Исторически сложилось так, что большинство клиентов бюро — застройщики. И даже если на первый взгляд проекты наших клиентов могут быть похожи, мы всегда достанем уникальность для каждого из них. Это распространяется на все публикации. Например, самый простой разбор планировок мы стараемся подать так, чтобы подписчики не заскучали.
Что у нас получается, рассказываем ниже.
Мы много работаем с девелоперами. И в каждом проекте акцентируем внимание на планировках — и создаем уникальный контент, который цепляет пользователей.
Например, в миниполисе Серебрица фантазируем, кто становится покупателями квартир и как они будут использовать каждую из комнат. Это могут быть семья с ребенком или пианистка.
А в миниполисе 8 Клёнов разборы планировок крайне познавательны: подписчики знакомятся с заметными историческими деятелями XIX века, а заодно — с квартирами проекта.
В телеграм-канале Terle Park коммуникацию оформили в виде личного дневника маскота проекта — Эльфа Терле. В одной из публикаций он фантазирует, как можно использовать свободные метры одной из доступных квартир.
У компании «Атлас Девелопмент» разбор планировки делаем с точки зрения характера и темперамента человека, который будет в ней жить.
В Tau House планировки выходят в «кошачьем» tone of voice маскота проекта.
В Headliner мы фантазировали о том, как в жизнь проекта вписались бы известные личности и выдуманные персонажи. Например, актриса Мэрилин Монро или Кевин из фильма «Один дома».
Миниполис Дивное — территория абсолютного творчества, поэтому в интерьеры квартир проекта мы помещаем креативных деятелей. Например — дизайнера.
Какой вариант разбора планировок показался вам самым интересным? Пишите в комментариях!