Найти тему
АВТОМАНИЯ

Главные минусы TANK 300, которые чаще всего отмечают владельцы. Почему их продают «не проехав и 10.000км»

Сегодня я поделюсь своими впечатлениями о внедорожнике TANK 300 из Китая, который стал нашумевшей новинкой и почти не имеет аналогов на российском авторынке. Ведь сегодня не так-то просто найти внедорожник с рамной конструкцией, а его основной соперник JETORE T2, стоимость которого начинается от 4.200.000 рублей, даже лишён такой особенности. Но подробнее о JETORE T2 Вы можете почитать в мой статьей, ее можно найти на моем канале.

-2

TANK 300 - это новый рамный внедорожник, который появился в России совсем недавно и призван заменить марки, ушедшие с нашего рынка. Компания Great Wall не стала долго ждать и представила нашим автолюбителям модель, которая уже успела зарекомендовать себя на внутреннем рынке Китая с 2020 года.

Помню, как в 2023 году дилеры стали обновлять свои салоны, чтобы у нас появилась возможность увидеть и оценить этот "китайский" внедорожник.

-3

Мои первые впечатления были весьма положительными. Я не ездил на TANK 300, но у меня был шанс его тщательно осмотреть, вникнуть в детали, которые обычно не бросаются в глаза на первый взгляд.

Про технические характеристики в этот раз говорить не буду, давайте лучше о качестве интерьера.

Сиденья - это то, что я оценил в первую очередь, когда открыл дверь. Кожа приятная на ощупь, сиденья не слишком мягкие, они напомнили мне сиденья старых BMW, которые выдерживают большой пробег и всё равно выглядят отлично. Кажется, будто кожу выбирали очень тщательно.

-4

Детали интерьера тоже порадовали меня. Кнопки и переключатели выглядят совсем не так, как на китайских машинах 2000-х. Они эргономичны и приятны в использовании. Регулировка воздуховодов, например, не вызывает никаких затруднений, и они приятно щелкают при использовании.

Ручка коробки передач массивная и удобно лежит в руке, подчёркивая солидность автомобиля.

-5

Руль с мультифункциональными кнопками также покрыт приятной кожей, которая не потрескается и не облезет долгое время.

И напоследок - подлокотник. Он может показаться обыденной деталью, но встроенный в него отсек на удивление вместителен.

Вот такая штука есть в нашем авто – складной столик, который в обычное время служит полом багажника. Он с ножками, и на природе для пикника с семьей – самое оно. И не надо ломать голову над этим.

-6

Салон у машины широкий, прям вместительный и сидеть удобно.

По поводу дизайна многое зависит от личных предпочтений. Кому-то нравятся маленькие авто с экономным расходом, кому-то больше по душе седаны или спорткары. А есть и такие, кто выбирает по-настоящему мужские внедорожники, как этот TANK 300. Чем-то он напоминает JEEP WRANGLER, а кто-то сравнивает с "геликом". Но на деле у каждой машины своя изюминка.

TANK 300 выглядит солидно и мощно, не как эти все модные, гладкие модели. Тут у нас квадратные зеркала, большие черные колесные арки, массивные пороги и короткие бампера – все говорит о том, что авто сделан для бездорожья.

Мужской внедорожник должен быть вот таким. Конечно, можно вспомнить старый дефендер или УАЗ, но мы говорим о новой машине, которая идет с гарантией и стоит до пяти миллионов рублей.

-7

На тест-драйве я особо много не проехал, но за это время попробовал все функции и понял, как она себя чувствует на асфальте и на грунтовке. Мотор достаточный для города, к размерам быстро привыкаешь. Помощники типа камер и парктроников в этом деле в помощь, и в зеркала заднего вида тоже. Езда комфортная, все понятно без слов.

Не выезжал на сложное бездорожье, по грунтовке только проехался, но полный привод проверил – все работает, как надо. Было бы интересно посмотреть, как оно в экстремальных условиях.

Теперь о минусах. У авто есть свои недостатки, но пока расскажу о том, что заметил сам. А в интернете полно отзывов от владельцев, которые жалеют о покупке.

-8

Расход топлива большой, до 16-18 литров на сто километров, но что ждать от такой машины. Багажник небольшой, всего 410 литров, но если сиденья сложить, то 1635 литров. Надо заранее все продумать, если в путешествие собрались, вас выручит только бокс на крышу.

На мультимедиа тоже жалуются, мол, звук плохой, хотя стоят девять динамиков Infinity. Есть вопросы и к дополнительному оборудованию – защита двигателя свою работу делает, но есть нюансы с болтами передней подвески, что может привести к лишним расходам после поездок по бездорожью.

-9

Посадка в авто не всем удобна, но это особенность таких моделей с высоким клиренсом. Подвеска жестковата, но это норма для рамного внедорожника, иначе было бы неустойчиво.

Управление коробкой передач на спусках тоже жесткое, но, думаю, это можно будет исправить прошивкой со временем.

-10

Указатели поворотов оказались удивительно чувствительными. Сначала я постоянно переключал их слишком далеко, стараясь выключить, и они перескакивали на противоположную сторону. Но со временем я привык к этой особенности и забыл о ней как о проблеме.

Давайте подытожим.

Автомобилей без недостатков не бывает, каждый имеет свои особенности. Я рекомендую вам лично испытать TANK 300, чтобы составить собственное впечатление. Если вы раздумываете над покупкой нового авто, возможно, стоит обратить внимание на этот рамный внедорожник.

Но почему же их продают не проехав и 10.000 км для меня остается загадкой, но исходя из моего опыта перепродажи автомобилей, могу сказать, что продажа автомобиля происходит не всегда из-за того, что он не нравиться владельцу, чаще это происходит из-за финансовых трудностей

Спасибо всем за внимание к этому обзору. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал, чтобы всегда быть в курсе свежих и увлекательных новостей автомира.