После продолжительной игровой сессии, на 8 Гб видеокартах перестают загружаться текстуры и вместо них кругом сплошное мыло.
И это очень частая проблема на картах с отсутствием нормального объема видеопамяти. Но многие игроки этого не замечают или думают, что графика с 2010 года не меняется и даже не подозревают, что виной всему их видеокарта которая не тянет нормальные текстуры.
Итак, после тестирования двух десятков современных игр, мы столкнулись с катострафическим явлением: Любая видеокарта с объемом видеопамяти меньше 12 Gb не справляеться с современными игрыми.
7 кадров в секунду? Получите — распишитесь.
Даже после всех патчей для The Last of Us - карты на 8 Гб не тянут консольные настройки и это просто позор.
А вот RTX 3060 можно похвалить, ведь за счет своего объема памяти она закапывает RTX 4060. В сценах, когда происходит упор в объем памяти на 4060, 3060 оказывается быстрее на 94%.
А зачем нужен ПК за 80к с RTX 4060 если он демонстрирует качество хуже, чем консоль за 40к ? Непонятно.
2070 Super — 19 fps максимум? Штош...
Но многие этого не замечают так как привыкли уже к такому мылу, да и вообще не видели как оно должно выглядеть на самом деле.
AMD уничтожает Nvidia в Ray Tracing, фото в цвете. А все из-за того, что у RTX 3070 нехватка памяти.
Даже для 1080р гейминга с лучами, 8 Гб карт оказывается катастрофически мало.
В очередной раз аналог RTX 3060 TI, но с 16 GB оказывается лучше, а RTX 3070 не тянет даже 1080р с лучами. Карта для лучей не тянет лучи, потому что для лучей нужно больше видеопамяти, а у RTX 3070 этой памяти только для 720р гейминга.
На 8 GB видеокартах, в Diablo 4 местами можно встретить мыльные текстуры. И некоторые даже могут подумать, что это игра такая и вообще текстура такая должна быть. Но на картах с большим объемом VRAM это место выглядит безупречно.
Avatar: Frontiers of Pandora
На 8 GB картах в этой игре не всегда грузятся качественные текстуры и поэтому, местами будет мыло.