Найти в Дзене
Avtopoisk74

Стоимость содержания Audi A6 против VW Jetta/Skoda Octavia A7. Как думаете, что дешевле не читая поста?!

Оглавление

Привет. Audi A6 C7 дорест, gen2 2.0TFSI CDNB 180 л.с., вариатор, передний привод. Машину попросил осмотреть старый клиент, кому не мог отказать. 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, 3 владельца, с пробегом — 115.000 км.

-2

Вообще, клиент долго искал VW Jetta, Golf и прочее. Как обычно бывает, после моего видео подумал, а почему не посмотреть Audi? Ведь цена плюс минус одинаковая, а конкретная машина продавалась — за 1.100.000 рублей.

По кузову: окрас переднего крыла и бампера. Сделано не отлично, но 99% людей этого не поймут. Есть вагосколы по задним аркам, но пока не критичные. Покрасить две задние арки и проблем с кузовом не будет.

А вот, что у нас по комплектации: заводской саб, давление шин, двойное остекление, комбинированная отделка спорт сидений с эл. приводом, память сидений, drive select, доводчики всех дверей, само собой кожаный руль с кнопками, ксенон, запуск с кнопки, климат на две зоны, охлаждаемые подстаканники, парктроники перед/зад, bluetooth не только для громкой связи, а еще и для музыки, датчики свет/дождь, отделка деревом, ESP и многое другое. Заколебешься все описывать.

-3

-4

-5

-6

-7

Из минусов кроме сколов на задних арках — не оригинальное лобовое. Ориг там акустическое, не ориг конкретно здесь — обычное. Не смотрите, что машина на зиме. Она стоит, на ней не ездят уже давно, летний комплект хорошей резины отдавали с машиной. Машину продавал подписчик.

-8

-9

После покупки он вложил в нее около 50.000 рублей. Проехал всего 7000 км, и машина оказалась вообще не нужна — ох уж эти айтишники🤷🏻‍♂ И стоит новая цепь ГРМ, сайлентблоки, масла и бла бла бла. Будет ли есть масло мотор? Тут конец 2013 года, не будет он есть масло, несмотря на ген2.
Вариатор? Бояться или нет? А DSG7 сухую Вы, уже не боитесь? Так вариатор Audi надежнее её будет! Более того, при первых каких-либо проблемах, не чините его. А сгоняйте к дилеру и обновите ПО на коробке. И Вы удивитесь, она заработает как новая — в 95% случаев. Очень часто это относится и DSG7. Адаптация + новое ПО, и оказывается, ваша сцепа не конченная! Но не торопитесь так делать потому, что мне еще надо где-то находить дешевые и хорошие автомобили.

Что в сухом остатке по машине?

Конечно, есть к чему приложить руки. Машина не идеальная! Но и Джеты с Октавиями и Гольфами, а так же А3 не будут идеальными. А по комфорту и опциям, ничего не сравниться с этой А6. Мой клиент её не купил по ряду жизненных обстоятельств. Но её быстро купили другие. Мне звонил еще один клиент по осмотру этой А6, я просто скинул ему краткий отчет. Возможно он купил, возможно нет. Но за 1.100.000 рублей это очень хороший альтернативный вариант!

И вот что удивительно для меня.

Audi А3 с кончеными моторами еа211 с масложором 1 литр на 1000 км покупают за лям+, а на такие Ауди А6 мало кто обращает внимание. Понимаете, почему я купил А6? Они еще так сильно НЕ подорожали, а машина на порядок лучше остального в свои деньги.
Но чтобы головой прийти к этой покупке, нужно сначала через страхи (необоснованные) повладеть Джетами/Октавиями/Гольфами. И если Вы тогда, купили правильное сочетание/пробег/состояние, то Вам уже не страшно брать Ауди. Ведь стоимость содержания неубитых авто будет одинаковой. Да-да, представьте себе. Ауди владеть НЕ дороже!

Я знаю, многие со мной не согласятся. Но давайте по фактам?
— Цепь ГРМ на САХА сегодня стоит — 24.000 рублей.
На А6 конкретную со скидкой — 24.000 р. Без — 27.000 р.

-10

— Масло. В Ауди его надо на 1 литр больше. Вот и разница в цене замены масла в моторе всего 500 рублей.

— Подвеска. В Ауди она ходит 200.000 км+ примерно. В макферсоне у кого как. В Ауди все меняется сайлентблоками, а рычагами только тогда, когда сдохнут шаровые, а это 200 ткм+. То есть стоимость содержания Ауди будет дороже после 200.000 км. Но это в теории.

— Коробка. В данном случае — вариатор. Он надежнее чем DSG7. Ремонт стоит дороже, но когда он будет? 1-3 сцепы на DSG7(а может еще вилка и мехатроник) и 1 вариатор после 200.000 км, если сдохнет. Все снова сводится к тому, что всё зависит от пробега.

— Электрика. Ни там, ни там Вы не будет иметь каких-то проблем. Если сами что-то не накосячите. Но саб надо ставить в Джету/Октавию, а в Ауди он стоит с завода.

— Резина. Она и там, и там может быть 17ая. А стоимость 17ых покрышек у нас одинаковая.

— Цена обслуживания. У официального дилера она разная. Норма час у дилера Ауди стоит безусловно дороже. Но машины 2013-14 годов, они уже давно обслуживаются у профильного клубного сервиса, а там цена за час работ одинаковая!

— Дорожный налог. Да, у Ауди он будет дороже, ведь 180 сил против 122-150 сил. Если для Вас это столь существенно, то я Вас понимаю. Если нет, то и здесь паритет. Тем более, что у какого нить VW Passat В7 с 1.8 л. будет тоже 152 силы, и он тоже будет стоить хорошим около 1 млн рублей. А за 152 силы, налог фактический такой же как за 180 сил. В Челябинске пенсионеры платят 1 рубль за лошадь, если сил в машине до 180 — понимаете о чем я? Ваша мама может владеть Ауди, если налог Вас смущает :)

— Стоимость ТО. Она по сути одинакова. Разница только в литраже масла. Все остальное плюс минус одинаково стоит. Ведь масляные фильтра могут различаться на 100 рублей не в пользу Ауди. Зато воздушный будет на 100 руб дешевле чем на Jetta с САХА, и так во всем остальном. Реально, разница только в масле.

— Состояние авто. От него зависит всё! Ведь не поменял хоз цепь на САХА, меняет покупатель. А на Ауди более обеспеченные люди ездят, которые до неё мозгом дошли. Вот и выходит, что у конкретной Ауди уже все поменяно! А на Jetta это будет ваша проблема. (конечно, все индивидуально, но статистика именно такая).

— Аккумулятор. На ВАГе он крайне долговечен. На любом ВАГе. Но в Ауди он еще больше, чем у VW и Шкоды, и ходит еще дольше.

— Агрегатно по надежности почти паритет. Ауди чуть меньше проедет, чем САХА например, в силу многих обстоятельств. Но это лишь в теории. На деле, может быть очень по-разному. Запомните, у моторов серии еа888 чугунные блоки, а на ген2 еще с толстой стенкой. Они не плывут, как корейский алюминий. И разница, есть жор или нет, только от поршневой. Тут 2013 год, он будет ездить, только следи за ним. У САХА мотор чугун, ходит 500 ткм, но кто столько ездит? еа211 хорошие, те что CHP/CZD/CZC несмотря на алюминиевый блок и чугунную гильзу, и высокую температуру, они имеют ресурс 300+. Такой же и у ген2 CDN с правильной поршневой, который стоит на этой Ауди.
В тоже время есть еа211 CXS, CPV, CMB, которые не ходят так долго, как у этой Ауди, и не так долго, как выше описанные еа211. То есть у Ауди А3 нормальных моторов очень мало, и их содержание будет дороже, чем у Ауди А6. Если дороже не из-за капиталки, то дороже из-за постоянного долива масла!
Выходит, что по надежности мотора конкретная Ауди середнячок. Никто не будет 500к ездить на ней, как и не будут ездить 500к на других авто.
А покатать от сотки до 150.000 км без больших проблем можно на любом ваге, и стоимость их содержания будет ОДИНАКОВОЙ. Разница будет после 200.000 км. Но еще неизвестно, что выйдет дешевле в содержании, после такого пробега! А вот до этих 200.000 км, как раз такие содержание Ауди будет дешевле. Ведь Вам не нужно чинить коробку. Понимаете?

То есть, если Вы хотите купить Ауди и боитесь, то понять нужно вот что.

— Пробег от 0 км до 200.000 км дешевле на Ауди или паритет с VW/Skoda.
— Пробег от 0 км до 100.000 км на Ауди дороже, ведь будет гарантия и обслуживать надо у ОД, а там цены выше. Но если Вы купите НЕ гарантийную Ауди с пробегом 60/70/90.000 км, то с этого пробега содержание будет дешевле.
— Пробег от 100.000 км до 150.000 км будет стоить одинаково. Или правильнее говоря, будет зависеть от состояния авто на момент покупки.

-11

— Пробег от 150.000 км до 200.000 км, будет стоить фактически одинаково. Но всё зависит от состояния.
— Пробег от 200.000 км и выше, напрямую будет зависеть от состояния. И вот если Вы купите Ауди с 200 ткм+ на которую забивали болт, вот тут Вы и столкнетесь с ВЫСОКОЙ СТОИМОСТЬЮ СОДЕРЖАНИЯ.
В остальных случаях при хороших владельцах всё ездит без больших вложений.

Понимаете смысл?!

Пробег, на котором вы попадаете на большой ремонт и делает содержание авто дорогим. А покупая с нормальным пробегом машину, вы просто ездите без больших вложений и неважно Октавия это, Джетта или А3 с правильными агрегатами.

Я сам когда-то боялся Ауди.

Но тут мне попалась моя Ауди А4. И меня удивило, что кроме расхода топлива из-за полного привода, никаких других вложений больше, чем в остальные ВАГи — она не требовала. Да и в другие я вложил не меньше, чем в свою Ауди, а порой даже больше.

-12

Полный размер

-13

Владельцы премиума всё мной написанное отлично понимают! Потому что они головой дошли до покупки таких авто, а не читали, что пишут непонятно кто в интернете. И они снова купят неубитый премиум, только потому, что машины ты получаешь сильно больше, а в содержании нет разницы.

Конечно, люди напишут, а что если что-то сломается?

Да, такое бывает. Но ремонт будет стоить плюс/минус одинаково.
— Помпа на Джетту с САХА — 5000 рублей, на Октавию А7 с еа211 — 15.000 рублей, Ауди — 20.000 рублей. Разница есть! Но это если она еще сломается.
— Подшипники на Джетта/Октавия стоят так же, как на Ауди.
— Амортизаторы передние, оригинал. Ауди — 10.400 р.
Октавия — 10.200 р. Джетта — 9.437 рублей. Это цены просто Экзист, просто для сравнения и не более того. Вот и НЕ ОРИГ будет стоить одинаково.
— Стойки стаба. У Октавии и Джетты они стоят 2100 рублей + замена. На Ауди с завода стоит пластик, который по гарантии меняет ОД на железные. Железные не меняются никогда за вашу эксплуатацию. То есть и по ним, Ауди дешевле. При этом, втулки стаба на Ауди стоят в оригинале — 340 рублей. А на Джете и Октавии они меняются вместе со стабилизатором, это — 12.000 рублей, и как раз к 200.000 км, а может чуть раньше, подойдет его замена.

Опять же, я сравнил Audi A6 с ВАГами более низкого класса.
И как бы исходя из классов авто, Ауди должна стоить кратно дороже в содержании, верно? Но этого не происходит, и это очень хорошо для тех, кто шарит в машинах.

Сейчас у меня Ауди А6 С7 в рестайлинге, если кто не знал. По каким соображениям я её купил?
У меня 1.8TFSI gen3 190 л.с., это один из топовых современных моторов ВАГа. Коробка у меня робот DSG/STronic DL382. Считай самая надежная из всех современных ВАГов. Это что-то типа DQ250 только лучше и передач 7, а не 6. И при 220 км/ч всего 3.100 об. мин. Расход мизер, едет даже без чипа вполне отлично! И многое по запчастям стоит столько, сколько написано выше про ДОРЕСТ.

-14

-15

-16

-17

-18

А gen3 в отличии от gen2 греется в 4 раза быстрее, едет еще быстрее, топлива ест еще меньше, потому что форсунок 8. Нагар на клапанах образуется меньше потому, что 4 форсы льют в цилиндры, а 4 других омывают клапана. И бла бла бла. Но и это еще не все.
Моя А6 16 года, декабрь или что-то вроде того. Да, на ней пробег 88.000 км уже, и все что она требовала за это время это замену помпы один раз (21.000 рублей), и задние амморты. Более ничего за этот пробег кроме обслуживания с машиной не делалось.

А если Вы хотите купить рестовую Skoda Octavia A7, с 1.8 л., там будет тот же мотор 1.8 л. gen3, как стоит у меня в Ауди, только у меня он продольный, а в Шкоде поперечный, но по своей сути это один и тот же мотор. Так вот замена масла в такой Шкоде будет стоить рубль в рубль как в моей Ауди А6. А опций таких как у меня нигде не будет. Ни двойного остекления, ни всяких других приятный опций Ауди.

А теперь о стоимости содержания Audi A6 рест и Skoda Octavia рест.

Казалось бы один мотор, и здесь всё понятно. Одинаково. Но вот коробка… у Шкоды стоит древняя сухая 7ми ступка DSG7, а мотор 1.8 л. ограничили в мощности до 250 Нм момента, только для того, чтобы не ломалась коробка. И чипуй, не чипуй. Слабое место Шкоды с таким мотором — это коробка, ведь её предел это 250 Нм момента, дальше ей будет плохо.
На Ауди же, изначально сил больше, но коробка DL382, которая намного надежнее, и момент держит до 400 Нм. Да еще на мокрых сцепах. Всё это дело ходит очень долго и без каких-либо проблем.
Таким образом, за 150.000 км пробега, в Октавии Вы и коробку обслужите, и сцепу поменяете (а может и мехатроник с вилкой). А на А6 можно просто ездить, и ей ничего не будет. И представьте себе, в содержании Октавия в РЕСТАЙЛИНГЕ с мотором 1.8TSI будет стоить владельцу дороже, чем AUDI A6. А машины из разных ЛИГ!

Почему я называю Октавию петухом?

Вы знаете? Во-первых конечно из-за фото ниже.

-19
-20

А во-вторых, потому что б/у А6 и Октавия стоят одинаково, но на Октавии ездить ДОРОЖЕ и хуже, а их всё равно берут как горячии пирожки. Я много раз говорит — АСТАНАВИТЕСЬ. Перестаньте их покупать! Подумайте!

-21

Но люди как брали петухов, так и берут. Поэтому я беру их на продажу. Вы же помните, я писал в посте про китайскую резину — вы хотите хорошо, или видимость, что хорошо? Хотят видимость, на продажу я и беру Октавии, а не Ауди А6. И они отлетают как горячие пирожки! Хотя багажник в Ауди А6 еще больше.

Ну да ладно, я накинул Вам слов чтобы Вы могли подумать и поразмышлять. Главное что хотел донести — содержание не убитых/обслуженных ВАГов/с небольшим пробегом — СТОИТ ОДИНАКОВО! А чаще всего, содержать Ауди ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ! Вот поэтому я езжу на них, но хочу BMW. А Вы сами решайте, что покупать. Но пока еще А6 не подорожали в космос, как остальные машины. А это произойдет 100%, вопрос времени. Всем спасибо!

А напоследок Вам цены Октавий в рестайлинге с мотором 1.8 л. И Ауди А6 С7, с мотором 1.8 л.

-22

-23

PS: это я еще сравнил А6 с Октавией. А не с Супербом или не с Пассатом. Как думаете, что будет в сравнении с ними?! Напишите в комменты.