Найти в Дзене

О честном курьере замолвите слово.... И немного о банках

Расскажу вам историю о доставке отправлений EMS. Может быть в других городах это делается иначе, но мой рассказ о Сочи.

Своё письмо я ждала с нетерпением и отслеживала статус в приложении Почта России. И дождалась! Вчера, 26 июня, пришло сообщение, что завтра, 27 июня, можно ожидать доставку. Я поняла, что 27 июня у меня день ожидания курьера и весело поскакала по своим делам. Вдруг, через полтора часа, получаю следующее сообщение!😳 Во дела.... у почты планы изменились и доставку нужно ожидать прямо сегодня!

Вот объясните, о чём думает служба доставки EMS, когда таким образом планирует доставку? Зачем в 11.30 сообщать человеку о том, что он с 9 утра должен быть дома?👇

А если я за это время уже далеко убежала из дома?

Позвонила в справочную службу, уточнить дату, время и вообще, как это всё понимать?

Оператор в недоумении, он вообще не понимает кто и как мог прислать сообщение о доставке 27 июня! Доставка сегодня, 26 июня, ждите сегодня!

Я подумала и решила, что курьер должен за час предупредить в любом случае. Не может же человек целый день сидеть у двери, а вдруг он, простите, на унитазе! 😀

Убедив себя в правильном решении я отправилась в банк..... по вопросам моей мамы. Как вы уже поняли, отправилась я туда с новой доверенностью от мамы!

Тут о приключениях у нотариуса👇

Так-с, если доверенность новая, то работники банка производят какие-то манипуляции.... Вроде как куда-то её нужно ввести и будет счастье! Мне работник так и говорит👇

Сейчас я сделаю копию, введу доверенность в систему и дальше Вы можете спокойно приходить в банк, просто показывать доверенность и совершать любые операции.

Но самое смешное, что эту фразу я слушаю при каждом посещении банка! Причём одного и того же филиала! Каждый раз они начинают делать копии, рассматривать и т.д. Скажите, зачем банку такое количество копий? 😳

Но и это ничего страшного, главное - оперативность работы сотрудников!

Вот! Столько времени понадобилось оператору для каких-то манипуляций с доверенностью (то копии не делаются, то не проходит объём по почте, то кто-то подтвердить должен, то изучаем содержание). Каких-то 35 минут и это только с доверенностью! 👇

-2

В итоге, пока сделала всё необходимое, пока очередь в кассу.... В 14.09 я всё ещё болталась в банке.... 👇

-3

Узнала, что валюты в продаже не было никакой! Нет, она есть и её можно купить, просто к обеду уже всё разобрали! 😀

Закончив, так сказать, считать бабушкины деньги😀 я вспомнила о курьере и рванула домой🏃‍♀️

Как и ожидалось, курьер не позвонил....а вместо звонка я, увидела новый статус👇

-4

😳Как так? Я опять звоню в единую справочную службу, а мне говорят:

Есть масса причин, по которой вам не дозвонились! Вы могли быть недоступны, а может занят был телефон целый день! И вообще! Может отправитель ошибся и указал номер с ошибками!

Заметьте, во всём только моя вина! 😀Кто может объяснить, эти операторы вообще без образования? Кто эти люди, которые такую чушь несут? У нас разве сейчас не всё автоматизировано? Отправление сразу видно в личном кабинете, причём именно благодаря номеру телефона! Как он может быть некорректным? 👇

-5

Спорить бесполезно, оператор в качестве извинений предложил доставку в первой половине дня. Я согласилась..... и сегодня с утра жду....

Когда наступил обед, я решила уточнить о времени доставки. Знаете, что мне сказал следующий оператор? 👇

Откуда вы вообще взяли информацию о первой половине дня? Это ваше пожелание! Ждите! Курьер двигается по маршруту!

Что меня особенно удивило, что связи с курьером нет, телефона нет.... нет ничего...

Дождалась я звонка курьера! Но не за час, как обещали, а прямо от домофона моего дома. Никто и никуда заранее не звонит!

Но я решила добить себя окончательно и спросила у курьера, почему он не дозвонился 26 июня? Курьер очень удивился и честно сказал:

А я и не звонил вчера! И не собирался! У меня 70 человек, если я всем позвоню, то с ума сойду! Естественно, я не успеваю! Я вообще один работаю!

😀Курьер даже не пытается оправдываться и врать о том, что он не дозвонился!

Куда смотрит руководство почты? Либо пересмотрите условия доставки EMS и не путайте людей!

А я же ещё уточнила у оператора, можно самой забрать? Нет! Просто пойти и забрать нет! Не всегда в службе доставки EMS есть клиентский отдел. Нужно ожидать доставки или делать заявку заблаговременно! Что за ерунда?

Ладно, документы на руках! Всё ок🙋‍♀️ Теперь разбираемся с порядком обслуживания инвалидов в МФЦ! Пока результатов нет.... ☹️как закончим, расскажу.

Всем хорошего настроения🙋‍♀️