Найти тему
Рука в руке

Начать жизнь сначала. Часть 35.

Ника открывает багажник, забирает сумку и молча закрывает переднюю дверь. Поворачивается и, в ту же минуту слышит рёв мотора. Илья сорвался с места и уехал. Она заходит в квартиру, закрывает дверь, бросает сумку и сползает по стене. Плечи содрогаются от плача. Ей плохо и обидно, она не думала, что Илья так думает. Это не обычная ссора, и она не знает, есть ли у них будущее...

Вероника бросает сумку в коридоре, нет ни сил, ни желания разбирать её. Всё завтра! Она только идёт в душ, потом на кухню. Есть не хочется, но она пытается что-то проглотить только из-за ребёнка. Ей больно и обидно, раз Илья сказал эти слова, значит он постоянно думал, что женщина надеется на примирение со своим бывшим. Она точно не заслужила этого.

Никогда, даже в мыслях не было того, чтобы снова сойтись с Дмитрием. Ей противно даже думать о том, что они могли быть вместе. И Илья это знает! Тогда, к чему такие слова? Чтобы уколоть побольнее? Он на это не способен, как она думала, но оказалось, не так.

Постепенно её одолевает раздражение, злость на Илью, кажется, если бы сейчас он позвонил, то она, скорее бы не взяла трубку. Не хочет видеть его, разговаривать с ним.

Она ужинает, ложится спать, впереди два выходных. Утром она начинает убирать в квартире, моет, трёт, оттирает все поверхности. Ей нужно занять себя хоть чем-то, чтобы не думать. Но не думать не получается!

Ей опять показали, что виновата она, это именно она не может дать то, что нужно, не может построить те отношения, которые нужны её мужчине. Всё это злит, выводит из себя, хочется позвонить Илье, сказать всё, что Вероника думает. Но она не хочет его слышать, вчера достаточно услышала.

Получается, что она старается, идёт навстречу, а тебе кидают в лицо такие слова! Нет, звонить она не будет! Вероника плохо себя чувствует, ей сейчас совсем не нужны такие встряски, она идёт на рынок, чтобы прогуляться, нет сил сидеть в квартире. Покупает продукты, находит рецепты и на какое-то время отвлекается на готовку. 

Блюда получаются очень вкусными и Ника подумала, что хорошо бы, если бы Илья был сейчас здесь, но его нет и неизвестно, что будет дальше. Звонит Люся, Вероника пишет ей, что неважно себя чувствует, перезвонит позже, сейчас нет желания говорить. Вечер одинокий, так хочется к Илье, обнять, прижаться, забыть обо всём, лишь чувствовать сильные руки на своих плечах.

Злость постепенно отступает, эмоции исчезли, осталось лишь чувство, что мужчины очень не хватает рядом. Ника обнимает подушку, на которой всегда спал Илья, вдыхает запах и закрывает глаза. Она очень удивлена, когда, открыв глаза, увидела, что проспала до десяти часов следующего дня. Не помнит, как уснула, лучше не становится, так же тяготит одиночество, но злости нет и Вероника думает, что делать дальше.

Поговорить им всё равно придётся, но каким будет разговор женщина не может представить. Она понимает, что ей поставлены завуалированные условия - или ты полностью со мной, или мы не сможем быть вместе. Ника не согласна на такие ультиматумы. Ей страшно, что Илья действительно устал ждать и хочет отказаться от их отношений. 

Конечно, он не бросит ребёнка, будет помогать, но они будут каждый сам по себе. Вероника понимает, что уже этого не выдержит. Она не может потерять Илью, она приросла к нему, пустила корни, но почему же ей так сложно принять его полностью? Она снова одна, и ей плохо, она тянется к телефону, потом откладывает его, опять тянется и не хочет звонить и унижаться.

Илья сам не звонит, он тяжело перенёс выходные, никуда не выходил, только пил. Сколько раз он хотел выскочить из квартиры, прыгнуть в машину и поехать к Веронике. Обнять, заласкать, вымолить прощение, но останавливается. Боится, что она не захочет с ним разговаривать. 

Наступает утро понедельника. У них с утра совещание, Илья видит Веронику и понимает, что ей очень плохо. Тёмные круги под глазами, потухший взгляд, руки слегка подрагивают, но она держится. На Илью не смотрит, после совещания молча уходит в кабинет к себе, на звонки не отвечает. Илью потряхивает, если Вероника решила, что им не быть вместе, то так и будет, и мужчина не знает, что ему делать.

Надежда есть, но Вероника на контакт не идёт. Илья выходит в приёмную.

- Лена, вызовите заместителя ко мне, мне она срочно нужна.

- Но...Вероника уехала полчаса назад!

- Что?

- Я думала, вы знаете.

Илья заходит в кабинет, громко хлопая дверью. Так, значит с ним не хотят разговаривать? Он пишет сообщение:

- Ника..., что происходит? Ты так и будешь бегать от меня?

- Я сделала свою работу и уехала. У меня дела.

Какие могут быть дела? Илья не понимает, что сейчас важнее? У них рушится всё, а вдруг какие-то дела!

Ключи от квартиры.
Ключи от квартиры.

- С вами всё хорошо?

- Да!

Нет, он так не оставит, сегодня они обо всём поговорят. Илья видел, как плохо Веронике, его гложет чувство вины, ведь она беременна, а он тупой идиот! Он слышит телефон, берёт трубку.

- Здравствуй, Илья! Это Люся, подруга Вероники!

- Что случилось?

- Это я хотела спросить у тебя. Ника не хочет разговаривать, несколько дней она лишь отписывается, что перезвонит позже. Так было, когда она узнала об измене мужа. Я переживаю! Вы расстались?

Илья удивлён.

- Нет, мы не расстались, но поругались.

- Ты не выдержал?

- Что?

- Ника всегда говорила, что ты когда-нибудь не выдержишь и бросишь её. Шутила, что никого не устраивает полностью.

- Нет! Я её не бросал. Да, мы поругались, я нехорошо себя повёл, нам просто нужно поговорить, а Ника избегает меня. Люся, я не смогу без неё. Я сделаю всё, чтобы мы помирились.

- Я рада! Я понимаю, что тебе тяжело, но ты меня успокоил. Извини, что позвонила.

- Всё хорошо! Я рад, что у Ники такие замечательные друзья! 

Вероника вышла от риэлтера. Всё, дом продан, последний случай забрал те крохи любви, которые она испытывала к этому дому. Она облегчённо вздыхает и садится в машину. Домой не хочется. Достаёт из сумки платок и рука захватывает ключи. Это от дома Ильи. Она знает, куда ей необходимо поехать.