Найти в Дзене
Avtopoisk74

DSG6 - DQ250 ///// DSG7 - DQ500. Роботы Volkswagen с мокрыми сцеплениями. Что нужно знать до покупки?

Оглавление

Всем привет, ранее я писал про другую коробку VAGа - DSG7 DQ200, сухая семиступенчатая.

DSG6 - DQ250 ///// DSG7 - DQ500. Роботы с мокрыми сцеплениями.

Знаете, это будет самый скучный пост. Они не ломаются. На этом можно закончить. В данный момент есть машина на моих глазах с DQ250, с пробегом - 300.000 км+ на всём родном.

DSG7 - DQ500.

Рыгнуть в наше время может всё, что угодно. Но это либо чип stage3 и её нужно и в хвост и в гриву, или просто не обслуживать никогда, но даже тогда, она долгое время не ломается:))) Пример: 3.9 сек до 100 км/ч, 0-200 за 14 секунд - это машина одного из моих клиентов. За 14 секунд, не все сегодня способны до 100 км/ч разогнаться, и эти машины называют надежными:)))) Коробка вышла настолько удачная, что она просто лучше автоматов во всем, в том числе в надежности! DQ500 держит - до 600Нм, если Вам кажется, что это мало, то у 200го Крузака с топовым дизелем на 4.5 л. - 650Нм.

-2

Понимаете какой запас прочности у DSG7 DQ500!? Учитывая, что даже у современного Тигуана с этой коробкой и ген3 на 220 сил, в стоке всего - 350Нм.

-3

DSG6 - DQ250.

Есть лишь один минус - 6 передач. Честно говоря, на трассе не хватает 7ой. Она держит меньший момент, чем DQ500. DSG6 - до 380Нм и это очень дохрена. Например у Камри 3.5л, которая рыгает коробкой у всех, момент всего лишь 356 - 380Нм, была бы она на мокрой шестерке, не рыгала бы:)

-4

У Mazda CX5 с 2.5 л скайэктив, про которую все говорят, что она валит, момента всего лишь - 257Нм. Это всё я пишу лишь для сравнения.

-5

Плюсы этих коробок.

1. Не ломаются, скорее всего ваш внук будет ездить на машине с этой коробкой.

2. Держат высокий крутящий момент. Можно буксовать, наваливать, таскать прицепы, выдергивать тачки из кюветов.

В первом поколении VW Tiguana R-line, стоит именно эта коробка, поэтому на покатушках он был в своей стихии, в отличии от Мазда, Тойота и тд. Ссылка на видео тут.

3. Есть лаунч контроль. На DSG6 DQ250 он есть не всегда, но его можно пришить. На DQ500 лаунч есть всегда.

4. Работает по ощущениям, как хороший автомат, но все же ZF от BMW работает интереснее.

5. Эти коробки, ставятся на более мощные двигатели VAGа, и по какой-то причине, gen2 2.0TSI не такой проблемный/масложорный, как gen2 1.8TSI. Я не знаю как это работает, и какие там конкретно поршня и тд. Но просто наблюдение. 2.0TSI gen2 сильно лучше и надежнее, чем 1.8TSI gen2, хотя казалось бы, это одна фигня.

6. Из-за описанного выше, из-за большого ресурса, большого запаса крутящего момента, почти все авто с такими коробками на чипе. Пускай даже на легком ст1. Имейте это ввиду, когда покупаете бу авто.

7. Не поверите, но эти коробки, как и другие роботы VAGа, экономят Вам топливо! Давая при этом лучшие характеристики.

DQ250 и DQ500, сильно лучше, чем DQ200, но и сильно дороже, как правило. Об этом еще напишу, не всегда оно так.

Скинь это тому, кто все еще думает, что DSG это ненадежно и дорого. Или тому, кто ездит на “неубиваемой” Тойоте, пускай поймет, что его техника устарела еще в 1998 году:)

PS: это не последний пост про дк500, есть еще инфа, и она относится к свежим авто с DQ500. Подпишись на канал и на мою телегу.