Так получилось, что появление Lada Iskra у нас готовили в качестве главного события для репортеров автомобильной прессы разных стран. Что это за модель? Для кого? Чем удивит?
«Русский Логан»
Как заметили в указанной компании, в эти дни уже готовится производство обсуждаемой модели. Стоит добавить, что процесс начнется в начале грядущего года. Официальный портал Lada называет дизайн машины «эмоциональным и выразительным», отмечая «глубокую проработку» каждой детали. Наши автопроизводители решили учесть достижения многих заводов мира.
Один из зарубежных экспертов заявил, что «Iskra это Logan в новой шкуре». И это при том, что промышленная группа Renault (так же как и Dacia) с данным чудом АвтоВАЗа напрямую не связаны. На известном экономическом форуме 5 июня состоялся дебют Искры. Именно в огненной окраске. Многие приглашенные сразу увидели в ней старого доброго… Логана. Почему?
Характеристики
Это Лада, которая, вроде бы, уже и не Лада. Ведь инженеры и дизайнеры признаются: создали машину почти «с нуля». Разработчики новинки называют дизайн новой Iskra «эмоциональным и выразительным». Еще он – «динамичный и сбалансированный» (это слова президента АвтоВАЗа). По словам Соколова, модель независима и от внешних характеристик любых прошлых авто (как российских, так и иностранных). Лишь вице-президент НАС Антон Шапарин сказал, что не стоит готовить новую модель к роли лидера отечественного автопроизводства. Не далека от Гранты…
Теперь по размерам. Седан B-класса в длину 4,3 метра. В ширину 1,8. Высотный габарит, учитывая колесную базу, равен 1 517 мм – поэтому некоторые его сравнивают уже не с Логаном, а с другим шедевром Рено – Сандеро. Передний обвес 820 миллиметров, задний – 910. А колесная база составила 2 603 мм. Клиренс – 170 мм. А вес при базовой комплектации далеко не критический…
Питание – 95-й бензин.
Главное, что стоит указать – авто будет доступно в трех типах касаемо двигателей. Вариации стартуют от базового варианта (1,6 лит, 90 л.с.), продолжаются агрегатированной версией с 5-ступенчатой механической коробкой передач и заканчиваются мотором 1,6 л, 106 л.с. (с 6 ступенями МКП или с трансмиссией-автоматом). А еще будут 3 разновидности кузова – Седан, Универсал и Универсал Кросс. Привод передний.
Есть еще один интересный нюанс! Читайте далее.
Для кого эта Лада?
Найдет ли новая модель самого плодовитого (ЛАДного) семейства целевого покупателя? Дело в том, что на этот вопрос прямо на ПМЭФ попытался ответить глава упомянутой компании Максим Соколов. Все, о чем он заявил фактически прямо намекает на молодого потребителя. Он указал журналистам, что панель предлагает множество мультимедийных функций, системы Яндекса, голосовое управление. Самое последнее поколение водителей должно ценить это больше всех.
Остается добавить, что инвестиции в описанный проект исчисляются 23 000 000 000 руб. Молодежь, как и предполагал президент выпускающей компании, заинтересовалась моделью.
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍
С уважением, Дмитрий.