"Страшную весть принёс я в твой дом, Надежда! Зови детей!": Мы живем в коммуналке с сущностями других измерений.

В заголовке сделана заявка на мое субъективное восприятие всё той же одной проблемы - психосоматические расстройства здоровья.

В заголовке сделана заявка на мое субъективное восприятие всё той же одной проблемы - психосоматические расстройства здоровья. Обычно моими пациентами являются больные, которые не смогли получить желаемое методами доказательной медицины и в поиске альтернативных методов терапии находят меня. Я работаю методом биодинамического центрирования "Касание ангела", в котором идеи и концепции ТТМ имеют сильное влияние на терапию. Но, подходя к решению задачи психосоматического характера, стараюсь это делать объективно, более опираясь на научную систему знаний, на научную парадигму. При этом, понимая многомерность человеческого мироздания, на мою научную систему знаний имеют влияния представления древних мастеров врачевания. Хотя, скажу сразу, я не врач и таковым себя не считаю. Считаю себя, скорее, инженером-механиком по отладке оптимальной жизнедеятельности с положительным эмоциональным тонусом. Если больной не нашел желаемого состояния здоровья в доказательной медицине, где упор делается на устранение соматических расстройств, то для меня очевидно, что границы его проблемы вышли за рамки чисто научного подхода. В какой-то степени эта публикацию должна приоткрыть те границы, которые в доказательной медицине не учитываются.

В заголовке сделана заявка на мое субъективное восприятие всё той же одной проблемы - психосоматические расстройства здоровья.-2

Свойства объекта возникают при взаимодействии с другими объектами.

Начнем мы исследования границ психосоматических расстройств с исследования человеческих взаимодействий, которые формируют свойства личности. Мы с вами все личности со своими свойствами.

Свойства личности - это характерные признаки поведения, выражающиеся как его качественная сторона, имеющие тенденцию к устойчивому проявлению, повторяемости (воспроизводимости) в сходных ситуациях, четкой выраженности (узнаваемости). В то же время свойства личности способны к изменениям, усилению или затуханию. Они формируются посредством накопления индивидуального опыта в процессе воспитания и образования. Качества личности отличаются от свойств своей кратковременностью и ситуативностью.

Многие принимают информацию про параллельные миры, параллельные измерения как достоверные, но относятся к этому как бы параллельно. Но вот древние мудрецы так не относились и старались исследовать этот вопрос. И приходили к выводу, что не все так параллельно, как хотелось бы считать.

Есть такая книга, которую можно воспринимать как некий отчет таких исследований. Книга называется "Тибетская книга мертвых" (Бардо Тхёдол - Освобождение в бардо [посредством] слушания). В ней есть интересный момент для исследования свойств личности. Душа в буддизме, в отличие от христианства, способная к перерождению. В Книге показывается что переживает Душа в процессе перерождения и что влияет на это процесс.

Бардо в буддизме — это промежуточное состояние, буквально «между двумя».
В учениях Алмазного пути обычно говорится о четырёх (без последних двух) или шести бардо:
Бардо процесса умирания.
Бардо дхарматы.
Бардо рождения.
Бардо между рождением и смертью или бардо жизни.
Бардо сна.
Бардо медитативной концентрации.
На Западе иногда к понятию «бардо» относят только первые три фазы, то есть состояния между смертью и перерождением.

По Книге Душа выбирает себе новых родителей под влиянием Кармы. У Души есть Карма и это имеет влияние на выбор будущих родителей. Будущие родители выбираются по соответствию их Кармы с Кармой Души, которая направляется на новое рождение.

На свойства личности имеет влияние Карма, которая сохраняется и при физическом воплощении Души в материальном теле человека. Человек рождается в физическом измерении, но при этом незримыми нитями из Того Света тянутся связи. И эти связи находятся в постоянном взаимодействии, проявляясь как свойства личности. Такие взаимодействия отражаются в процессах генетики, но так как Карма у каждой личности собственная, то в генетическом материале отражаются и тонкие связи с Того Света.

Реинкарнация.

По Книге Душа наблюдает за совокупляющимися мужчиной и женщиной и выбирает себе родителей в соответствии собственной Карме и очаровывается этим. Если Душе по ее Карме предстоит родиться девочкой, то Душа очаровывается страстью к своему будущему отцу, если предстоит родиться мальчиком, то очаровывается страстью к своей будущей матери, и эта страсть толкает Душу в новое рождение человеком.

Хочу обратить ваше внимание на этот факт: Страсть толкает Душу в перерождение, вовлекает в лоно матери для нового рождения, но и страсть же становится ядом, который отравляет страданиями жизнь человека. Хотя многие, если не большинство, считают страсть свойством своей личности. Но когда слышат про страдания, которые являются неотъемлемой частью жизни, активно начинают в говорящего кидаться тапками.

Как бы заметка на полях. Представляете как бывают разочарованы души когда видят совокупляющихся ЛГБТ, шников? Полагаю, проклятья сыпятся с Того Света на таких, которые своими страстными игрищами лишают души реинкарнации. И привлекают этими проклятьями внимание демонических сущностей тонких миров к этим игрищам.

Сознание.

В буддизме нет такого понятия как Душа. Про Душу выше говорится для понимания такой тонкой сущности человека как ум, сознание. Сознание можно условно разделить на три проявления: сверхтонкое сознание, тонкое сознание и грубое сознание. Когда мы говорим, что Душа наблюдает за совокупляющимися парами и делает выбор родителей в соответствии с Кармой, то нужно понимать, что это говорится про Сознание.

Сознание это функция ума для коммуникации с объектами ума. Коммуникация невозможна без взаимодействия. Поэтому мы можем утверждать, что в свойствах личности есть влияние коммуникации сознания с объектами сверхтонкого, тонкого и грубого измерения. Я про эти коммуникации писал ранее, ссылка сразу же ниже.

Грубое сознание следует за нервной активностью организма. Грубое сознание возникает из тонкого сознания. Полагаю, что, принципиально, и сверхтонкое и тонкое проявления сознания следуют за активностью своих объектов коммуникации. В организме максимальная нервная активность происходит в мозге, поэтому мозг больше всех производит раздражений для проявления грубого сознания.

Не меньше раздражает тонкое сознание и сердечно-сосудистая деятельность в организме. Тонкое сознание окутывает все материальные структуры организма и производит грубое сознание в ответ на электромагнитное раздражение нервно-сосудистой системы. Впрочем, в той или иной степени все ткани раздражают (активируют) тонкое сознание на производство грубого сознания, потому что практически все химические процессы в организме имеют электромагнитную природу.

Отдельной строкой нужно отметить связь тонкого сознания с чувственным миром. Чем больше активность тонкого сознания, тем больше психоэмоциональная активность в организме. Нервное возбуждение активирует тонкое сознание на деятельность и этим активируется психоэмоциональная деятельность. Грубое сознание проявляется на фоне чувственного возбуждения.

Гиперсетевая теория мозга и сознания.

В математике есть теория графов. В самом общем смысле граф — это множество точек (вершин, узлов), которые соединяются множеством линий (рёбер, дуг). Не хочу показаться шибко умным, понимающим это, но шибко умные ученые ссылаются на эту теорию для объяснения сложно сочетанных связей, структур. Тому есть "Гиперсетевая теория мозга и сознания" К.В. Анохина. Статья на эту тему сразу же внизу.

В заголовке сделана заявка на мое субъективное восприятие всё той же одной проблемы - психосоматические расстройства здоровья.-4

Человек в физическом измерении не теряет взаимодействие с другими измерениями, которые влияют на свойства его личности. Но и на физическом измерении на свойства личности влияет многое на уровне фундаментальных физических взаимодействий. Их науке известно четыре: гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое.

Нужно отметить, что сознание это не мозг. Отождествлять мозг с сознанием ошибка, хотя, несомненно, связь между сознанием и мозгом есть. Сознание это продукт другого плана, более тонкого, чем материальный мозг. По мнению ученых материальный мир создается за счет фундаментальных физических взаимодействий. По мнению древних мудрецов мир создается за счет взаимодействия пяти первоэлементов. У каждой версии есть своя экспериментальная база, поэтому отвергать какую-то одну в пользу другой для меня нерационально. Рационально будет найти между этими двумя версиями общее и попытаться построить на этом картину мироздания. Теория графов позволяет это сделать.

Между Небом и Землей.

В заголовке сделана заявка на мое субъективное восприятие всё той же одной проблемы - психосоматические расстройства здоровья.-5

Человек взаимодействует с планетой Земля и с солнечной системой. Поэтому можем сказать, что Земля и Небо имеют влияние на свойства личности. И это влияние легло в основу многих религий. Религия это определенная форма общежития в условиях реальных коммуникаций субъектов с объектами и взаимодействия объектов разных измерений единого мироздания. Земля человеку дает рождение, Небо дает ему судьбу, - сказано в одном древнекитайском трактате. Человек не только физически взаимодействует с Землей и Небом, но взаимодействует и метафизически. Взаимодействия создают свойства и связи. Эти связи создают структуру его личности и структуру его функциональных систем. Эти структуры находятся в постоянном взаимодействии, потому что нет ничего, что было бы в покое, всё находится в движении и всё относительно.

Гравитация хоть и является самым слабым взаимодействием, но, в целом, гравитационные взаимодействия играют важную роль в эволюции не только космических объектов и формировании структур во Вселенной, а и структур функциональных систем человека. Я подчеркну, именно функциональных систем человека, а не просто систем человека. На целеполагание, что является условием формирования функциональной системы, влияет гравитационное взаимодействие, потому что отношение структура/функция не может быть без отношений структуры и функции с формой.

Тенсегрити.

Если представить всю конструкцию человека в целом, то возникает структура, которая имеет название тенсегрити: Тенсегрити — способность каркасных конструкций использовать взаимодействия цельных элементов, работающих на растяжение, с составными элементами, работающие на сжатие, для того чтобы каждый элемент действовал с максимальной эффективностью и экономичностью.

Гравитационное взаимодействие притягивает объекты друг к другу. Так как объектов много и все они раскиданы в пространстве, то возникают силы, которые противодействуют притяжению и объекты в пространстве занимают свои определенные места, как бы, на растяжках. Это касается не только пространства Вселенной, Космоса, но и пространства человека. И не только пространства проживания человека, но и внутреннего пространства человека, где внутренние органы занимают каждый свое место не только за счет связок и мышц, костей и фасций, но и за счет гравитационного взаимодействия.

С большой долей вероятности, фундаментальные физические взаимодействия и взаимодействия пяти первоэлементов тонких измерений сформировали гиперсетевые структуры. Человек растянут между Небом и Землей, между Кармой и Судьбой действием физических и метафизических сил. И возникает мысль, что жизнь человека детерминирована рождением (Землей) и судьба предопределена Небесами и Кармой. В какой-то степени это так: всё что рождается имеет свой конец. Но между рождением и концом есть жизнь, в процессе которой можно изменить Карму своими деяниями в текущей жизни.

Грубо говоря, наши деяния на физическом плане происходят за счет нейрогуморальных возбуждений организма. Нейрогуморальные возбуждения имеют природу электромагнитных взаимодействий. В ответ на нейрогуморальные возбуждения активируется тонкое сознание и из него возникает поток грубого сознания и чувственной активности. Такое представление логически правильное, но не действительно. Потому что первично чувственное восприятие и про это пока не говорится, чтобы не усложнять представление. На самом деле, физическая активность возникает как ответ на чувственное восприятие.

Я вижу так. Сознание всегда активно, потому что в постоянном движении находится не только физическое измерение, но и другие тонкие планы. Поэтому та функция сознания, которая отвечает за коммуникацию с тонким (чувственным, астральным) планом, тоже всегда активна. Материя организма постоянно находится под прессом действия силы тяжести Земли и Неба и вырабатывает электромагнитное возбуждение. Тонкое сознание через чувственное восприятие организует потоки электромагнитного возбуждения, грубого сознания и эмоционального возбуждения. Организующая роль в этом процессе принадлежит сознанию. И этот процесс одновременный, но раскиданный по гиперсети.

Как только в эмбрионе возникает первый нервный импульс из тонкого сознания возникает грубое сознание. Процесс проявления грубого сознания и чувственного возбуждения из тонкого сознания сопровождает человека пока он жив, пока способен к нейрогуморальным возбуждениям. С последним вздохом грубое сознание откатывается в тонкое сознание. Поэтому ни один бит информации о физическом периоде жизни не пропадает, аккумулируется в тонком сознании, в "библиотеке" Кармы.

Шесть локов.

Человека всю жизнь активно сопровождают не только грубое сознание, но и тонкое и сверхтонкое сознания. И любое деяние человека в физическом измерении сразу же становится достоянием тонкого и сверхтонкого сознания. Напомню, что сознание разделили на три части условно, на самом деле это одно сознание. Разделение сознания на части потребовалось для объяснения связи человека с тонкими измерениями.

Философия буддизма утверждает существование шести локов (лока - "мир", "свет" по др.-инд, ). Скандинавская мифология утверждает о наличии девяти миров, каббала выделяет в мироздании десять кругов, даосизм считает, что в нашем мире существует 36 Небес.

В буддизме высшим из шести миров является мир дэвов, его называют дэва-локой. Это мир богов. Ниже идет мир асуров — мир, который населяют демоны и полубоги, называют асура-локой. Еще ниже идет мир, в котором живут люди – манака-лока. Далее идет тирьяка-лока – мир животных. Голодные духи существуют в прета-локи. Адские существа существуют в адском мире нарака-лока.

Все шесть миров сансары тесно связаны между собой. Если говорить о человеке, то человеческая душа во время перерождения может попасть в любой из этих миров. Место её пребывания зависит от кармы человека, а также от того, где пребывает сознание в момент смерти. Считается, что такая привилегия есть только у человеческого существа. Вместе с тем буддизм рассматривает миры сансары не только как обиталище душ, но и как состояния сознания, которые меняются в течение жизни человека.

На мой взгляд, сознание человека находится во всех мирах одновременно, коммуницирует с объектами и субъектами всех этих миров на разных уровнях, но сущность проявляется человеком только тогда, когда это позволяет его карма и когда сущность осознает себя человеком. Поэтому можно утверждать, что от уровня знаний и осознанности человек может иметь коммуникацию с сущностями разных миров. От этой коммуникации человек может получать трансцендентальные и трансцендентные знания. Что и делают йоги через свои практики. А сумасшедшие, потерявшие по разным причинам связь с манаки-локи, демонстрируют поведение, несвойственное людям. Всякие зоофилы, пидерасты, лесбиянки и прочая лгбт,шная нечисть, потерявшая человеческие границы, ждут миры, соответствующие их привязанностям (предпочтениям и ожиданиям).

Человек, несомненно, это проявление физического мира в определенной форме бытия. Но человек не только "растянут" физическими законами в физическом мире, но и через свое сознание, через Карму "растянут" и другими мирами. Поэтому человек может демонстрировать поведение, характерное для существ других миров.

Страдания в мире богов специфические: от гордыни и стремления к блаженству.

Асура-локу населяют полубоги — демоны, которые, одержимые желанием власти и богатства, могут страдать от этой одержимости. Но основной причиной страданий для асура является невозможность испытать чувство счастья. Отсутствие счастья рождает в демоне чувство зависти к богам, а вместе с тем и новые страдания. поведение асуров демонстрируют также люди, которые совершают благие поступки из корыстных побуждений.

Представители животного мира охвачены главной проблемой — заботой о своём выживании.

Мир голодных духов населен претами, которые одержимы жаждой еды и воды, но пища и питье не даёт им насыщения.

С точки зрения буддийской психологии, когда человек одержим злостью и ненавистью, ментально он пребывает в адском мире, в нараке. Попасть в нараку довольно легко: достаточно жить злодеяниями.

И, вот, сознание-душа в соответствии своей карме проявляется в манака-локе в виде человека и делает первый вздох. Считается первым в жизни является вздох, но, как мне кажется, человек появляясь на этот Свет сначала делает выдох, а не вдох. Потом только делает вдох. Делает выдох и этим приводит в возбуждение все шесть миров. Приводит в возбуждение тем, что те незримые связи, натянутые во все миры, вдруг приходят в движение. Связи натянуты и вдруг они от выдоха слегка ослабляются и натяжение, как бы, нарушает границы миров. Потом человечек делает вдох, потом выдох, еще вдох и так далее, пока жизнь бьется в его теле. То есть, начинается флуктуация новой жизни и эта флуктуация затрагивает все миры.

Флуктуация (от лат. fluctuatio — колебание) — любое случайное отклонение какой-либо величины.

С появлением этой новой жизни отношения сознания с другими мирами приходят в другие величины, появляется новый участник в виде грубого сознания. Откуда появляется грубое сознание, надеюсь, вы еще не забыли. И эти отношения, вроде бы как, детерминированы и Кармой и Судьбой, и Небом и Землей. Если уж появился человек на Свет, то можем сказать, что отношения вновь появившейся Жизни с другими мирами детерминированы Кармой, матерью и отцом. И от того, как дышит человек, а этот процесс физиологический, зависит от матери и отца, от генетических факторов. От этих факторов зависит каким образом дитя будет приспосабливаться к действию физических, земных законов. И от этой способности зависит качество раздражения всех шести миров. От этого раздражения зависит качество возбуждения миров.

Надеюсь, эта идея, идея того, что человек незримо связан со всеми мирами и любое действие в физическом измерении приводит к раздражению и последующему возбуждению во всех мирах, вам понятна.

Пульсация - основа жизни.

Основой жизни является пульсация. Это не только пульсация сердца, колебания внутренней среды организма, но и пульсация внешней среды – нас окружают электромагнитные волны. И не только окружают, но и наша внутренняя среда, имея электромагнитную природу, активно взаимодействует с ними. Волна – это периодическое чередование сгущений и разрежений частиц (энергии) и материи, то есть циклические изменения плотности энергии и материи. И наше тело постоянно подвергается упругой деформации – воздействию сил упругости внешней и внутренней сред – сжимается и разжимается – теряет начальную форму и возвращается к начальной форме.

Упругая деформация материального тела активирует связи с другими мирами. И такая деформация, которая сжимает и разжимает тело, это есть пульсация жизни. Кроме упругой деформации, есть остаточная деформация. Это когда деформированное тело не возвращается в начальное состояние. Тогда пульсация изменяет свои характеристики. И не только пульсация меняется, но меняется и свойства личности, потому что остаточная деформация изменяет качество взаимодействий.

На уровне физиологии остаточная деформация изменяет дыхание через изменения движения ребер в суставах и примыканиях, позвоночного столба, мышц. Также изменяется сердечно-сосудистая деятельность, нарушается питание тканей, изменяется метаболизм и, как говорится, и тд и тп. Остаточная деформация приводит к серьезным расстройствам не только тела, но и психики, потому что физические процессы в теле взаимодействуют с сознанием.

Падение - путь к смерти.

Остаточная деформация возникает из-за падения. Можно сказать из-за грехопадения, для заострения проблемы. Можно сказать и из-за нарушения равновесия, безлико так, как бы не заостряя проблему на психику, на личность, оставляя проблему на уровне тела. Потеряло тело равновесие и стало падать, - звучит для больного не так остро, как если говорить о том же через категории нравственности, традиционных ценностей и т.п. Хотя, на самом деле-то, дело обстоит именно так в вопросе заболевания. Анохин П.К. своей "Теория функциональной системы" наталкивает на мысль, что честность является залогом здоровья. Хотя в теории говорится про потерю информации в цепях ее передачи. Но если кто из больных хочет выздороветь, то нужно иметь мужество называть вещи своими именами.

Падение физическое начинается с падения психоэмоционального. Есть эмоции, которые поддерживают, возбуждают. А есть эмоции, которые расстраивают тонус. Жизнь это не расслабленное состояние. Есть же анекдот такой, где отец объясняет сыну что это там делают собачки, один из которых сверху другой. Отец на вопрос сына отвечает, что собачки расслабляются. Через некоторое время отец замечает, что сын идет сосредоточенно что-то обдумывая и спрашивает о чем задумался. На что сын отвечает: если в жизни расслабишься, то враз кто нибудь да вы*бет. Очень серьезно расслабляет уныние, пессимизм, меланхолия, удрученность и т.п. Здоровье или норма - это оптимальная жизнедеятельность с положительным эмоциональным тонусом, - говорится в Теории функциональной системы.

Сейчас у меня остается поделиться одной деликатной стороной падения. Это связано с тем, каким образом болезнь обретает форму, тяжело поддающуюся лечению методами доказательной медицины. Как мы знаем, основной способ лечения является лекарственной. Если не поддается такому лечению, то есть оперативная помощь. Все физиотерапевтические процедуры являются вспомогательным дополнением к этим двум способам лечения.

Лекарства не помогают. Почему? Есть этому причины.

Представьте себе человека, которого "держат за руки" тонкие миры. Вот как на картинке.

В заголовке сделана заявка на мое субъективное восприятие всё той же одной проблемы - психосоматические расстройства здоровья.-6

То есть, человек своими тонкими связями связан с тонкими мирами. И под действием своего психоэмоционального состояния и остаточной деформации начинает падать и, как бы, "затягивать" эти миры в свое жизненное пространство. Или же своими психоэмоциональным и ментальным состояниями открывает портал в тонкие миры, открывая доступ сущностям этих миров. Представили?

Обычно человек падает вправо, потому что справа есть более массивные внутренние органы (печень, правое легкое) и этим массивным органам требуется больше крови по массе для их питания, и сзади печени проходит нижняя полая вена. Действие силы тяжести на правую сторону больше, чем на левую сторону. Поэтому упругая деформация и последующая остаточная будут тело деформировать в правую сторону.

При этом левая сторона будет активно этому падению сопротивляться, напрягаться и, как бы, хвататься за всё, что есть в пространстве слева. А слева у человека есть две ветви: ветвь левая рука (первоэлемент Земля) и ветвь левая нога (первоэлемент Вода). Вместе эти два первоэлемента образуют дошу Слизь, которая является основой жизни. И эта доша начинает разрушаться по мере падения вправо от избыточных напряжений. С разрушениями основы жизни приходит Смерть.

В учениях бардо, содержащихся в "Жанг Жунг Ньян Гьюд", говорится, что во время процесса смерти пять элементов растворяются и "откатываются" обратно друг в друга. Поскольку сила каждого из элементов и соответствующая ему часть тела ослабевает, он "откатывается" в следующий элемент, который затем и проявляется.
Так, когда с наступлением смерти ум и тело разделяются, земля (желтый цвет) растворяется в воде (голубой цвет), вода в огне (красный цвет), огонь в воздухе (зеленый цвет) и в конце концов воздух растворяется обратно в пространстве (белый цвет).
Начало наступления смерти сопровождается внутренними и внешними знаками. Первый внутренний знак заключается в истощении энергетической системы селезенки, что указывает на растворение элемента земли. Внешний знак состоит в снижении ощущения телесного тепла и уменьшении жизненной силы. Мы не можем поднять левую руку, конечность, связанную с селезенкой.
Из-за прекращения функционирования телесного сознания мы теряем чувство осязания и способность контролировать свои движения. Мы теряем власть над "девятью отверстиями", из которых начинают изливаться нечистые жидкости.
Следующий элемент, вода, откатывается обратно в элемент огня. Наступает снижение функции энергетической системы почек, мы теряем слух, а наше тело теряет свое сияние. Мы теряем также способность двигать левой ногой, конечностью, которая связана с почками, и контроль над функцией мочеиспускания.

Я не буду полностью описывать весь процесс умирания, только той части, которая объясняет мою мысль, что смерть приходит слева.

Если говорить о чакрах, когда элемент земли откатывается в элемент воды, то происходит растворение пупочной чакры. И в этот момент в теле ощущается тяжесть. Когда начинается процесс наступления смерти, у нас могут быть определенные видения или переживания; например, мы можем видеть внешние сияния, соответствующие внутренним элементам. Когда растворяется пупочная чакра, можно увидеть вспышки желтого света.
Когда элемент воды откатывается обратно в элемент огня, сияние тела исчезает, и растворяется сакральная чакра. Мы видим вспышки голубого света. Влага тела высыхает, уши и нос становятся сухими.

Помимо того, что падение затягивает Смерть в жизненное пространство, то приходит расстройство равновесия и это приводит к дисбалансу в отношениях божеств.

Существуют группы божеств действий, также соответствующих пяти сияниям. Миролюбивые божества на востоке, преодолевающие болезни и провокации со стороны "гДон", соотносятся с белым светом; господствующие божества на западе, контролирующие власть богов, демонов и людей, способных вызвать проблемы, соотносятся с красным светом; гневные божества, которые неподвластны контролю господствующих божеств, соотносятся с голубым светом, и обогащающие божества, которые улучшают жизнь и духовную практику, соотносятся с желтым светом.

Сияние желтого света относится к элементу Земля. Сияние голубого света относится к элементу Вода. Расстройство баланса приводит в действие неподвластных контролю гневных божеств, ослабляют действие преодолевающих болезни миролюбивых божеств, ослабляют действие господствующих божеств, контролирующих власть богов, демонов и людей, способных вызвать проблемы. В течение болезни вмешиваются сущности тонких измерений, поэтому действие лекарств ослабляется.

Сейчас больных с таким течением болезни становится всё больше. Поэтому приходится менять и стратегию и тактику терапии. Если я раньше занимался терапией исключительно через восстановление постурального равновесия, через это раскрывал внутренние ресурсы, необходимые для восстановления здоровья. Теперь приходится все больше работать через доши, чтобы добраться до внутренних ресурсов и обязательно с использованием внешних ресурсов, тех лекарств, которые выписывает врач в соответствии с диагнозом. Больные бывают сильно истощены энергетически, что без внешних ресурсов никак. И ведь не понимают, что энергию у них отбирают их же ментальные привязанности.

Зуфар Алтынбаев