В скором времени вместо ларьков в столичном метро появятся мини-магазины известных розничных брендов, пишут «Известия».
BlackGrizzli/Shutterstock/Fotodom
По словам источника на московском рынке коммерческой недвижимости, до сих пор такие объекты в метро строились по разным стандартам и управлялись небольшими игроками рынка.
«Задача — благоустроить эти точки, привести их к единому формату и вывести в метро, в том числе крупных профессиональных участников рынка», — отметил он.
Интерес к проекту уже проявили Tele2, Natura Siberica, вопрос обсуждается и с Wildberries. Среди возможных арендаторов площадей в метро также был назван «Магнит».
Стоимость аренды торговых площадей в метро оценивается примерно в 10 тысяч рублей за кв. м в месяц — это почти 3,5 раза ниже средней стоимости аренды недвижимости для стрит-ритейла по Москве в I квартале 2024 года. Аренда мини-магазина обойдется в 600 тысяч рублей — 1,8 млн рублей в год.
С начала 2024 года на рынок РФ вышли 9 новых иностранных брендов
Обувной бренд Salamander запустит сеть мультибрендовых магазинов