Найти тему
Adlook Блог

Сплиттер Adlook: инструмент для вебмастеров, который поможет сравнить доходность партнерских программ и выбрать лучшую

Оглавление

Салют, на связи Adlook!

Совершилось: вы запустили свой веб-сайт и носите гордое звание паблишера! Но на одном вдохновении далеко не уедешь: чтобы ресурс рос и развивался, он должен приносить доход, как и любая работа. Какую партнерскую программу подключить? Или как перейти на более прибыльную? Вникать во все самому — а кто будет заниматься наполнением сайта, особенно если вы держите совсем маленький штат сотрудников или вообще все делаете в одиночку?

К счастью, у нас есть решение. Мы в Adlook разработали удобный инструмент, который возьмет на себя техническую рутину и поможет вам выбрать лучшую партнерскую программу. Сегодня мы расскажем о том, что такое сплиттер, как его установить и почему к нему стоит присмотреться каждому, кто занимается монетизацией веб-сайтов.

Что такое сплиттер?

Название технологии происходит от английского слова «split» — расщеплять. Так мы называем код, который устанавливается в HTML разметку сайта и позволяет распределять трафик между двумя партнерками с шагом в 25%. Сплиттер никак не нагружает сайт и не влияет на скорость загрузки страниц, а потому его использование не повлияет на пользовательский опыт и не отпугнет поисковых роботов медленной загрузкой.

Пример того, как выглядит код сплиттера в HTML-разметке сайта
Пример того, как выглядит код сплиттера в HTML-разметке сайта

Установка сплиттера занимает всего 2-3 минуты, а платить за использование кода не нужно — технология бесплатна для всех паблишеров, пользоваться сплиттером можно неограниченный срок.

Как установить сплиттер на сайт?

Сделать это совсем несложно. Достаточно написать к нам в саппорт — и мы поможем установить код всего за несколько минут. После чего вы сразу можете начать можете отслеживать доходность каждой из двух ПП в режиме реального времени и перераспределять трафик в пользу более выгодной партнерки.

ВАЖНО: Доступно три опции: 50:50, 25:75 и 75:25. Например, вы можете назначить ¾ трафика в пользу рекламной системы, которой уже пользуетесь, а четверть отдать нам.

-3

Чекните результаты через пару дней и выберите ту партнерку, которая оказалась прибыльней. Отказываться от текущей программы не нужно — показатели постоянно меняются в зависимости от сезонности и других факторов. Вполне рабочее решение — оставить обе и, отслеживая ситуацию, менять настройки так, чтобы получить максимальную выгоду. Берите на вооружение полезный лайфхак :)

Кому пригодится сплиттер?

Наш инструмент — находка как для начинающего веб-издателя, едва набравшего 1000 уникальных посетителей в месяц, так и для тех, кто уже давно сделал ведение сайта основным источником заработка. Так в каких ситуациях стоит использовать сплиттер?

-4

Тем, кто еще не определился с выбором рекламной сети

Если вы еще не выбрали рекламную сеть для монетизации, сплиттер поможет вам подобрать оптимальный вариант: сравните несколько партнерок и выберите лучшую, опираясь на наглядную статистику.

Тем, кто хочет попробовать новые возможности заработка

Не все довольны текущим уровнем дохода, но боятся потерять деньги, пробуя что-то новое. Мы же предлагаем решение, в котором вы ничем не рискуете. Начните использовать сплиттер и понаблюдайте за цифрами, а там уже решите, остаться с текущей партнеркой или начать новое сотрудничество. Как показывает наш опыт… ладно, без спойлеров.

Тем, кто хочет одновременно использовать возможности двух сетей

Вас может устраивать партнерка, с которой вы работаете, но нет предела совершенству. Отчего бы одновременно не попробовать еще одну, ведь так можно увеличить прибыль как минимум в полтора, а то и в 2 раза!

Что еще умеет сплиттер?

Он отображает показатели эффективности в зависимости от места, где показывается реклама. Если баннер не закрывает основной контент сайта и не вызывает отторжения, а, напротив, ненавязчиво привлекает внимание, юзер с большей вероятностью кликнет по нему или досмотрит рекламу до конца. Но как узнать, где же на странице тот заветный уголок? Только опытным путем. Например, можно настроить чтобы одна половина посетителей сайта видела объявление в левом нижнем углу, а другая — в правом нижнем углу. Проанализируйте метрики CTR и VTR по каждому из вариантов, сравните их и выберите, какой приносит больше прибыли.

Например, можно протестить расположение блоков Fly-Roll в двух разных местах на странице
Например, можно протестить расположение блоков Fly-Roll в двух разных местах на странице

Насколько это эффективный инструмент?

Судите сами: из более 200 клиентов, которые на данный момент (2024 год) протестили нашу разработку, 98% оставили положительные отзывы и продолжили сотрудничество с нами. Многие из них, сравнив показатели, полностью переключились на наши услуги.

Вот, к примеру, отзыв от издательницы игрового сайта Nebambi:

«Мы пустили трафик пополам и сравнили две платформы, Adlook быстро вышел вперед по прибыльности».

Выше мы уже рассказывали, как начать пользоваться услугой. Если вам больше нравится формат видеоинструкции — посмотрите ее вот тут.

*YouTube нарушает закон РФ (РКН)

Проще всего — написать в нашу техподдержку в телеграм (@adlook). Мы ждем ваших обращений в любое время дня и ночи (да, и прямо сейчас — тоже), ответим в течение 5-10 минут и поможем во всём разобраться :)

Это был Adlook. На связи!