Ребята, речь пойдёт о том, как продавливаются патрубки системы охлаждения ДВС на горячую и холодную. Это ответ на часто задаваемый вопрос.
Вот так сдавливается патрубок на горячую. В двигателе 90 ° примерно. Мотор заглушен, времени прошло примерно 5 минут. Крышка расширителя должна держать давление в системе после того, как вы глушите мотор. Иначе ваш автомобиль будет кипеть после того, как вы его заглушите.
Теперь смотрите как продавливается патрубок на холодную. На улице лето, машина стояла в тени, поэтому температура примерно 20°. Так он должен продавливаться только на холодную. Если вы открыли капот и он у вас уже такой, то это признак поломанной крышки расширительного бачка. Её нужно менять. Не работает клапан впуска воздуха в систему охлаждения. Да да, на крышке два клапана, один на выпуск, другой на впуск.
Вот, смотрите небольшое видео о том, как продавливаются патрубки.
Также вам понадобится и вот такое видео о том, как можно быстро проверить крышку расширителя.
И если она у вас заклинила, то её можно вот так починить.
И конечно вам очень понадобится информация о том, как течет антифриз в двигателе б3 Пассата.
На этом, я надеюсь смог вам помочь разобраться с вашим автомобилем. Всем удачи и ровных дорог.