Моторист рассказал, что нужно делать, чтобы убить двигатель раньше, чем он потребует капремонта

407 прочитали
Среди автолюбителей лишь единицы не допускают ошибки, связанные с эксплуатацией транспортного средства. При этом некоторые из них часто становятся следствием потребности в дорогостоящем ремонте машины.

Среди автолюбителей лишь единицы не допускают ошибки, связанные с эксплуатацией транспортного средства. При этом некоторые из них часто становятся следствием потребности в дорогостоящем ремонте машины. К слову, ряд моментов, которые требуют внимания, и вовсе могут стать причиной преждевременного выхода двигателя из строя. Об этом рассказал моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Среди автолюбителей лишь единицы не допускают ошибки, связанные с эксплуатацией транспортного средства. При этом некоторые из них часто становятся следствием потребности в дорогостоящем ремонте машины.-2

В первую очередь хотелось бы поговорить про тип и марку используемого моторного масла. На сегодняшний день многие производители смазок покинули российский рынок, что заставляет автовладельцев искать альтернативу, сравнивая разные варианты. При этом часто меняется не только сам производитель, но и тип моторного масла. В данном случае важно усвоить один простой урок, что марку смазки менять можно когда угодно, а вот конкретный тип лубриканта лучше выбирать тот, что рекомендован разработчиком ТС.

Это связано с тем, что двигатели в наши дни стали сложнее в конструктивном плане, из-за чего производители подбирают оптимальный вариант масел по вязкости и используемым присадкам. Еще одна ошибка, связанная с использованием смазки, — это погоня за экономией. Автолюбители должны понимать, что хорошее качественное масло не будет стоить дешево в современных реалиях, да и пытаться как-то растянуть межсервисный интервал тоже глупо, ведь это неминуемо ведет к преждевременному износу мотора.

Среди автолюбителей лишь единицы не допускают ошибки, связанные с эксплуатацией транспортного средства. При этом некоторые из них часто становятся следствием потребности в дорогостоящем ремонте машины.-3

В современных реалиях автопроизводители стали рекомендовать владельцам ТС не греть лишний раз мотор перед поездкой. Мол, это может навредить силовому агрегату. На самом же деле греть ДВС необходимо как в холодное, так и в теплое время года. Это позволяет агрегату выйти на рабочую температуру, дает возможность надлежащим образом распределиться смазке по системе и лишний раз не нагружать мотор, что в свою очередь также может привести к более раннему выходу двигателя из строя.

Отдельно хотелось бы поговорить про стиль вождения, которого чаще всего придерживаются автомобилисты в современных реалиях в погоне за экономией топлива. Речь идет про езду на низких оборотах в пределах всего срока эксплуатации транспортного средства. Таким образом, автолюбители лишний раз даже не стремятся обогнать кого-то или совершать любое резкое ускорение. На первый взгляд этот подход оправдан, но нельзя забывать, что такая эксплуатация ДВС может выйти боком.

Среди автолюбителей лишь единицы не допускают ошибки, связанные с эксплуатацией транспортного средства. При этом некоторые из них часто становятся следствием потребности в дорогостоящем ремонте машины.-4

Дело в том, что по ходу работы двигателя, особенно на низких оборотах, образуется нагар. Кроме того, скапливаются разные отложения в пределах масляного поддона. Все это со временем становится следствием преждевременного выхода силовой установки из строя. Чтобы не доводить до такого, время от времени мотор можно крутить до 4 — 5 тысяч оборотов в минуту, чтобы значительно повысить температуру установки. Разумеется, если при этом в полной исправности пребывает система охлаждения и нет нареканий к работе других вспомогательных узлов.

Читать на сайте: Моторист рассказал, что нужно делать, чтобы убить двигатель раньше, чем он потребует капремонта

Среди автолюбителей лишь единицы не допускают ошибки, связанные с эксплуатацией транспортного средства. При этом некоторые из них часто становятся следствием потребности в дорогостоящем ремонте машины.-5