- Кто звонил? Уже почти полночь – удивленно спросил Паша у жены.
- А-а-а...Да это начальник – неуверенным голосом ответила Алиса. Срочно нужно ехать на важную конференцию по работе.
- А это обязательно надо сообщать в двенадцать ночи? И что опять за конференция? Ты уверена, что это обязательно?
- Да, к сожалению. Это одно из крупнейших мероприятий в нашей сфере, я просто не могу его пропустить. Будут ведущие эксперты, новейшие разработки...
- Но ведь ты только в прошлом месяце летала на выставку в Москву. Кроме тебя некого послать?
- Мне тоже не хочется ехать, но ты же знаешь, как это важно для моей карьеры. Я ненадолго, всего на пару недель. Ты же понимаешь?
- Ладно, если это действительно так необходимо... – нахмурился Павел. - Просто я уже начинаю привыкать оставаться один и мне это не нравится. Буду ужасно скучать.
- Я тоже, любимый. Но чем быстрее я съезжу, тем быстрее вернусь. И после мы обязательно куда-нибудь слетаем отдохнуть, только вдвоем! – прижалась к мужу Алиса.
- Хорошо, постараюсь продержаться эти две недели.
Через два дня Павел помог жене загрузить чемодан в такси.
- Все, я полетела, люблю тебя, не скучай!
Усевшись в авто, Алиса достала телефон и открыла в мессенджере знакомый номер.
- Я выехала из дома. Скоро буду в аэропорту, - написала она.
- Отлично, я жду тебя в нашем номере. Не могу дождаться нашей встречи, соскучился! - пришел ответ с несколькими соблазнительными смайликами.
Алиса хитро улыбнулась и покосилась на обручальное кольцо. В который раз ей пришлось солгать благоверному мужу. Но она ничуть не жалела об этом. Павел - замечательный человек, но с ним ей стало попросту скучно. А вот с Маратом... При мысли о нем у Алисы сладко заныло внизу живота.
Пара недель изнуряющего солнца, бирюзового моря и ярких ночей с любовником - вот что ей сейчас было нужно. Конференция же на самом деле - всего лишь предлог, чтобы Павел ни о чем не догадался. Алиса прекрасно понимала, что поступает безнравственно. Но разум уже был бессилен против того, что ждало ее впереди.
Остров казался по-настоящему райским местом. Алиса наслаждаясь прекрасной атмосферой, лежала на пляже, наблюдала за движением бирюзовой воды. Она была счастлива проводить эти чудесные часы рядом с Маратом.
Алиса посмотрела на него. Мужчина только что вышел из воды, его литые мышцы переливались на солнце. Влажное тело доводило ее до исступления. Хотелось схватить его за руку, утащить обратно в номер, где они проведут прекрасное время вместе.
На Алису накатилась тоска. Это были последние дни их отдыха. Мужу она сказала, что едет на большую конференцию по работе, заодно там отдохнет. От него в том числе – об этом правда она только лишь подумала.
Конечно, она не собиралась сразу разводиться, пока не подготовит себе идеальный аэродром и пока не будет на 100% уверена, что у нее есть местечко, куда можно пристроить чемодан.
- Марат, как думаешь, мы сможем нормально разъехаться с Пашей?
Широкоплечий мужчина сел на шезлонг, накинул на плечо мокрое полотенце. Он провел по ее коленке широкой жилистой рукой и откинулся на спинку шезлонга, оставив свою ладонь на девушке.
- Думаю, что все будет в порядке. Тебе нужно хорошенько заранее все подготовить и лучше бы найти юриста, чем самой пытаться все решить в надежде на благополучный исход.
Алисе не нравилось, что он не особо верит в ее затею. Она надеялась, что, когда получит развод, приедет к нему и первые пару недель они не будут отлипать друг от друга, наслаждаясь долгожданным счастьем.
В тот вечер они отправились в ресторан, чтобы отметить последний день прекрасного отпуска на островах. Алиса выпила вина и мурлыкала со своим избранником, но мысли ее возвращались к мужу, с которым предстоял серьезный разговор.
В глазах Алисы Пашка был влюбленным в нее дураком, самый настоящий маменькин сынок и тюфяк, который не способен увидеть, что жена наставляет ему рога без зазрения совести. Вот только развод, который маячил впереди, мог оказаться катастрофой. Если к этому подключится еще мамаша мужа, то высока вероятность, что суды затянутся.
- Ладно, скоро я разведусь, перееду к тебе и это будет счастье, - сказала Алиса, поднимая бокал.
- Э-э-э, нет, такого уговора у нас не было!
Алиса вдруг замерла и вспомнила, что действительно они об этом не разговаривали. Она вздрогнула, словно ее окатили ледяной водой.
- Не спорю, отдохнули мы с тобой классно, все дела, но никакого переезда не будет. У меня жена, двое детей, я не говорил тебе?
Алиса только медленно покачала головой, наблюдая за каждым движением своего избранника, в которого успела втюриться по самое не могу за время отпуска.
- Хочешь разводиться с мужем? Разводись, это не моя проблема. Но я не собираюсь рушить семью, у меня все нормально.
Алиса не смогла и слова из себя выдавить после этого монолога. Она провела этот ужин в тишине, а на следующий день они вдвоем отправились в аэропорт.
- Алис, не накручивай себя. Я тебе ничего не обещал, мы просто поехали на совместный отдых, на этом все. Тем более моя жена скоро родит третьего, и на этом наши с тобой встречи закончатся. Не хочу рисковать, пора быть по-настоящему примерным семьянином.
- Ага, - сухо ответила девушка, желая разорвать его за те надежды, которые он ей дал.
Но в одном Марат был прав, он действительно ей ничего не обещал. Все эти красивые картинки, которые она выстраивала у себя в голове, всего лишь плоды ее собственного воображения и желания остаться с этим человеком.
Весь перелет Алиса сидела в полном молчании, слышала, как гулко и болезненно стучит ее сердце в груди. Давно уже у нее не было столь сильного разочарования, которое буквально выворачивало наизнанку.
- Ты точно решил, что не будешь разводиться?
- Алис, ни один нормальный мужик никогда не сойдется насовсем со своей любовницей, понимаешь? Если ты изменяешь своему мужу, значит, будешь изменять и мне потом. Мне такая радость без надобности. У меня с женой все в порядке, у нас дети, еще родится дочка, мне ты не нужна на постоянной основе, даже если тебе кажется, что это звучит обидно. Но такова взрослая жизнь, моя девочка, - цинично произнес Марат.
Он убрал пшеничную прядь ее волос за ухо, а затем поцеловал в лоб. Обычно Алиса млела от его поцелуев, но сейчас ей хотелось хорошенько ему вмазать, чтобы он хотя бы на физическом уровне ощутил, какую боль ей принес. Наконец самолет приземлился, люди стали покидать салон.
- Ладно, Алис, созвонимся еще.
- Ну уж нет, - ответила она, даже не посмотрев в его сторону.
Девушка надеялась, что он расстроится, побежит за ней следом. Но Марат только пожал плечами, ему уже было абсолютно все равно. Он вызвал такси для себя и для нее. Машины разъехались в разные стороны на подъезде к городу.
Алиса чувствовала, как ее душат слезы разочарования. Все это прекрасное будущее, которое она себе представляла, теперь не имело никакого смысла. Нужно было ехать домой, мириться с мужем, попытаться восстановить подобие семьи, которое у них было. Алиса просто не могла остаться в одиночестве.
Она не умела жить одна и не собиралась этому учиться. Всю свою осознанную жизнь Алиса перескакивала из одних отношений в другие, а до этого жила с родителями. Остаться в одиночестве для нее было синонимом того, чтобы быть нелюбимой и всеми брошенной.
Это была прекрасная поездка, которую она запомнит на всю жизнь. Но надо было браться за голову, возвращаться в семью и заканчивать эти измены, в которых не было никакого смысла. Все эти мужчины, которые появлялись в ее жизни, оставались временными вариантами, не давая ей надежд на будущее. Оставаться одной было страшно.
Автомобиль остановился возле подъезда. Алиса вышла, взяла чемодан и потащила его в сторону подъезда. Надо было все обсудить с мужем, поговорить, сходить вместе к психологу, провести какое-то время вместе вдали от опостылевших забот и суеты. Может, она сможет возродить в себе любовь к нему, которая была прежде?
Алиса подошла к двери, сунула свой ключ в замочную скважину, дважды провернула его и потянула дверь на себя. Те звуки, которые она услышала, молнией отдались у нее в голове.
- А ты чего так рано дома? – из спальни показался испуганный муж.
Алиса отодвинула его в сторону, залетела, не разуваясь в спальню и увидела на их кровати девушку, прикрывавшуюся уголком оделяла. По закону жанра, она должна была замереть, закрыть лицо руками, разрыдаться и убежать на кухню. Но Алиса была не робкого десятка. Не задумываясь ни на секунду, она стащила девушку вниз с кровати, завязалась такая потасовка, что Паша едва оттащил ее в сторону.
Алиса, как разъяренная фурия, пыталась вырваться из плена, в который ее заточил муж, держа обеими руками.
- Да как ты посмел? Я работаю, а ты в это время привел домой девку? Ненавижу вас обоих! Пусти меня, я ей сейчас устрою! - кричала Алиса.
Девица с совершенно перепуганными глазами, по пути хватая одежду, вылетела в подъезд, на ходу натягивая платье, и сбежала вниз как можно скорее, пока эта умалишенная не набросилась на нее снова.
Паша отпустил Алису, только когда почувствовал, что та ослабла в его руках. Мужчина все еще готовился схватить ее резко, если супруга сорвется с места и попытается догнать девушку, которая, наверное, была уже далеко.
- Я думала, что ты сейчас ждешь меня, что мы с тобой отметим мой приезд, а ты притащил домой не пойми кого? Ты решил, что легко променяешь меня на нее? - кричала Алиса, но сил на крики у нее становилось все меньше.
- Я прекрасно знаю, что ты ездила не на работу, а со своим Маратом на курорт, - сказал Паша. - И пока ты 2 недели болталась с ним возле океана, я тоже приготовил тебе сюрприз.
Его слова звучали жестоко и непримиримо. Алиса посмотрела в его глаза в надежде, что он сейчас придумает какое-то объяснение всему происходящему, и ей не придется заставлять себя прощать его. Алиса медленно встала, побросала вещи в чемодан, абсолютно молча покинула квартиру, не желая оставаться здесь больше ни на секунду.
Через час Алиса уже рыдала на коленях своей подруги, заливая розовое платьице слезами. Аня поглаживала ее по голове, успокаивала и повторяла, что в каждой семье бывают тяжелые моменты. И настоящая любовь - это прежде всего умение достучаться до другого и простить.
Алиса не понимала, как можно простить измену. Для нее это было что-то из разряда невозможного. Всю свою осознанную жизнь, начиная с подросткового возраста, Алиса клялась себе, что никогда и ни за что измену не простит. И даже сейчас, рыдая на коленях у подруги, это оказалось абсолютно идиотской мыслью.
На следующее утро мысль о прощении уже не казалась противоестественной. Они оба отвратительно поступили по отношению друг к другу. Разве это те самые люди, которые самозабвенно любили друг друга и хотели быть вместе несмотря ни на что?
- Ну что?
- Я завтра поеду к нему. Мы поговорим и решим, что делать дальше, - сказала Алиса, дав себе на размышление еще один день.
- Ну и правильно, нечего страдать месяцами, заливаясь слезами. Вы, можно сказать, обнулились. Зато теперь оба поняли, каково это, когда есть риск потерять семью. Помиритесь, я надеюсь, еще на крестины меня позовете, вот увидишь! - сказала Аня и рассмеялась.
Алиса ей не верила, потому что не могла предугадать ответ своего супруга. Если он решился на измену, то ни о какой любви меж ними не могло идти и речи. А как можно было восстановить семью, если ни у кого из них двоих любви нет? Но они так хорошо жили вдвоем, так привыкли к бытовым привычкам друг друга, что могут найти в себе силы, чтобы переступить через пережитую боль.
На следующий день девушка поехала к Павлу, прокручивая в голове одни и те же слова, которые планировала сказать ему. Страх того, что он выставит ее из квартиры до того, как она и слово произнесет, был слишком весомым.
Алиса постучала в дверь. Она стояла в подъезде, переминаясь с ноги на ногу, как неуверенный подросток. Едва Паша открыл, как она начала говорить, чтобы успеть самое важное выпалить до того, как он захлопнет перед ее носом входную дверь. Но мужчина спокойно впустил ее в квартиру, дал отдышаться, поставил чайник.
Девушка ужасно хотела вернуться в эту квартиру в прежнем статусе. Приходить сюда домой с работы, заниматься ужином, наслаждаться чудесным временем с человеком, который наверняка не захочет делить с ней жизнь.
- Я хорошо подумал и решил, что нам нужно попытаться снова. Мы оба сделали друг другу больно, но мне кажется, что у нас есть хороший потенциал к тому, чтобы построить действительно крепкие долгосрочные отношения.
Его слова поставили ее в ступор. Меньше всего Алиса надеялась, что он пойдет ей навстречу. Паша сел перед ней за стол, взял ее тонкие ладони в свои жилистые руки.
- Знаешь что, а давай простим это друг другу и забудем навсегда? попробуем восстановить все как было. Я понимаю прекрасно, что не был идеальным мужем, но теперь хочу все исправить. Заведем ребенка, возьмем квартиру побольше и будем жить. И больше так друг с другом никогда не поступим, - сказал он.
Алиса хотела ему что-нибудь ответить, но сил у нее на это не было. Она разрыдалась, упала ему на грудь.
Их отношения стали только крепче, несмотря на чудовищное испытание, которое они устроили друг другу. Алиса не знала, сколько продлятся отношения после пережитого. Но надеялась, что теперь у них двоих хватит сил, чтобы сохранить чувства на долгие годы. Они старались много разговаривать, планировали совместное будущее. Никто из них больше не допускал ни единой мысли, чтобы найти развлечения на стороне.