20 июня стартовала приёмная кампания в вузы. Приём документов на бюджет закончится 25 июля, на договор – 15 августа. Документы можно подать четырьмя способами: очно, по почте, через Личный кабинет поступающего в Академию, а также на Госуслугах с помощью суперсервиса «Поступление в вуз онлайн». Собрали ответы на самые популярные вопросы про работу с Личным кабинетом Академии.
1. Как лучше подавать заявление – через Госуслуги или через Личный кабинет?
Мы рекомендуем регистрироваться через Личный кабинет поступающего на сайте Президентской академии. Это позволит при необходимости быстро внести правки в уже поданное заявление.
2. Может ли меня кто-то проконсультировать по подаче документов через Личный кабинет?
Инструкцию по подаче документов можно посмотреть здесь. Если у вас возникли вопросы по заполнению заявления, свяжитесь, пожалуйста, с Александром Кузьменко, +7 903 668-56-35, он вам поможет.
3. У меня нет электронной подписи (ЭЦП). Могу я подать документы через Личный кабинет без нее?
Да, можете. В поле «Способ подачи документов» выбирайте «Подписанные скан-копии». Скачайте и распечатайте документы по кнопке «Скачать заявление», подпишите от руки, отсканируйте и прикрепите в соответствующее поле.
4. Что нужно сделать, чтобы отредактировать уже поданное заявление, что-то поменять или добавить в него?
Редактировать поданное и принятое заявление можно в Личном кабинете поступающего в разделе «Сообщения». Для внесения изменений или отзыва заявления, заполните форму в чате и нажмите кнопку «Отправить». Далее заявление будет отклонено и можно будет внести изменения.
5. Я подал согласие на зачисление и передумал. Что делать?
После подачи согласия на зачисление вы можете поменять свое решение, отозвать заявление и подать согласие на другую программу. При поступлении на бюджет вы можете подавать согласие на зачисление 2 раза (т.е. один раз отозвать заявление и подать заново), на договор – 5 раз.