Найти в Дзене

В Рязанской области "Леруа Мерлен" сменит вывески на "Лемана про" до конца года

Строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» объявил о планах по изменению бренда. Об этом сообщает «Федеральный бизнес-журнал» со ссылкой на ТАСС.

Теперь российские филиалы будут работать под брендом «Лемана про». Представители компании разъяснили, что новое наименование отражает ключевые направления деятельности: «Le» - символизирует лидерство, «Ma» - дом, «Na» олицетворяет стремление к экологичности и социальной ответственности, а «Pro» указывает на профессионализм в области строительства и обустройства дома. Дизайн нового логотипа уже был представлен.

Замена вывесок запланирована до конца года, в то время как весь процесс ребрендинга предполагается завершить к 2025 году.

Напомним, сообщалось, что французский ретейлер «Леруа Мерлен» хочет продать все свои складские помещения, которые находятся в России. Ранее компания заявила, что продает бизнес местному менеджменту. Минпромторг одобрил продажу актива.