Найти тему
W.J.Rec

Как продвигать ваш музыкальный видеоклип: 7 простых шагов

Подогрейте интерес

Это создаст армию поддержки, готовую нажать кнопку "Поделиться", как только видеоклип выйдет. Используйте все доступные каналы, чтобы достичь своих фанатов - от активного распространения в социальных сетях до рассылок по электронной почте.

Каждая стратегия предрелиза уникальна, но необходимо многократно напоминать своим фанатам о дате релиза. Всегда есть вероятность, что значительное число фанатов не увидели ваш первоначальный пост или могли его забыть. — Не забудьте напомнить им!

Убедитесь, что SEO вашего музыкального видео на высоте

Если ваш музыкальный видеоклип будет выпущен на канале YouTube, важно полностью оптимизировать его для максимальной обнаружимости. Это означает соответствие заголовка и описания видео, правильная категоризация и использование привлекательной, но не вводящей в заблуждение обложки.

Распространение через цифровые каналы и ПОВСЮДУ

Само собой разумеется, что необходимо делиться своим музыкальным видео по всем вашим социальным сетям, а также призывать всех ваших родных и друзей сделать то же самое. Используйте увлекательные описания постов и призывы к действию (CTA), чтобы заинтересовать фанатов посмотреть видео и, что более важно, поделиться им в своих сетях.

Совет от профессионала: Помимо обычных и традиционных социальных каналов, исследуйте необычные способы распространения. Это может включать участие в онлайн-форумах и группах, таких как Reddit и группы на Facebook.

Рассылка по электронной почте

Это еще один очевидный способ распространения, но многие музыканты им не пользуются. Если вы только начинаете собирать свой список рассылки, ознакомьтесь с нашими советами о том, как создать список рассылки для email-маркетинга. Сбор email-адресов на вашем сайте артиста - это обязательно, и сотрудничество с другими артистами в видео может удвоить ваш список рассылки.

Попробуйте провести фан-конкурс в форме встречи с поклонниками или раздачи билетов, чтобы помочь с электронной почтой. (Это также поможет привлечь больше подписчиков во все ваши социальные и потоковые сети.)

Использование YouTube-рекламы для музыкантов

Для того чтобы настроить ваше видео как платное объявление на YouTube, вам сначала необходимо создать учетную запись Google AdWords. Затем вы сможете легко настроить таргетинг вашего видео, чтобы оно достигало определенной аудитории, схожей с вашей базой фанатов. Платные рекламные объявления на YouTube являются одним из лучших способов быстро увеличить количество просмотров на YouTube и убедиться, что правильная демографическая группа видит ваше музыкальное видео. Узнайте больше о YouTube-рекламе для музыкантов здесь.

Обращение к социальным медиа-инфлюэнсерам

Если вы делаете это правильно, прямое обращение к инфлюэнсерам в социальных сетях может пойти вам на пользу. Если вы видите, что инфлюэнсер активно продвигает музыку вашего жанра и считаете, что ему понравится ваше видео достаточно, чтобы поделиться им, рискните и свяжитесь с ним. Twitter обычно является самым простым местом для получения поддержки для музыкального видео или ссылки на песню благодаря своей простоте использования и способности контента быстрее становиться вирусным, чем на большинстве других сайтов для обмена социальными ресурсами.

В заключение...

Как и в случае с чем-либо еще, чем больше усилий вы вкладываете в планирование стратегии продвижения вашего музыкального видео, тем больше экспозиции вы ему обеспечиваете. Каждая стратегия будет отличаться, но реализуя вышеупомянутые тактики продвижения в вашей стратегии выпуска следующего музыкального видео, вы обязательно увидите положительные результаты. Отдохните с уверенностью, зная, что вы сделали все возможное для того, чтобы ваши цели стали реальностью.