Найти тему

Квази. ГАРЯЕВ О ГЕНЕТИЧЕСКОЙ МАШИНЕ ВРЕМЕНИ (СТАРЕНИЕ МОЖНО ОСТАНОВИТЬ!)!!!

Такова наша Действительность!... Понятно, что смелым первопроходцам на Земле уготована не самая лучшая участь. На родине Гаряева травили, называли псевдоученым, его исследования не финансировались –  как "лженаучные". Вместе с тем его трудами и практическими разработками успешно пользовались за бугром. Он был избран членом Нью-Йоркской академии  наук. Академика приглашали на работу в Канаду, откуда он вновь вернулся на родину. Убийства ученых в России и мире в последние десятилетия - это страшная закономерность. Убивают физиков-ядерщиков, биологов-генетиков, исследователей пси-оружия, терроризма, экспертов по работе с ураном и других. Целью этого является воспрепятствование развитию науки и исследований, нежелание появления сильных научных школ. О тенденции рассмотрения развитой науки в недружественных странах как о стратегической угрозе США говорил еще Г.Киссинджер.
Или О ТОМ, как УБИВАЛИ и УБИРАЛИ неугодных учёных:
Так, в 2002 г. был убит директор НИИ психологии РАН А.Брушлинский - он исследовал борьбу с терроризмом пси-методами. Немного ранее был убит его заместитель. В том же году был убит эксперт по защите от психотропного оружия Е.Мамедов. В 2005 г. был убит Л.Страчунский - директор НИИ по защите от биологического оружия. Его ноутбук с материалами был украден.

После изобретения системы пси-зонда внезапно скончался его автор академик И.Смирнов. В 2007 г. был выброшен из поезда И.Добруник - начальник отдела "Росатома". Стали появляться ученые со стертой памятью, ранее имевшие доступ к секретным материалам. Так, в закрытом г.Железногорске после 6-месячного исчезновения появился ученый со стертой памятью С.Подойницын - он изучал ядерные отходы и имел отношение к ним.

После разлива нефти в Мексиканском заливе массово стали погибать ученые, описавшие опасность последствий этого: Т.Мантон, Г.Стоун, Дж. Гарднер. Был отравлен главный иранский ядерщик А.Хасанпур. В хорошую погоду перед посадкой, внезапно отклонившись от нужного курса, в воздухе развалился самолет с большой группой турецких ядерщиков на борту... И это лишь малая часть общей картины.

ГАРЯЕВ О ГЕНЕТИЧЕСКОЙ МАШИНЕ ВРЕМЕНИ (СТАРЕНИЕ МОЖНО ОСТАНОВИТЬ!)!!! 06.07.2023 г.
https://www.youtube.com/watch?v=RPLX05T-yeY&t=50s

В организме человека есть орган, о котором очень мало говорят, но который по праву можно назвать «точкой счастья». Это вилочковая железа — тимус. Она расположена в верхней части грудной клетки, прямо у основания грудины. Обнаружить ее очень просто: для этого нужно приложить два сложенных вместе пальца ниже ключичной выемки. Это и будет примерным местоположением вилочковой железы.

-2

«Тимус» переводится с греческого как «жизненная сила». Функция этого органа важна для нашего организма, так как именно тимус является основным органом иммунной системы.

Нарушение структуры тимуса и, как следствие, его функции, при действии многих стрессорных факторов (ишемия, гипоксия, облучение, вирусная и бактериальная инфекции и т.д.) может обусловить дефектное состояние всей иммунной системы, что особенно важно учитывать в детском возрасте. Одним из наиболее частых патогенетических процессов, лежащих в основе расстройства структуры и функции тимуса, является гипоксия.

-3

2 дня назад@user-js3wl3bh9w

- Очень благодарна матрицам и тем, кто их выставляет. Была уже совсем развалиной. А лечится не финансовой,ни технической возможности не было.Ухаживала за безумной свекровью долго.Да еще и хозяйство, огород,больной муж. Ушли сильные боли в спине,желудке,особенно острые боли были в коленях. Причины знала,но город далеко, война рядом , доходы мизерные,медицины близко нет. Низкий поклон и вечная память Петру Гаряеву!Благодарность тем,кто продолжает его дело.

Наш генетический аппарат – это волновая голограмма, представляющая собой программные «разметочные вектора», которые позволяют создать организм таким, каким он должен быть. Генетический аппарат обладает способностью к «мышлению».

Самая главная ментальная конструкция человека – это Слово. «Духовное тело» – это то, без чего человек представлял бы собой просто мешок мяса и костей. Оказалось, что последовательность нуклеотидов ДНК является речеподобной. Все мы родом из генетического аппарата (из Рода). Генетический аппарат строит ДНК-овые фразы. Среди учёных постепенно формируется понимание работы нашего генетического аппарата как разумной системы. А это ведёт их к идее Бога. Не зря наши предки знали его под именем Род (то есть Геном). При нём, при Роде, Природа. Всё построено Мыслью. Всё разумно. Всё имеет память.
Генетический аппарат работает на двух уровнях: вещественном и волновом. Вещественный уровень – это 1% генов, отвечающих за синтез белков. Волновой уровень – это 99% генов, работающих на принципах голографии. Он представляет собой образные речевые структуры, с использованием принципов квантовой нелокальности и так называемой телепортации генетической информации.

Информационно - волновая генетика – лечение с помощью новейшей методики, омоложение, регенерация тканей и органов. С помощью определенных лазерных технологий, получаются особые звуковые спектры, которые используются как переводящие состояние человека от патологии к норме. Создаются звуковые программы – матрицы, которые являются квантовым отображением здорового состояния конкретного человека и корригируют отклонения к нормальному, здоровому состоянию. Первичная запись проводится специальным лазером, способным генерировать фотоны, которые меняют свою поляризацию (спиновые состояния), т.е. записывают информацию при зондировании любых объектов (клеток и тканей, биоактивных веществ, фотографий и др.). Такая запись есть общая и очень объемная - своего рода библиотека. Второй этап не отделим от первого и заключается в преобразовании зондирующих и приобретших спиновую биоинформацию фотонов лазера в широкополосный электромагнитный спектр, включающий радиоволновой диапазон и сопровождающую его спиновую составляющую. Это преобразование происходит в соответствии с известной в физике «теорией локализованного света”. Радиоволновой диапазон, перезаписавший фотонную информацию, оцифровывают и переводят в звуковой формат.

Бог – это природа, а не персона, которая творит чудеса

Для системы необходима образная информация, чтобы построить свою четырехмерную пространственно-временную структуру. И это реализуется с помощью голографической памяти. Наш генетический аппарат – это голограмма. Она создаёт некоторые разметочные вектора, которые позволяют, ориентируясь на них, природе развиваться правильно.

Официальная генетика возражает против этого, потому что она уже закостенела в своих атрибутах. За 15 лет исследований, потратив 20 млрд долларов, было обнаружено, что, якобы, всего один процент генов участвуют в формировании человека. Остальные 99 отнесены к мусору. Генетики не хотят принять и понять, что эти 99 процентов и работают на построение голограммы. Это вторая ипостась работы ДНК, после речевой. Тоже образная.

Наконец, третья ипостась, это квантовая локальность, особо интересная. Или телепортация генетической информации. Поэтому можно ретранслировать не только мысли на расстояние, что уже доказано многими.

Речь – это квази ДНК, ДНК – это квази речь

Кодирование наших хромосом осуществляется на двух уровнях. Первый – вещественное кодирование, когда синтезируются белки. Это те самые 1 – 2 процента. А 98 процентов «мусора» осуществляет кодирование на совершенно другом уровне.

Если говорить упрощенно, то эти 98 процентов представляют собой некие кристаллы, способные складываться в определенные физические структуры, типа голограмм.

Если на голограмму направить луч света, то возникнет некий световой образ. Помимо голограммы, существует текстовое сопровождение будущего построения организма. Белки – это тексты. Они вместе складываются в программу, аналогичную компьютерной. В ней заложены детали строения организма.

Хромосомы имеют полевой эквивалент. Волновая генетика не просто волновая, она ещё и лингвистико-волновая, утверждает Горяев. Секции ДНК, которые кодируют белки, являются речеподобными. Они построены, как человеческая речь, фрактальны, способны сжимать информацию в короткие фразы.

Понятие смутного и нечеткого знания
Понятие смутного и нечеткого знания

Смутное и нечеткое знание, спутанное в узел, оценивается пробле­мой.

В 1918 г. Б. Рассел — лидер аналитической философии — отметил, что пока в теории познания недооценивается феномен нечетких знаний. Конечно, любой мыслитель или ученый стремится получить четкое и яс­ное итоговое знание, и некоторая степень четкости в этом направлении достигается. Но если обратить внимание на исходные предпосылки, то картина будет совершенно другая. Не нужно брать в расчет точные пропо­зиции как основы строгих дедуктивных систем, речь здесь идет об обы­денных представлениях опыта, которые берутся в качестве предпосылок теории познания. Вот они-то и являют собой то нечеткое знание, которое должно стать предметом философской рефлексии и логического анализа.

Б. Рассел характеризовал одну из проблемных областей философии — представления обычного жизненного опыта. Их значения действительно далеки от логической четкости. И такая черта присуща всем разновидно­стям проблемного знания как конститутивная особенность. Исходная не­обходимость спутанного и беспорядочного знания была очевидна для Аристотеля. Познанию также нужна своя материя, которой можно придать должную форму. В качестве сырьевого материала и выступает проблемное знание, и как любой полуфабрикат, оно требует предварительных усилий. Необходимо сначала хорошо затрудниться, ведь всякое действительное разрешение есть распутывание прежде скопившихся затруднений. Распу­тывать же не могут те, которые не познали узла.

Сравнение проблемы с узлом, где все нити спутаны, весьма показа­тельно. Идеал рационального порядка, где каждая нить занимает свое ме­сто и переходы от одного элемента к другому прослеживаются с ясностью логических ходов, указывает на иррациональность того знания, который напоминает клубок-узел. И такое оценивающее познание в форме пробле­мы открывает дорогу познанию, которое способно решать выдвинутую задачу, распутав тем самым хаотически завязанный узел. Аристотелевско­му ходу мысли близка позиция Ж. Деррида. Текстовую проблему он срав­нивает с «пучком» разных значений, где группировка обладает структурой спутанности, тканья и переплетения. И в то же время такой фрагмент таит в себе перспективу, когда линии смысла могут разойтись ясным рисун­ком.

Аналогия
Аналогия

Аналогия

Аналогия
Аналогия

Аналогия

-7
-8
-9
-10

Фотовидиообраз(ы) взят(ы) из инфополя. Компиляция. Экспликация.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц