13K подписчиков

Открытие новых салонов, запуск бренда и другие новости из мира бьюти

Добро пожаловать в летний бьюти-дайджест! Расскажем о самых интересных новостях из мира красоты: от открытия новых салонов и запуска российского бренда до эксклюзивных коллабораций и последних трендов.

Как прошел бьюти-девичник в новом флагманском салоне Москвичка Nails

11 июня в новом флагманском салоне МОСКВИЧКА NAILS на Никитском бульваре, 8, состоялся beauty-девичник. Просторное пространство салона, включающее маникюрный холл, приватную педикюрную зону и VIP-зал, было украшено цветами, свежими ягодами и фруктами. Гости мероприятия могли насладиться мастер-классами, спа-программами от Краснополянской Косметики и ароматерапией от бренда СВЕЧЕНИЕ.

Добро пожаловать в летний бьюти-дайджест! Расскажем о самых интересных новостях из мира красоты: от открытия новых салонов и запуска российского бренда до эксклюзивных коллабораций и последних трендов.

За угощение отвечал The Greens Café, предложивший смузи и овощные чипсы, а бренд Alai.moscowподготовил для гостей подарки – картхолдеры ручной работы с инициалами. Дизайн нового салона сочетает дорогой древесный декор и пастельные оттенки, создавая уникальный культурный и пространственный опыт.

Добро пожаловать в летний бьюти-дайджест! Расскажем о самых интересных новостях из мира красоты: от открытия новых салонов и запуска российского бренда до эксклюзивных коллабораций и последних трендов.-2

Адрес: Никитский бульвар, 8

Юля Zivert стала амбассадором бренда Make Sense

Бренд косметики, парфюмерии и ароматов для дома Make Sense объявил о сотрудничестве с певицей Юлей Zivert. Основная цель бренда – помочь людям прислушиваться к своим чувствам и наслаждаться моментом, что перекликается с философией творчества Zivert.

Добро пожаловать в летний бьюти-дайджест! Расскажем о самых интересных новостях из мира красоты: от открытия новых салонов и запуска российского бренда до эксклюзивных коллабораций и последних трендов.-3

Сотрудничество было анонсировано на мероприятии для журналистов и лидеров мнений в пространстве Pheromone. В ближайшее время Zivert примет участие в рекламной кампании бренда.

В ассортименте Make Sense представлены три коллекции: Sense of Freshness, Sense of Warmness и Sense of Security, включающие муссы для душа, антиперспиранты, парфюмированные спреи для дома и ароматические свечи.

В Москве состоялось открытое тестирование и голосование национальной премии «Моя косметика»-2024

11 июня 2024 года в лофте на Патриарших прудах прошло открытое тестирование и голосование национальной премии «Моя косметика» на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства. В мероприятии участвовали ведущие журналисты, бьюти-блогеры, эксперты и представители косметического бизнеса.

Добро пожаловать в летний бьюти-дайджест! Расскажем о самых интересных новостях из мира красоты: от открытия новых салонов и запуска российского бренда до эксклюзивных коллабораций и последних трендов.-4

Открыли мероприятие Татьяна Валентиновна Пучкова (председатель правления РПКА) и Дарья Михайловна Шевякина (заместитель директора департамента Минпромторга России). Спонсором завтрака стала ГК «Антей», предложившая закуски из свежего краба.

Мероприятие ознаменовало начало 4-месячного тестирования, в ходе которого экспертные комиссии и сертификационные органы оценят качество продукции и соответствие законодательству. В 2024 году за звание лучшего борются 66 компаний, представивших 307 продуктов в 31 номинации. В октябре профессиональное жюри выберет победителей.

Calzedonia и LIGNE ST BARTH запускают эксклюзивное предложение для клиентов

Бренд премиальной косметики LIGNE ST BARTH и итальянский модный бренд Calzedonia представили совместное эксклюзивное предложение. С 7 по 13 июня при покупке купальника из лимитированной коллекции на сайте и в магазинах Calzedonia клиенты получат подарок – бокс с маслом помадного дерева (25 мл) и двумя саше LIGNE ST BARTH. При покупке косметики на сайте LIGNE ST BARTH с 7 июня по 20 июля клиенты получат эксклюзивную пляжную сумочку Calzedonia.

Добро пожаловать в летний бьюти-дайджест! Расскажем о самых интересных новостях из мира красоты: от открытия новых салонов и запуска российского бренда до эксклюзивных коллабораций и последних трендов.-5

Лимитированная коллекция купальников Calzedonia включает бикини и слитные модели в нюдовых и бордовых оттенках, декорированные стразами, идеально подходящие для пляжного отдыха и летних вечеров. Масло помадного дерева от LIGNE ST BARTH поможет достичь идеального загара, обеспечивая защиту от ультрафиолетовых лучей.

Предложение действует в магазинах Calzedonia в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи и Краснодаре, а также на официальных сайтах брендов.

Открытие новой студии Face Cult в центре Москвы

Выбирать массаж лица только по описанию и сразу идти в салон может быть не только неправильной стратегией, но и небезопасной. Например, миопластический массаж может быть неподходящим для людей с отечным типом лица без предварительного лимфодренажного массажа. Каждый человек уникален, и подход к уходу за кожей должен быть персонализированным.

Добро пожаловать в летний бьюти-дайджест! Расскажем о самых интересных новостях из мира красоты: от открытия новых салонов и запуска российского бренда до эксклюзивных коллабораций и последних трендов.-6

Студия Face Cult, расположенная в центре Москвы на Столешниковом переулке, придерживается исключительно индивидуального подхода. Специалисты студии сначала оценивают состояние лица и кожи клиента, а затем подбирают подходящую технику массажа, чтобы достичь максимального эффекта. В студии работают первоклассные специалисты, включая чемпиона Massage World Cup 2023 и выпускника Европейской школы остеопатии. Face Cult предлагает разнообразные техники массажа лица и тела, а также бьюти-уход с премиальными японскими брендами.