Французская сеть магазинов «Леруа Мерлен», которая специализируется на товарах для строительства и обустройства дома, сменит название на «Лемана про» (Lemаna PRO) , передаёт ТАСС.
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов — первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года, а весь процесс будет завершён в 2025-м. В планах также заменить униформу сотрудников, транспорт и другие элементы нового корпоративного стиля.
«Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов будет обновлён уже в ближайшее время. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома», — сообщает агентство.
В компании объяснили, что новое название отражает её ключевые приоритеты:
- «Lе» — от «Leader» — лидер рынка;
- «Ма» — от «Maison» — дом;
- «Nа» — от «Nature» — экологическая и социальная ответственность;
- Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
При этом ребрендинг никак не повлияет на текущую деятельность компании, её взаимоотношения с партнёрами, обслуживание клиентов и работу сотрудников.
СПРАВКА
В сеть «Леруа Мерлен» в России входит 112 гипермаркетов в 65 городах. Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 году.
В марте 2023 года владелец сети, французская группа ADEO, сообщил о планах передать бизнес в России местному менеджменту. Спустя год «Леруа Мерлен» сменил название российского юрлица с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид».