Найти тему

Про «Vogue» и привокзальную столовую

Жизнь вокруг нас

Лето - это не только прекрасная погода, длинный световой день, много фруктов-овощей и возможность комфортно перемещаться. 

Лето - это испытание для тех, у кого хорошее обоняние на нестиранных - недезодорированных Не товариСЧей, и для мужчин всех возрастов и статусов. Даже не знаю, для кого это бОльшее испытание. Когда вокруг столько полуодетых невероятно красивых девушек и женщин, только стойкий может совладать с собой, устремив глаза в спасительный гаджет. 

Вот и сегодня такой «госэкзамен» на прочность и самообладание мужчины в очередной раз сдавали ранним утром. А мне посчастливилось за всем этим наблюдать.

Фото в иллюстративных целях из открытых источников.
Фото в иллюстративных целях из открытых источников.

Она прекрасна. Да чего уж там, она великолепна. Кажется, что девушка шагнула с обложки журнала «Vogue», заблудилась в многолюдной Москве и оказалась в метро. В метро!! Вместо роскошного алого кабриолета с открытым верхом. Кабриолета, где так по-киношному развевались бы ее густые длинные - до самых очень выступающих частей ягодиц - волосы цвета платины. Лучшей платины в мире. 

И рюши на коротком платье танцевали бы романтическое танго вместе с белоснежными локонами. И если бы это было именно так, ее совершенный образ полностью сложился бы. 

Но Она, по какой-то нелепой случайности, была в метро, да еще и в час пик. И мы, постоянные его пассажиры-завсегдатаи, выстроившиеся за ней на ленте эскалатора, могли наблюдать и развевающиеся волосы и трепещущее на сквозняке легкое, очень короткое платье, открывающее простор для мужской фантазии. 

Один мужчина так засмотрелся снизу на ее силуэт «а-ля топ-модель», что забыл о своем сыне. Мальчику пришлось отчаянным криком вернуть в реальность и в родительскую роль глубоко ушедшего в свои эротические мечтания отца: «Папа, ты меня слышишь?».

Стоящий передо мной мужчина средних лет пару раз вздохнул так тяжело и прерывисто, что стало понятно, интима в его жизни не было уже давно. 

И вдруг. Нашелся дерзкий, хорошо одетый молодой человек, который рискнул. Поднимаясь по длиннющему эскалатору, он чуть задержался и, красиво улыбаясь, видимо, сказал девушке комплимент. А может быть, предложил познакомиться. И…

- Чего?! Иди, куда шел! - Слишком грубо, даже для Богини, ответила Она, откинула свои платиновые волосы назад и дала нам возможность полюбоваться ее красивым профилем с невероятно длинными искусственными ресницами и губами «а-ля рыба», и добавила еще грубее и громче, - Много вас таких вокруг ходит. Жизни никакой!

Упс… И волшебство очарования закончилось. В одно мгновение Журнал «Vogue» превратился в рекламный листок, на котором красивая девушка с белоснежными локонами и алыми губами в красивом платье в стиле «Прованс»зазывала в Столовую на привокзальной площади. 

А «Топ-модель» - в девушку, приехавшую в столицу в поисках миллионера или, на худой конец, успешного бизнесмЕна. А тут, Хоспидя 🤦‍♀️, обычный парень внимание обратил. 

И пока мужчины, радостно вздохнув, что не им досталась сия «чаша» презрения от красотки, вновь уткнулись в свои гаджеты, я вспомнила похожую ситуацию, которую несколько лет назад наблюдала в кофейне, где ожидала приятельницу.

*

Когда вот такой же внешне очень приличный молодой человек, который сидел недалеко от меня, захотел познакомиться с похожей доморощенной Богиней. А она его вот так же громогласно и очень грубо не просто отшила, а высмеяла при полном зале посетителей. 

*

Правда, события дальше развивались иначе. Ему не пришлось спасаться бегством. Как в приличной сказке для взрослых, через некоторое время за ним пришел водитель. С почтением назвал по имени-отчеству. Положил на стол пакет документов в папке с надписью «Газпром» и сообщил, что через 30 минут у него совещание и пора ехать. 

И все те же гости кафе увидели в витринное стекло, как он сел в Геленваген и уехал. 

Это было очень красиво. Правда, пыль не из-под колес царской кареты, но все впечатлились. 

Фото в иллюстративных целях из открытых источников
Фото в иллюстративных целях из открытых источников

А ПрЫнцесса, застыв в изумлении, громко и протяжно произнесла то, что мы произносим и в горе, и в радости. И осталась несолоно хлебавши в обнимку с «тыквой» и детскими мечтами о Принце 

*

И уже в офисе вдруг вспомнилось вот это четверостишье поэтессы Риммы Хафизовой: 

«Мила. Хорошенькое личико.

И даже, чувствуется, есть талант.

А рот откроет — «слышно» грузчика.

Генетику не обмануть. Никак».

Ирина Кураж