Найти в Дзене
РБК

Аналитики отметили рост популярности welness-вин для худеющих

Аналитики отмечают рост продаж так называемых welness-вин — низкокалорийных и слабоалкогольных видов вина. Об этом сообщает издание Market Watch.

Как отмечается в исследовании, двенадцать ведущих брендов welness-вина в 2023 году в совокупности увеличили количество продаж на 14%, до 2,07 млн 9-литровых кейсов. С 2020 года объем продаж этих 12 брендов вырос более чем вчетверо.

Основные характеристики welness-вин — это низкая калорийность и невысокое содержание алкоголя — как правило, до 9%, что делает их привлекательными для худеющих и следящих за своим здоровьем. Например, вино Starborough Starlite производителя Gallo содержит 90 кал на порцию и 9% алкоголя, а Black Box Brilliant — 70 кал на порцию и 6,5% алкоголя. При этом отмечается, что основная целевая аудитория этих напитков — миллениалы (рожденные с 1981 по 1996 годы) и представители поколения Z.

Ранее «РБК Вино» сообщал, что низкокалорийное вино Traces стало первым вином британского бренда, официально одобренным организацией по контролю веса WeightWatchers (WW) на территории Великобритании и Северной Ирландии.

Читать «РБК Вино» в Telegram

Читайте также:

Бизнес владельца водки Stolichnaya признали экстремистским и изъяли
Большинство жителей ЕС одобрили идею мирных переговоров России и Украины
«Пятый канал» занял место «Первого» в тройке ТВ-вещателей