Две великие американки — Лой Фуллер и Айседора Дункан — давно уже осели в учебниках истории, как «предвестницы танца-модерн». В третьей, заключительной части статьи речь пойдет о Рут Сен-Дени, которая, в отличие от Дункан и Фуллер, осталась в Америке и стала для американского танца модерн важнейшей фигурой. ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Сен-Дени была прекрасным менеджером и всегда понимала, что после себя нужно оставить наследие, на которое будут опираться после смерти. Поэтому она решила построить свою танцевальную школу. В начале XX века американскую и европейскую публику очаровывала экзотика Востока. В хореографии Рут часто обращалась к восточным образам: была то египетской царицей, то индуистской богиней, то цыганской принцессой. Она как Фуллер и Дункан сначала танцевала в варьете, ездила в Европу, где ее обожала интеллектуальная элита, но, несмотря на признание, вернулась в Америку. «А