В большинстве случаев сотрудники отдела закупок получают от контрагента-поставщика прайс-лист в электронной форме, чаще всего в формате Excel.
Система позволяет для каждого поставщика установить однозначное соответствие между номенклатурой, принятой и введённой в 1С: ERP и наименованиями, принятыми для данного вида товаров у поставщика.
Для автоматизированного ввода цен в систему необходимо воспользоваться функцией ввода из автоматизированного рабочего места (АРМ), которое находится в разделе Закупки - НСИ Закупок - Цены поставщиков (прайс-листы).
В АРМ необходимо выбрать зарегистрированного в системе поставщика, дату, с которой действуют данные цены и Вид цены поставщика. Для поставщика может быть установлено несколько Видов цен для разных условий поставки.
При выборе команды «Загрузить из внешнего файла» открывается табличная форма. В первую очередь необходимо командой «Выбрать вид цены» в форме выбора указать «Вид цен поставщика» для актуализации или создать новый «Вид цен». Данный «Вид цены» будет указываться в Соглашениях с поставщиком и ряде других документов, требующих указания цены товара Поставщика.
В табличную часть переносом из электронного документа необходимо скопировать и вставить необходимые данные по номенклатуре и цене поставщика, также можно указать Артикулы, минимальную партию и упаковку. Затем запустить команду «Далее».
В следующей форме необходимо выбрать для каждой строки номенклатуру компании, соответствующую номенклатуре поставщика, если номенклатура поставщика ранее не существовала, она будет отмечена к созданию в системе. На этой стадии можно проверить и уточнить все параметры – цену, артикулы, упаковку, изменение и цены поставщика.
При нажатии команды «Далее» будет создан документ «Регистрация цен поставщика» с этими параметрами.
При изменении цен поставщиком может быть создан и проведён новый документ «Регистрация цен поставщика», актуальны в системе будут цены из документа с более поздней датой.
В случае, когда сотруднику отдела закупок необходимо ввести новую номенклатуру, то перед созданием необходимо проверить, не создана ли номенклатура компании ранее, возможно с отличиями в написании. В этом случае новая номенклатура не создаётся, все отличия в написании учитываются сопоставлением номенклатуры компании и номенклатур поставщиков/клиентов с помощью вышеописанного механизма.
Чем мы можем быть полезны
Если вы в поиске работы в сфере 1С, приходите к нам🙂
- Оклад до 200 000 ₽ к начислению — точную сумму предложим после собеседования;
- Фиксированный доход, не зависящий от загрузки и оплат клиентов;
- Бонус каждые полгода по итогам работы.
Подробнее на нашем сайте.
И подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻 Пишем технические статьи про разработку, публикуем новости из мира 1С и делимся опытом выполненных проектов.