Подробный гид по продукции CUPPER
«Лето! Я изжарен, как котлета!..» - под этим криком души сейчас наверное готов подписаться любой обитатель каменных джунглей. Перегретые горожане при любой возможности стараются вырваться на реку, озеро или море, собираясь на пляжах целыми обществами спасения на воде от жары. В общем, настало лучшее время для водно-моторных развлечений!
Отличие морских от сухопутных
Как и в любом другом техническом спорте, все катера, аквабайки, моторные доски и прочие средства малой механизации на воде для долгой беспроблемной работы требуют качественных смазочных материалов. При этом специфика применения диктует свои условия. Масла для плавающей техники должны не только активно противостоять окислению и как можно дольше сохранять свои свойства при вынужденном контакте с водой, но и соответствовать международным экологическим стандартам в части влияния на окружающую среду водоёмов. Поэтому в ассортименте CUPPER присутствует специальная линейка масел для подвесных лодочных моторов и водномоторных средств. При её разработке были учтены все актуальные требования по экологии и водостойкости, причём как показали натурные испытания с замерами, проведённые в низовьях Волги совместно со специалистами Астраханского Государственного Университета, смазочные материалы CUPPER вписываются во все нормативы с большим запасом, по многим параметрам прилично превосходя аналоги от ведущих мировых производителей.
Что есть в ассортименте
На водной технике активно применяют как четырёхтактные, так и двухтактные моторы. Для последних, независимо от типа системы смазки (предварительное смешивание с топливом или раздельная подача) и вида охлаждения, предназначено единое синтетическое масло CUPPER Outboard 2T. База для этого масла получена путём смешивания чистых гидрокрекинговых масел и ПАО, а функциональный пакет на основе органических солей меди не содержит серу, фосфор и другие ядовитые неорганические химикаты, что значительно снижает содержание вредных веществ в выхлопе и минимизирует влияние на водную экосистему.
Для четырёхтактных двигателей водномоторной техники, как подвесных, так и стационарных, предусмотрено два варианта масла, обладающих одинаковой вязкостью 10W-40, но немного разными характеристиками и, соответственно, ценой.
Синтетическое масло CUPPER PLM 4Т 10W-40 предназначено для двигателей водяного и воздушного охлаждения невысокой и средней форсировки. Оно показывает оптимальное сочетание характеристик, долговечности и стоимости. Чуть более дорогое CUPPER PLM 4Т Plus 10W-40 соответствует более жёстким спецификациям и подходит также для высокофорсированных и тяжело нагруженных моторов.
Все двух-и четырёхтактные лодочные масла фасуют в канистры ёмкостью 1, 4, 10 и 20 л.
Для редукторов, применяемых в водномоторной технике, подходят обыкновенные трансмиссионные масла CUPPER соответствующей вязкости. В первую очередь 75W-90 XPF, которое рекомендовано для применения в «ноге» подвесных моторов. Компания не стала специально дробить трансмиссионную линейку из соображений маркетинга, так как по своему составу и свойствам разработанные для «сухопутного» применения масла хорошо подходят для использования в механизмах, работающих как на пресных, так и на солёных акваториях.
О различиях и специфике применения других моторных масел CUPPER можно почитать здесь.
А вот здесь - о промывке двигателя с помощью CUPPER Flushoil Ultra.
Появились вопросы? Задавайте в комментариях. И не забывайте ставить лайки, подписываться и рекомендовать.