Найти тему
Мир ужасов

“Abigail” (Эбигейл) (2024)

“Abigail” (Эбигейл) (2024). План был предельно прост. Проникнуть в дом миллиардера, похитить его дочь, юную балерину Эбигейл, привезти в назначенное место, выждать сутки, передать девочку заказчику и получить причитающееся. Исполнители: Джоэй, Фрэнк, Риклз, Питер, Сэмми и Дин, люди совершенно разные и с разной историей, от молодой хакерши до громилы-убийцы. Лица всех шестерых скрывают маски, они придумывают себе псевдонимы, пытаясь не сбиться на реальные имена, работают вполне слаженно, хоть и не без огрехов.

Первая часть операции проходит успешно: Эбигейл в руках похитителей, до временного убежища удалось добраться без потерь и без полиции на хвосте. Теперь остается только ждать, гадая, кто же их заказчик, и кто приходится отцом Эбигейл, милому, кроткому, ангельской внешности ребенку. Когда Джоэй и остальные получают ответ на один из этих вопросов, становится слишком поздно. Двери и окна крепко-накрепко заперты, и до утра из старинного, пустующего долгие годы поместья не выйдет ни один из них. Мало того, есть риск не выйти отсюда никогда – во всяком случае, живым.

-2

Синопсис, прямо скажем, не слишком вдохновляющий: сколько уже было этих странных детей, похищенных ради приличного выкупа, да оказавшихся вовсе не теми, кем их считали горе-киднепперы. И замечательный англо-канадский «Шепот», и не менее замечательная история о Кэтрин Хадсон «Из дома на Уиллоу-стрит».

Интерес к новому творению двоицы режиссеров, ранее отметившихся шестой частью «Крика» и зубодробительной хоррор-комедией «Я иду искать» с Самарой Уивинг, подогревался, по сути, только одним: а вдруг история повернет в хорошем смысле «не туда»? Так, к счастью, и случилось. Первые 30-40 минут фильма радуют лишь хорошим кастингом (среди актеров – хорошо известные по «Легиону» Кевин Дюран и Бен Стивенс), в остальном же – штамп на штампе, причем не лучшего качества. Кто-то, возможно, на этом просмотр и закончит. А зря. Потом что на срединной отметке… Нет, «Эбигейл» не пойдет шьямалановским путем, не перевернет все с ног на голову, не удивит полетом фантазии сценариста.

-3

Фильм просто меняет формат с чистого, трижды унылого хоррора на залихватскую комедию ужасов, кровавую, жестокую и откровенно озорную. И происходит это для зрителя совершенно неожиданно.

Это правда очень юморное кино, но при этом, увы, далеко не лучшая работа в фильмографии Мэтта Беттинелли и Тайлера Жиллетта. Хотя посмотреть однозначно стоит – как минимум, хорошего настроения ради.

6,5/10

Оригинал публикации: https://stalhammar.livejournal.com/1129655.html