Узнав, зачем сотрудники почты прятали корреспонденцию, проверяющие были, мягко говоря, изумлены.
Отдел жалоб при ведомстве Госконтролера Израиля получил в 2023 году рекордное число жалоб на работу различных правительственных учреждений – более 22 тысяч, это на 57% больше, чем в 2019 году, сообщается на сайте IsraelInfo. Самый возмутительный случай обнаружился в иерусалимском отделении Почты Израиля: его работники два года не разносили адресатам письма, в том числе официальную корреспонденцию и различные счета, включая квитанции на оплату муниципальных налогов.
Данное почтовое отделение расположено в Восточном Иерусалиме, так называемом старом городе – инспекторы его не навещали... И сотрудники решили не утруждать себя лишней работой: поступившие в отделение мешки с корреспонденцией прятали в укромных помещениях и не доставляли адресатам.
Впоследствии Отдел жалоб отчитался: из-за этого люди не получали счета и извещения о задолженностях, просрочивали платежи, доходило до ареста банковских счетов. 96% недоставленных писем были отправлены официальными инстанциями и крупными организациями, 256 000 писем были заказными - их доставка была оплачена отправителями..
Жители жаловались Госконтролеру, и в конце концов по жалобам провели проверку.
В итоге после жалоб жителей провели проверку – в "закромах" почтового отделения обнаружили более 400 000 недоставленных писем.
Начальника отделения почты отстранили от должности, против него и его подчиненных начаты дисциплинарные расследования, сообщается на веб-ресурсе.