Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в июне
Обойти стороной праздник было невозможно — День защиты детей регулярно помогает генерировать кучу контента.
🔴 День защиты детей 1 июня — мощный инфоповод, который задал тему на весь месяц. Мы похихикали над видео DOGMA и ФСК (здесь его еще и к продукту удачно подвязали). «Атлас Девелопмент» показали эмоции маленьких жителей во дворе. DARS сняли динамику стройки в формате экскурсии с менеджером отдела продаж и добавили вставки с детским голосом. Они же записали милый отзыв ребенка о новом доме. GloraX собрал детские воспоминания — даже без пугающей заставки компании ВИД не обошлось. Уровень ностальгии приближается к максимальному. «Самолет» выпустил серию видео «Маленькие мудрости», где юные философы обсуждают простые и важные истины. В клипах снялась Василиса Кукояка, давно любимая аудиторией.
Были и другие темы:
🔵 Для любителей АСМР-видео «Страна девелопмент» сняла распаковку квартиры — выглядит очень атмосферно! Еще одним видео — тоже для аудиалов — поделился ПИК, но здесь уже музыка спорта.
🔵 Не прошли мимо острой темы завершения льготной ипотеки. «Гранель» подала эту новость через комикс, а «Академический» — через мем: ждун как олицетворение нерешительного покупателя.
🔵 Бренды общаются друг с другом в наружке — и это с радостью подхватывают телеграм-каналы. Вот и Брусника подключилась к волне популярности рекламы Wildberries, предложив Диме вместо корзины на маркетплейсе купить девушке квартиру.
🔵 Наверное, вы обратили внимание, что в подборке очень много видео. Когда на него нет времени или денег, выручают фото. Например, Forum не упустили момент и показали цветение рядом с своим кварталом.
🔵 Нейросети тоже вариант. 6 июня, в день рождения Александра Пушкина, «Атлас Девелопмент» поселили великого поэта в свои жилые экосистемы. Идея не нова, но визуальная часть получилась очень красивой.
🔵 У девелопера «Академический» нашли интересную подборку планировок: улицы в Академическом районе названы в честь академиков, застройщик представил их жизнь в новых квартирах, а заодно сформировал у аудитории знание об улицах в районе.
🔵 TEN красиво показали новый проект с помощью бесшовной склейки визуалов. Мало кто такое использует, а внимание в ленте цепляет хорошо.
🔵 «Брусника» как всегда просто и со вкусом подали новость о важных наградах за рекламу.
🔵 Иногда уместно наглядное сравнение новостройки и старого фонда, чтобы показать преимущества зеленого девелопмента в проекте, — так сделал миниполис «8 Клёнов».
🤘 Подписывайтесь на тех самых ребят, у них много интересного про контент.
А если ваши июньские публикации незаслуженно остались без внимания — присылайте их в комментарии, оценим.