Сегодня выбрался в центр, припарковался, открыл оплату парковки и автоматом прожал оплату не заметив, что у меня по умолчанию указан другой автомобиль а не тот, на котором я приехал. Один раз я уже получил так штраф, но тут вовремя заметил. Окей, в ту же минуту досрочно завершил аренду и оплатил парковку уже на нужный автомобиль. Чата поддержки в приложении нет, звоню по номеру, объясняю ситуацию и прошу вернуть деньги. В ответ получаю прекрасное: "Оплата за первый час парковки возврату не подлежит". Уточняю, правильно ли меня поняли, что я ошибся с автомобилем и тут же оплатил правильный, отвечают что поняли меня правильно и повторно называют направление, куда мне стоит следовать со своими проблемами. Задал вопрос, понимает ли уважаемый специалист, что незаконно взымать плату за неоказанную услугу, но получаю ответ, что аренда парковки услугой не является. На просьбу привлечь старшего мне повторяют направление, в котором мне стоит пойти.
Ну что ж, это становится делом принципа. Открываю приложение банка и прошу сделать чардж-бек, объяснив ситуацию. Отвечают, что мне надо обращаться за возвратом в сервис, в котором я оплатил услугу. Напоминаю сотруднику банка, что я прошу сделать именно чарджбек - возврат оплаты, с которой я не согласен, и что в этом случае именно сервис должен будет доказывать банку, что он не олень, а не я. Через три минуты получаю свои кровные деньги назад, а ушлые бизнесмены получают минус в свою статистику, по которой в дальнейшем эквайринг может поднимать им комиссии или вовсе отключить приём оплаты по картам, если таких чарджбеков будет много.
Поскольку не все знают про такие прекрасные возможности пластиковых карт, решил запилить по этому поводу пост, вдруг кому окажется полезным. Знайте свои права и отстаивайте их. Всем добра!