Подробный гид по продукции CUPPER
Без цепочки трансмиссионных агрегатов мощность любого двигателя в автомобиле – ничто, потому что её нужно передать колёсам, чтобы машина поехала. Так что по степени важности трансмиссия ничуть не уступает мотору. А по сложности устройства так и вовсе зачастую превосходит. При этом все современные трансмиссионные агрегаты требуют высококачественных масел со строго заданными характеристиками. Отсутствие смазки или её неверный выбор очень быстро заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом. Итак, какие трансмиссионные масла CUPPER для чего предназначены?
Трансмиссионное масло 75W-90 XPF – наиболее популярное и широко применяемое. Предназначено для механических коробок передач, раздаточных коробок, ведущих мостов задне- и полноприводных автомобилей, коробок отбора мощности и разнообразных редукторов. Благодаря одновременному соответствию стандартам GL-4 и GL-5 обладает высокой универсальностью и подходит для большого числа разнообразных агрегатов, содержащих как бронзовые детали, так и зубчатые передачи с гипоидным зацеплением. Также предназначено для цилиндрических, конических и спирально-конических передач. Подходит для использования в самоблокирующихся дифференциалах, в том числе и работающих за счёт повышенного трения. Годится для использования в водномоторной технике.
Более жидкое трансмиссионное масло 75W-85 XPF предназначено для механических коробок передач некоторых переднеприводных автомобилей и коммерческой техники, раздаточных коробок, коробок отбора мощности, механических лебёдок и других трансмиссионных агрегатов, требующих масел спецификации GL-4. Отличается повышенными теплоотводными свойствами. Химически безопасно для деталей из бронзы и других цветных сплавов. Не подходит для применения в ведущих мостах задне- и полноприводных автомобилей и в редукторах с гипоидным зацеплением шестерён.
Более густое трансмиссионное масло 75W-140 XPF предназначено для агрегатов, работающих под особо высокими нагрузками с большой вероятностью трансмиссионных ударов. Отличается стабильностью характеристик при долговременной работе в тяжёлых условиях. Рекомендовано для использования в редукторах с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения. Подходит для любых типов зацепления шестерён. Соответствует спецификации GL-5. Не рекомендуется к применению в агрегатах, содержащих детали из бронзы и близких к ней сплавов. Фасуется только в банки объёмом 1 л.
Масло для автоматических трансмиссий ATF2+ XPF предназначено для использования в АКПП конструктивно старых поколений (как правило до 5 ступеней), системах гидроусилителя руля и других подобных гидравлических устройствах. Подходит для применения во всех агрегатах, куда рекомендованы рабочие жидкости типа Dexron II и Dexron III. Допускает частичное смешивание с такими маслами других производителей. Не подходит для агрегатов, рассчитанных на использование более жидких АТФ типа Dexron VI, и не допускает смешивания с ними.
Масло для автоматических трансмиссий ATF6 XPF предназначено для использования в АКПП конструктивно новых поколений (как правило от 6 ступеней и выше) и других гидравлических устройствах, куда рекомендована рабочая жидкость типа Dexron VI. Допускает частичное смешивание с аналогичными маслами других производителей. Не предназначена для использования в агрегатах, рассчитанных на АТФ более ранних стандартов, и не допускает смешивания с их рабочими жидкостями. Подробнее о нюансах смешивания различных АТФ можно почитать здесь.
Трансмиссионное масло DSG XPF предназначено для роботизированных коробок передач (DSG, PDK и подобных) с двойным многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Не подходит для «роботов» с сухим сцеплением.
Трансмиссионное масло CVT XPF предназначено для применения в современных автомобильных бесступенчатых трансмиссиях вариаторного типа. Отличается высокими моющими и теплоотводными свойствами.
Трансмиссионное масло Cupper Haldex предназначено для работы во фрикционных многодисковых муфтах типа «Haldex» всех поколений. Разработано с учетом российской специфики эксплуатации полноприводных автомобилей и рассчитано на максимально широкий температурный диапазон применения. Первая заправка муфты маслом Cupper Haldex рассчитана на пробег 10 000 км (промывочная заправка), затем рекомендуется замена по стандартному регламенту: раз в 60 000 км или в 3 года. Фасуется только в банки объёмом 1 л.
Удачи вашим трансимссиям! Теперь не запутаетесь.
О различиях и специфике применения моторных масел CUPPER можно почитать здесь.
А вот здесь - о промывке двигателя с помощью CUPPER Flushoil Ultra.
И вот тут отдельно о маслах для водномоторной техники.
Ставьте лайки, рекомендуйте и подписывайтесь!