Привет. Audi A6 C7 дорест, gen2 2.0TFSI CDNB 180 л.с., вариатор, передний привод. Машину попросил осмотреть старый клиент, кому не мог отказать. 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, 3 владельца, с пробегом — 115.000 км.
Вообще, клиент долго искал VW Jetta, Golf и прочее. Как обычно бывает, после моего видео подумал, а почему не посмотреть Audi? Ведь цена плюс минус одинаковая, а конкретная машина продавалась — за 1.100.000 рублей.
По кузову: окрас переднего крыла и бампера. Сделано не отлично, но 99% людей этого не поймут. Есть вагосколы по задним аркам, но пока не критичные. Покрасить две задние арки и проблем с кузовом не будет.
А вот, что у нас по комплектации: заводской саб, давление шин, двойное остекление, комбинированная отделка спорт сидений с эл. приводом, память сидений, drive select, доводчики всех дверей, само собой кожаный руль с кнопками, ксенон, запуск с кнопки, климат на две зоны, охлаждаемые подстаканники, парктроники перед/зад, bluetooth не только для громкой связи, а еще и для музыки, датчики свет/дождь, отделка деревом, ESP и многое другое. Заколебешься все описывать.
Из минусов кроме сколов на задних арках — не оригинальное лобовое. Ориг там акустическое, не ориг конкретно здесь — обычное. Не смотрите, что машина на зиме. Она стоит, на ней не ездят уже давно, летний комплект хорошей резины отдавали с машиной. Машину продавал подписчик.
После покупки он вложил в нее около 50.000 рублей. Проехал всего 7000 км, и машина оказалась вообще не нужна — ох уж эти айтишники🤷🏻♂ И стоит новая цепь ГРМ, сайлентблоки, масла и бла бла бла. Будет ли есть масло мотор? Тут конец 2013 года, не будет он есть масло, несмотря на ген2.
Вариатор? Бояться или нет? А DSG7 сухую Вы, уже не боитесь? Так вариатор Audi надежнее её будет! Более того, при первых каких-либо проблемах, не чините его. А сгоняйте к дилеру и обновите ПО на коробке. И Вы удивитесь, она заработает как новая — в 95% случаев. Очень часто это относится и DSG7. Адаптация + новое ПО, и оказывается, ваша сцепа не конченная! Но не торопитесь так делать потому, что мне еще надо где-то находить дешевые и хорошие автомобили.
Что в сухом остатке по машине?
Конечно, есть к чему приложить руки. Машина не идеальная! Но и Джеты с Октавиями и Гольфами, а так же А3 не будут идеальными. А по комфорту и опциям, ничего не сравниться с этой А6. Мой клиент её не купил по ряду жизненных обстоятельств. Но её быстро купили другие. Мне звонил еще один клиент по осмотру этой А6, я просто скинул ему краткий отчет. Возможно он купил, возможно нет. Но за 1.100.000 рублей это очень хороший альтернативный вариант!
И вот что удивительно для меня.
Audi А3 с кончеными моторами еа211 с масложором 1 литр на 1000 км покупают за лям+, а на такие Ауди А6 мало кто обращает внимание. Понимаете, почему я купил А6? Они еще так сильно НЕ подорожали, а машина на порядок лучше остального в свои деньги.
Но чтобы головой прийти к этой покупке, нужно сначала через страхи (необоснованные) повладеть Джетами/Октавиями/Гольфами. И если Вы тогда, купили правильное сочетание/пробег/состояние, то Вам уже не страшно брать Ауди. Ведь стоимость содержания неубитых авто будет одинаковой. Да-да, представьте себе. Ауди владеть НЕ дороже!
Я знаю, многие со мной не согласятся. Но давайте по фактам?
— Цепь ГРМ на САХА сегодня стоит — 24.000 рублей.
На А6 конкретную со скидкой — 24.000 р. Без — 27.000 р.
— Масло. В Ауди его надо на 1 литр больше. Вот и разница в цене замены масла в моторе всего 500 рублей.
— Подвеска. В Ауди она ходит 200.000 км+ примерно. В макферсоне у кого как. В Ауди все меняется сайлентблоками, а рычагами только тогда, когда сдохнут шаровые, а это 200 ткм+. То есть стоимость содержания Ауди будет дороже после 200.000 км. Но это в теории.
— Коробка. В данном случае — вариатор. Он надежнее чем DSG7. Ремонт стоит дороже, но когда он будет? 1-3 сцепы на DSG7(а может еще вилка и мехатроник) и 1 вариатор после 200.000 км, если сдохнет. Все снова сводится к тому, что всё зависит от пробега.
— Электрика. Ни там, ни там Вы не будет иметь каких-то проблем. Если сами что-то не накосячите. Но саб надо ставить в Джету/Октавию, а в Ауди он стоит с завода.
— Резина. Она и там, и там может быть 17ая. А стоимость 17ых покрышек у нас одинаковая.
— Цена обслуживания. У официального дилера она разная. Норма час у дилера Ауди стоит безусловно дороже. Но машины 2013-14 годов, они уже давно обслуживаются у профильного клубного сервиса, а там цена за час работ одинаковая!
— Дорожный налог. Да, у Ауди он будет дороже, ведь 180 сил против 122-150 сил. Если для Вас это столь существенно, то я Вас понимаю. Если нет, то и здесь паритет. Тем более, что у какого нить VW Passat В7 с 1.8 л. будет тоже 152 силы, и он тоже будет стоить хорошим около 1 млн рублей. А за 152 силы, налог фактический такой же как за 180 сил. В Челябинске пенсионеры платят 1 рубль за лошадь, если сил в машине до 180 — понимаете о чем я? Ваша мама может владеть Ауди, если налог Вас смущает :)
— Стоимость ТО. Она по сути одинакова. Разница только в литраже масла. Все остальное плюс минус одинаково стоит. Ведь масляные фильтра могут различаться на 100 рублей не в пользу Ауди. Зато воздушный будет на 100 руб дешевле чем на Jetta с САХА, и так во всем остальном. Реально, разница только в масле.
— Состояние авто. От него зависит всё! Ведь не поменял хоз цепь на САХА, меняет покупатель. А на Ауди более обеспеченные люди ездят, которые до неё мозгом дошли. Вот и выходит, что у конкретной Ауди уже все поменяно! А на Jetta это будет ваша проблема. (конечно, все индивидуально, но статистика именно такая).
— Аккумулятор. На ВАГе он крайне долговечен. На любом ВАГе. Но в Ауди он еще больше, чем у VW и Шкоды, и ходит еще дольше.
— Агрегатно по надежности почти паритет. Ауди чуть меньше проедет, чем САХА например, в силу многих обстоятельств. Но это лишь в теории. На деле, может быть очень по-разному. Запомните, у моторов серии еа888 чугунные блоки, а на ген2 еще с толстой стенкой. Они не плывут, как корейский алюминий. И разница, есть жор или нет, только от поршневой. Тут 2013 год, он будет ездить, только следи за ним. У САХА мотор чугун, ходит 500 ткм, но кто столько ездит? еа211 хорошие, те что CHP/CZD/CZC несмотря на алюминиевый блок и чугунную гильзу, и высокую температуру, они имеют ресурс 300+. Такой же и у ген2 CDN с правильной поршневой, который стоит на этой Ауди.
В тоже время есть еа211 CXS, CPV, CMB, которые не ходят так долго, как у этой Ауди, и не так долго, как выше описанные еа211. То есть у Ауди А3 нормальных моторов очень мало, и их содержание будет дороже, чем у Ауди А6. Если дороже не из-за капиталки, то дороже из-за постоянного долива масла!
Выходит, что по надежности мотора конкретная Ауди середнячок. Никто не будет 500к ездить на ней, как и не будут ездить 500к на других авто.
А покатать от сотки до 150.000 км без больших проблем можно на любом ваге, и стоимость их содержания будет ОДИНАКОВОЙ. Разница будет после 200.000 км. Но еще неизвестно, что выйдет дешевле в содержании, после такого пробега! А вот до этих 200.000 км, как раз такие содержание Ауди будет дешевле. Ведь Вам не нужно чинить коробку. Понимаете?
То есть, если Вы хотите купить Ауди и боитесь, то понять нужно вот что.
— Пробег от 0 км до 200.000 км дешевле на Ауди или паритет с VW/Skoda.
— Пробег от 0 км до 100.000 км на Ауди дороже, ведь будет гарантия и обслуживать надо у ОД, а там цены выше. Но если Вы купите НЕ гарантийную Ауди с пробегом 60/70/90.000 км, то с этого пробега содержание будет дешевле.
— Пробег от 100.000 км до 150.000 км будет стоить одинаково. Или правильнее говоря, будет зависеть от состояния авто на момент покупки.
— Пробег от 150.000 км до 200.000 км, будет стоить фактически одинаково. Но всё зависит от состояния.
— Пробег от 200.000 км и выше, напрямую будет зависеть от состояния. И вот если Вы купите Ауди с 200 ткм+ на которую забивали болт, вот тут Вы и столкнетесь с ВЫСОКОЙ СТОИМОСТЬЮ СОДЕРЖАНИЯ.
В остальных случаях при хороших владельцах всё ездит без больших вложений.
Понимаете смысл?!
Пробег, на котором вы попадаете на большой ремонт и делает содержание авто дорогим. А покупая с нормальным пробегом машину, вы просто ездите без больших вложений и неважно Октавия это, Джетта или А3 с правильными агрегатами.
Я сам когда-то боялся Ауди.
Но тут мне попалась моя Ауди А4. И меня удивило, что кроме расхода топлива из-за полного привода, никаких других вложений больше, чем в остальные ВАГи — она не требовала. Да и в другие я вложил не меньше, чем в свою Ауди, а порой даже больше.
Полный размер
Владельцы премиума всё мной написанное отлично понимают! Потому что они головой дошли до покупки таких авто, а не читали, что пишут непонятно кто в интернете. И они снова купят неубитый премиум, только потому, что машины ты получаешь сильно больше, а в содержании нет разницы.
Конечно, люди напишут, а что если что-то сломается?
Да, такое бывает. Но ремонт будет стоить плюс/минус одинаково.
— Помпа на Джетту с САХА — 5000 рублей, на Октавию А7 с еа211 — 15.000 рублей, Ауди — 20.000 рублей. Разница есть! Но это если она еще сломается.
— Подшипники на Джетта/Октавия стоят так же, как на Ауди.
— Амортизаторы передние, оригинал. Ауди — 10.400 р.
Октавия — 10.200 р. Джетта — 9.437 рублей. Это цены просто Экзист, просто для сравнения и не более того. Вот и НЕ ОРИГ будет стоить одинаково.
— Стойки стаба. У Октавии и Джетты они стоят 2100 рублей + замена. На Ауди с завода стоит пластик, который по гарантии меняет ОД на железные. Железные не меняются никогда за вашу эксплуатацию. То есть и по ним, Ауди дешевле. При этом, втулки стаба на Ауди стоят в оригинале — 340 рублей. А на Джете и Октавии они меняются вместе со стабилизатором, это — 12.000 рублей, и как раз к 200.000 км, а может чуть раньше, подойдет его замена.
Опять же, я сравнил Audi A6 с ВАГами более низкого класса.
И как бы исходя из классов авто, Ауди должна стоить кратно дороже в содержании, верно? Но этого не происходит, и это очень хорошо для тех, кто шарит в машинах.
Сейчас у меня Ауди А6 С7 в рестайлинге, если кто не знал. По каким соображениям я её купил?
У меня 1.8TFSI gen3 190 л.с., это один из топовых современных моторов ВАГа. Коробка у меня робот DSG/STronic DL382. Считай самая надежная из всех современных ВАГов. Это что-то типа DQ250 только лучше и передач 7, а не 6. И при 220 км/ч всего 3.100 об. мин. Расход мизер, едет даже без чипа вполне отлично! И многое по запчастям стоит столько, сколько написано выше про ДОРЕСТ.
А gen3 в отличии от gen2 греется в 4 раза быстрее, едет еще быстрее, топлива ест еще меньше, потому что форсунок 8. Нагар на клапанах образуется меньше потому, что 4 форсы льют в цилиндры, а 4 других омывают клапана. И бла бла бла. Но и это еще не все.
Моя А6 16 года, декабрь или что-то вроде того. Да, на ней пробег 88.000 км уже, и все что она требовала за это время это замену помпы один раз (21.000 рублей), и задние амморты. Более ничего за этот пробег кроме обслуживания с машиной не делалось.
А если Вы хотите купить рестовую Skoda Octavia A7, с 1.8 л., там будет тот же мотор 1.8 л. gen3, как стоит у меня в Ауди, только у меня он продольный, а в Шкоде поперечный, но по своей сути это один и тот же мотор. Так вот замена масла в такой Шкоде будет стоить рубль в рубль как в моей Ауди А6. А опций таких как у меня нигде не будет. Ни двойного остекления, ни всяких других приятный опций Ауди.
А теперь о стоимости содержания Audi A6 рест и Skoda Octavia рест.
Казалось бы один мотор, и здесь всё понятно. Одинаково. Но вот коробка… у Шкоды стоит древняя сухая 7ми ступка DSG7, а мотор 1.8 л. ограничили в мощности до 250 Нм момента, только для того, чтобы не ломалась коробка. И чипуй, не чипуй. Слабое место Шкоды с таким мотором — это коробка, ведь её предел это 250 Нм момента, дальше ей будет плохо.
На Ауди же, изначально сил больше, но коробка DL382, которая намного надежнее, и момент держит до 400 Нм. Да еще на мокрых сцепах. Всё это дело ходит очень долго и без каких-либо проблем.
Таким образом, за 150.000 км пробега, в Октавии Вы и коробку обслужите, и сцепу поменяете (а может и мехатроник с вилкой). А на А6 можно просто ездить, и ей ничего не будет. И представьте себе, в содержании Октавия в РЕСТАЙЛИНГЕ с мотором 1.8TSI будет стоить владельцу дороже, чем AUDI A6. А машины из разных ЛИГ!
Почему я называю Октавию петухом?
Вы знаете? Во-первых конечно из-за фото ниже.
А во-вторых, потому что б/у А6 и Октавия стоят одинаково, но на Октавии ездить ДОРОЖЕ и хуже, а их всё равно берут как горячии пирожки. Я много раз говорит — АСТАНАВИТЕСЬ. Перестаньте их покупать! Подумайте!
Но люди как брали петухов, так и берут. Поэтому я беру их на продажу. Вы же помните, я писал в посте про китайскую резину — вы хотите хорошо, или видимость, что хорошо? Хотят видимость, на продажу я и беру Октавии, а не Ауди А6. И они отлетают как горячие пирожки! Хотя багажник в Ауди А6 еще больше.
Ну да ладно, я накинул Вам слов чтобы Вы могли подумать и поразмышлять. Главное что хотел донести — содержание не убитых/обслуженных ВАГов/с небольшим пробегом — СТОИТ ОДИНАКОВО! А чаще всего, содержать Ауди ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ! Вот поэтому я езжу на них, но хочу BMW. А Вы сами решайте, что покупать. Но пока еще А6 не подорожали в космос, как остальные машины. А это произойдет 100%, вопрос времени. Всем спасибо!