомобиля.-2

Моторы. Они почти одинаковые, но у Ауди почти всегда лучше! Ген2 на Шкода/VW и ген2 на Ауди, в чем разница? В мощности, в системе AVS и много в чем еще, это и дает лучшие характеристики. Так можно писать по каждому двигателю. Многие двигатели Ауди будут лучше VW и Шкоды.

Коробки. Там где сухая DSG7 на Шкоде и Фольце, на Ауди может стоять мокрая. Она имеет больший ресурс, а главное держит более высокий крутящий момент.

Вот вам пример. Шкода Октавия А7(а так же Пассат В8, Суперб) на ген3 1.8л моторе 180 сил и сухой DSG7 с моментом 250 Нм. Если же мотор не 1.8, а 1.4 литра, то какой крутящий момент у них? Правильно, 250 Нм. Почему? Потому что коробка не держит больше, если чипануть мотор, что многие любят, то ресурс кпп ограничен.

При этом на Ауди 1.8 gen3 190 сил в стоке и 320Нм момента, а коробка держит еще больше, что никакой ст1 (чиптюнинг) ее не убьет. Помнится я вообще большой пост писал о разнице. Что и втулки стаба на Ауди отдельно меняются в отличии от Шкоды/VW. На круг содержание стоит одинаково(а порой и дешевле не премиальных авто), если не ездить исключительно к дилеру. Цена машин тоже сравнялась, так как условная Октавия слишком переоценена. Со всех сторон выгоднее купить Ауди.


Тот самый пост.

Стоимость содержания Audi A6 против VW Jetta/Skoda Octavia A7. Как думаете, что дешевле, не читая поста?!

Подробнее про моторы и коробки VAG.

1. DSG6 - DQ250 ///// DSG7 - DQ500. Роботы Volkswagen с мокрыми сцеплениями.

2. Коробка DSG7 DQ200. 7ми ступенчатый робот Volkswagen, не покупай не прочитав этот пост!

3. S-Tronic DL501. Что нужно знать про коробку Audi?!

Есть VW и Ауди, которые одинаковы в принципе. Например Ауди Q3 и VW Tiguan R Line. Там одни и те же агрегаты и подвеска. Но шумка, аэродинамика и расход топлива все равно, лучше у Ауди. Причем она стоит дешевле Фольца. В Ауди А3 все тоже самое, только еще лучше посадка за рулем, больше безопасности, хотя бы, в виде подушки безопасности для коленей и снова есть отличия по моторам, она еще более экономичная (отключаются 2 цилиндра).

Выходит так, что владея Фольксвагеном за ТО ты отдаешь столько же, сколько владея Ауди, но обладаешь машиной в несколько раз хуже премиальной. Для НЕ премиального авто содержание выходит довольно дорогим, зачем платить столько же и получать меньше? Многие из вас опасаются именно стоимости содержания, а зря! Особенно на ваг группе.

Если у тебя был ВАГ, то тебе уже не страшно ничего!

Потому что владеть BMW и Mercedes не дороже, а часто дешевле! Чтооооооо? Да уж, писать характеристики всех машин долго/муторно/не читабельно. Но, частично для понимания будет.

Про моторы VAG

Турбомоторы, которые ездят дольше атмосферных! Покупай и кайфуй. ЕА111

Турбомоторы, который ездят дольше атмосферного! Покупай и кайфуй. ЕА211

BMW.

Вот уж точно владеть дорого, скажете вы. Все как раз наоборот. ТО4 на пробеге 60.000 км на Ауди и Фольце/Шкоде стоит 60.000 рублей+! Какой плюс? Тут по-разному. На BMW 5 серии у дилера оно стоит 20.000 рублей! Поэтому все ищут ВАГ такой, чтобы ТО было пройдено. На BMW нет такой проблемы. А далее, замена масла у дилера 4000 рублей по акции, куда входит - масло, масляный фильтр, все работы по замене, мойка автомобиля. Дешевле не бывает вообще! Акция по всей стране.

Моторов у BMW меньше разновидностей, запутаться невозможно.

Условно, есть B48/B47 2.0 бензин/дизель, они уже ставятся почти на все модели. Добавим туда B57/B58. И тогда мы охватим почти весь модельный ряд BMW. У VAG с моторами сложнее всего!

Коробки. Автомат ZF почти везде, за исключением некоторых авто(есть и робот, и айсин), которые уже для более искушенных пользователей. Никаких мокрых DSG и сухих!

Прочитать дополнительно про моторы BMW.

Mercedes.

Моторов снова меньше, чем у VAG. Условный 270/274 мотор перекрывает всю линейку автомобилей. А слышали, чтобы с АКПП Мерседеса были повальные проблемы? А про повальные масложоры слышали? Зато про Ваг слышали. Прочитать дополнительно про моторы и коробки Мерседес.

Поэтому, если вы начали с ВАГа и не премиального даже, то премиальных немцев вам, уже нет смысла бояться. Весь свой страх вы, уже пережили на VAGе:)

Мерседес по обслуживанию чуть дороже БМВ и связано это в основном с тем, что в моторе 1.6 литра 8 литров масла, а не 4-5. Вот на несколько этих литров у вас и дороже ТО. Замена масла по акции, как у БМВ тоже есть, стоит у дилера 9000 рублей (по крайней мере в Челябинске). При этом плюсы в том, что масла в двигателе больше, тоже есть, хоть это и чуть дороже.

Вы бы видели глаза клиентов, которые после Шкод и Фольцев сели на Ауди, не говоря уже, а BMW/Mercedes. После недели эксплуатации они понимают все, что я пишу, и более не смотрят на обычные автомобили. А потом в их жизни случится BMW или Mercedes и мир снова перевернется.

Настоящий премиум.

Это когда мотор не поперек, а вдоль. В чем разница? На самом деле в очень многом. Привода одинаковой длины! И что скажете вы? А то, что при нажатии газа с места в пол, машину не тянет в одну сторону из-за разной длины приводов(это уже многие поймут). Там другие подвески - рычажка на морде а не стандартный макферсон. Поэтому и на скорости рулится, и комфортно по ямам. Но есть исключения о них будет ниже. А так же, вы можете получить полноценный задний привод, для любителей автомобилей это несомненный плюс.

Подвески.

Да, на настоящем премиуме они дороже и сильно сложнее. Но это не говорит о том, что они менее надежные. Это говорит о том, что они сильно лучше.

На А4, Мерседес С класса в кузове 205 подвески рычажные. На BMW 3 серии макферсон и вы скажете - вот, говно. Однако во всем мире тройка БМВ это бестселлер рынка, и там не обычный макферсон, там два нижних рычага, и рулится она отменно и комфортна, особенно в поколении G, и на скорости держит дорогу отменно.

У премиума есть разные подвески, пакет плохих дорог, евро, спорт, пневма и тд. Каждая по своему хороша и на любой кошелек. Если у вас не так много денег (много их и не бывает), купите обычную пружинную без АМГ/М пакетов и будет вам счастье. Лично я так и сделал с Ауди А4, с Ауди А6, с БМВ 3 серии, с БМВ 4 серии.

Когда это все развалится, будет дорого ведь?

И да и нет. Конечно дороже с точки зрения того, что там просто больше деталей! Но это именно тогда, когда вам будет нужно менять рычаги с шаровыми, а все сайлентблоки меняются отдельно как и на ваших обычных авто. Шаровые ходят долго.

Более того, в наше время ремонтируется. И рейки ремонтируются, и карданы, и амортизаторы. Такие конторы есть в каждом городе. Если их нет, то D2(Drive2) вам в помощь, там всегда найдете тех, кто этим занимается. А уж отправить что-то в другой город, сегодня - не проблема. Поэтому стоимость содержания зависит во многом от вас самих. Пример из не премиума. Опель Мокка - умер шланг ГУР. Новый 20.000 рублей+. Есть конторы РВД в каждом городе, за 20 минут и 4000 рублей (а может и дешевле, забыл) мне сделали новый шланг. Кардан якобы не разборный, в конторе по карданам его починили за день за около 10.000 рублей. То есть ничего ужасного и дорогого в прумиуме нет(я вам вообще не премиальный авто привел в пример, цены на премиальный будут аналогичными), главное купить правильные агрегаты, и правильный пробег! Да, брать надо не состояние, точнее не только его, а вы наверняка слышали, у немцев нет пробега, есть только состояние. Так вот как раз это полный бред:)))))

___________

PS: вы думаете на VW Tiguan 1 поколения кардан разборный и его можно починить? Нет, у вас всего три варианта. Новый оригинальный за цену квартиры в Москве. Бу с помойки/разборки. Ремонт кардана в конторе по карданам. Если думаете, что клубные сервисы сами чинят карданы, то удивлю, они его снимают и оправляют все тем же карданщикам, которые профильно ими занимаются. В итоге разницы в цене, везти им кардан от премиум авто или от обычного, нет никакой совершенно! Зачем платить за ремонт одинаково, за автомобиль, который хуже? Подумайте над этим.

__________

Добавлю, что на авторазборах куча запчастей. Это что же, я с помойки запчасти ставить буду? А какая разница новый поворотный кулак или нет? Это всего лишь железо. А привод? Еще много чего можно написать. Я не говорю брать колодки и диски с разборки. Еще пример - умерла шаровая, нужно менять рычаг. Его можно и бу купить с распила с минимальным пробегом, лишь бы сама шаровая была живая, а сайленты меняются отдельно. Другое дело на каком пробеге это все придется менять? До которого просто не нужно ездить даже!

Пробег.

Тут и кроется вся суть. У вас не умрет подвеска(шаровые на рычагах) до условных 150.000 км кроме сайлентов, что меняются отдельно и стоят гроши. Значит нужно что? Купить машину с минимальным пробегом, и не ездить до большого пробега, и не покупать слишком старый премиум (до 7 лет плюс минус). Дальше считайте сами сколько тысяч км вы ездите в год, и считайте так, чтобы еще и продать до пробега 120.000 км - профит.

Ездите 20.000 км в год, хотите премиум и беспроблемной эксплуатации, хотите проездить не менее 3 лет? Покупайте премиум с пробегом 60.000 км! Без проблем поездите и продадите без проблем. Понимаете?

Но чаще всего я вижу комментарии - чушь это все, я помню покупал БМВ Е39 ужасно ломалась (ей 25 лет).

________

Некрофилия - это, вроде как, отклонение от нормальности.

_________

Или. Думают, что купить премиального немца 2012 года с пробегом 200.000 км+ или корейца 19 года. Ответ тут простой, купи немца 2019 года. Для меня он очевидный, для покупателей нет.

__________

Это я бы сравнил со своим котом. Он резко начинает бегать в разные стороны, я называю это черто..нулся, а потом пойдет и насрет в лоток. Примерно так делают люди которые мечутся между покупкой старого убитого/на коленях немца или свежей машины.

_________

А что если у меня нет денег на около 7 летний премиум с маленьким пробегом и я не разбираюсь в автомобилях? Тогда ты должен много зарабатывать)))) Какой еще ответ вы хотите услышать?

Дорасти до Немецкого премиума.

Вы наверное слышали фразу - я еще не дорос до таких авто. Вкладывает в эту фразу каждый свое. Кто хочет 15 летнего немца купить и говорит, что не дорос - не дорастешь никогда, если что. Потому, что покупать их старыми и с большими пробегами, это очень дорого в содержании. Чем вкладывать в ремонт кучу бабла, проще купить свежего немца и это будет выгоднее. Да-да, не дешевле, а выгоднее. Можно купить немца за 1 млн рублей и вложить 500, чтобы продать потом за 800к. А можно купить премиального немца за 2 млн рублей, поездить пару лет ничего не делая, и продать за 2.100.000 рублей. Что такое дешевле и выгоднее вы поняли?

__________

Если не поняли, то вот вам еще пример. Что выгоднее, а что дешевле? Молоко 100 рублей за 0.5 литра или 130 рулей за 1 литр? Ну уж здесь не поймут только избранные, а вы точно не Нео из матрицы.

__________

Привет. Этот пост поможет сомневающимся, а так же тем, кто никогда не думал о покупке такого автомобиля.-3

Многие попадают в петлю, видят в продаже одинаковые авто с разным пробегом и ценой. Условно - 2 млн и пробег 60.000 км. И 1.5 млн и пробег 200.000 км. Выбирают ту, что дешевле, а надо было выбрать ту, где пробег меньше. Наверняка люди думают - раз пробег большой, то честный. И все то могло сломаться уже сломалось.

_________

Я бы это сравнил с игровым автоматом - один человек туда только засовывает купюры и уже 500к проиграл, следующий думает, щас автомат начнет отдавать деньги, раз столько в себя принял. Садится за него, игровой автомат забрал и у вас 500.000 рублей. Далее будет следующий человек, который думает, что автомат отдаст ему за этих двоих, а он и у него 200к денег забрал. Он не отдает, он только забирает, люди этого не понимают. И 0.5% на то что вам повезет. Давайте честно, много раз в жизни вам реально везло? Думаю, вы даже затруднитесь вспомнить хоть один случай из жизни, а если помните, то пишите его в комменты.

Вот вам случай из очень старого отзыва, как не повезло человеку - я как-то в лифте сepанул жестко поутру, приехал вниз, а там четыре девки стоят, лифт ждут….

_________

Машина какой ее задумал завод изготовитель.

Чтобы реально кайфануть от премиума, нужно покупать именно с небольшим пробегом. Ведь именно там все то, что задумал завод изготовитель. А не тогда, когда там все запчасти стоят, уже не оригинальные и пробег перевалил за вторую сотню. Она не будет дарить тех эмоций, которые были изначально в нее заложены. Поэтому покупка премиума с большим пробегом - самообман.

__________

Мы возвращаемся к уверенности в себе и самоуверенности. Человек купивший отжатый премиум - это и есть самоуверенный человек.

__________

Я столько не зарабатываю, чтобы купить премиум с маленьким пробегом.

Тут интереснее. Если вы посмотрите сколько стоит Шкода Октавия, то поймете, что BMW F30 с маленьким пробегом стоит столько же. Если посмотрите цену VW Тигуан на переднем приводе и галогене, то поймете что Ауди А4Б9 стоит так же с маленьким пробегом. Если решили купить Тигуан 2 поколения 220 сил, чтобы валила, то это тоже плохой выбор, ведь Ауди Q5 едет быстрее Тигуана(значительно), а стоит даже дешевле. И так можно по каждому автомобилю расписать. Понимаете? Чаще всего возможности есть, но страхи не позволяют купить премиальный автомобиль.

Мне же голова не позволяет купить НЕ премиальный автомобиль за те деньги, что за них просят. Одно дело VW Jetta за около 1.5 млн рублей - машина безальтернативна. Другое дело когда у вас 2.500.000 рублей, а вы смотрите на Поло или Корейца.

Выводы.

Купить премиум не дороже, чем обычные авто. Содержать не дороже обычных авто. Продать часто проще, чем не премиальные авто. Чинить не дороже, но ломаются они, уже после большого пробега, как и не премиальные авто кстати. А вот ездить на премиальных авто крайне приятнее! Боятся нужно не премиальных авто, а большого реального пробега. Вы точно доросли до премиума, если у вас прямо сейчас есть 2.5 млн рублей.

_______

Ну и какую премиальную машину я по твоему мнению могу купить за 2.5 млн рублей?

Да легче простого, я недавно продал такую Ауди с пробегом 60.000 км. А выкладываю я их у себя в Телеграм.

Привет. Этот пост поможет сомневающимся, а так же тем, кто никогда не думал о покупке такого автомобиля.-4
Привет. Этот пост поможет сомневающимся, а так же тем, кто никогда не думал о покупке такого автомобиля.-5
Привет. Этот пост поможет сомневающимся, а так же тем, кто никогда не думал о покупке такого автомобиля.-6

Вот вам мои личные примеры. А не просто со слов.

Мой первый премиум - Audi A4В8 7ми летний на тот момент с пробегом 59.000 км, 720.000 рублей. Куплен после VW Passat B7 цена одинаковая.

Продал за 1.3 млн. Новый владелец поездил год, продал за 1.6 млн уже с пробегом 90+. Недавно со мной связался следующий владелец, он ее купил с пробегом 140.000 км уже за 1.8 млн рублей.

Привет. Этот пост поможет сомневающимся, а так же тем, кто никогда не думал о покупке такого автомобиля.-7

Ауди А6. Купил 4 летней с пробегом 83.000 км за около 1.5 млн. Продал с пробегом 100.000 за около 2 млнр. Новый владелец продает за 2.3 млнр с пробегом 110.000 км.

Привет. Этот пост поможет сомневающимся, а так же тем, кто никогда не думал о покупке такого автомобиля.-8

BMW 3 cерии 2018 гв 2.0 на заднем приводе, с пробегом 88.000 км продана в плюс. Новый хоз проездил 1.5 года и с пробегом 110+ продал еще плюс 300.000 рублей.

Привет. Этот пост поможет сомневающимся, а так же тем, кто никогда не думал о покупке такого автомобиля.-9

Напарник Алексей написал пост про свою BMW. Дорого ли владеть премиумом?

В конце Марта продал свою "четвёрку"... почти 3 года эксплуатации и 25 000 километров моего пробега. А дорого ли содержать "немолодую" БМВ на чипе? Попробуем разобраться вместе!

При продаже имеем:
- BMW F36 420 Gran Coupe 2015/16 года;
- Мотор N20 на 1 -м стейдже (в районе 250 сил) + ZF 8 ст. на заднем приводе;
- Комплектация SPORT с некоторыми допами;
- Пробег 96 000 километров.

Продана за 2.500.000 рублей.

Прежде всего отмечу несколько важных фактов:
- никаких поломок не было;
- масложор отсутствует полностью;
- CHECK не видел и он не заклеен изолентой;
- капот открывал только долить омывайку.

Почти всё обслуживание было у дилера:
76 000 км 05.2021 год - замена передних тормозных дисков с колодками и одной рулевой тяги (всё оригинал) работа + з/ч - 20 000 рублей;

78 000 км 06.2021 год - моё первое ТО (бесплатно по акции "вступление в семью БМВ"). Докупались два фильтра (воздушный и салонный) - 2 000 рублей и 650 рублей в кассу дилера.

83 000 км 02.2022 год - начала тускнеть одна лампа ксенона (две лампы D1S - 5 200 рублей + замена 500 р).

87 000 км 07.2022 год - ТО N2 (работа и масляный фильтр дилера - 3 900 рублей), мои масло и воздушный фильтр - 5 500 рублей.

88 000 км 08.2022 год - замена задних колодок и подтяжка ручника (работа у дилера - 3000 рублей). Колодки + датчик износа - 5600 рублей.

89 000 км 09.2022 год - замена лобового стекла (одна из поездок в Екатеринбург завершилась прилётом камня и трещиной) - 9 000 рублей (не оригинал). Замена нижней губы переднего бампера - 3 000 рублей (в наличии у дилера).

Вот и вся история. Без учёта бензина, моек и страховок за ТРИ года потрачено менее 60 000 рублей. Шестьдесят косарей на машину, которая выезжает из 6 секунд до сотки, дарит море позитива и эмоций!

Так дорого ли владеть 5 - 6 летним премиумом?

P.S. Нового владельца я знаю, при покупке машина снова была полностью проверена и им уже пройдено очередное ТО у дилера по акции "4 000 рублей за 4 цилиндра".

Привет. Этот пост поможет сомневающимся, а так же тем, кто никогда не думал о покупке такого автомобиля.-10

Заметили? Мы не покупали старый премиум, мы не покупали с большим пробегом, мы не покупали его дороже обычных автомобилей, мы не мучились с ними, никакого дополнительного обслуживания они не требовали (сверх обычных авто). Мы просто кайфовали каждую поездку, а после купили премиум свежее и лучше.

Если я вас так и не смог убедить в том, что премиальные авто - это надежно и недорого, то пишите в комменты какие у вас сомнения остались.

Я в VK - https://vk.com/avtopoisk74

Я в Telegram - https://t.me/avtopoisk74

Я на Youtube - https://youtube.com/c/Avtopoisk74

Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/