Сейчас многие из нас не представляют себе жизнь без перелетов и самолетов. У кого-то это связано с отдыхом, а кто-то часто летает из-за работы, поэтому самолет на данный момент считается самым удобным транспортом в мире. Самолеты давно вошли в нашу повседневную жизнь, и мы мало обращаем на них внимание. А если подумать, то каких-то 50-60 лет назад эта отрасль только развивалась и не было такого большого числа моделей, какое мы имеем сейчас. Помимо удобства, это еще и самый затратный транспорт, который требует дорогостоящего обслуживания и вложений.
Ежедневные вложения конечно же связаны с заправкой самолета керосином и это величина не маленькая. Сегодня мы поговорим о расходе топлива некоторых современных самолетов. Сразу нужно отметить, что принято считать расход горючего самолета не в литрах, как все привыкли, а в килограммах. Мы же конечно для большей наглядности переведем эту величину в литры. И так, самолет Airbus A320 рассчитанный на 180 человек, потребляет 2500 килограмм топлива в час, что равняется 3125 литрам керосина. Самолету побольше, Airbus A330, требуется 6400 килограмм в час, это около 8000 литров.
Boeing 747, который вмещает 465 пассажиров расходует 10200 килограмм топливной жидкости, что равно 12750 литрам. А вот самый большой пассажирский самолет Airbus A380 на 850 человек затребует 13000 килограмм топлива, и это 16250 литров. Цифры конечно внушительные, но что поделать. Для сравнения грузовому самолету Ан-124 Руслан в час необходимо 12600 килограмм горючего, это примерно 15750 литров. Если умножить данные показатели на многочасовые полеты, можно увидеть реальные суммы, которые затрачиваются на рейс.
Если Вы хотите поделиться своим мнением на этот счет, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Какие существенные недоработки были у мотоцикла Юпитер 4
Автомобиль, который любил весь СССР
Чем был так хорош Mercedes W124, что на нем ездят до сих пор
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.