От закупки автомобиля почти за 8 млн рублей Кубанскому казачьему хору всё-таки пришлось отказаться. Предостережение о недопустимости нарушения закона руководству коллектива вынесла прокуратура. Об этом 11 июня сообщается в телеграм-канале «Туапсе».
«Невосполнимую утрату» понёс Кубанский казачий хор, оставшийся без китайского автомобиля стоимостью 7,7 млн рублей. Хотелке Кубанского казачьего хора приобрести фиолетовый Hongqi H9 не суждено было сбыться и претвориться в существующую реальность. Вроде всё должно было срастись так, как захотело руководство в лице двух Викторов Захарченко (деда и внука). Три поставщика, как пишет медиаресурс, предложили свои услуги, и «заветная мечта фиолетового цвета вот-вот должна была встать под окна концертного зала». Но вмешалась прокуратура, которая вынесла предостережение о недопустимости нарушения закона, наступив таким образом на горло мечте.
А какая была фантастически красивая мечта! Кожаная отделка из наппы (мягкой кожи, получаемой от телят, ягнят или козлят с мягкой шкурой), панорамный люк, массаж всех сидений – и передних, и задних, фиолетовый цвет кузова, белый – салона, не менее чем 253 цвета подсветки салона.
После общественного резонанса, когда люди стали возмущаться не совсем логичными тратами в период СВО, Кубанский казачий хор обосновал покупку люксового седана райдером «приезжих артистов» уровня Григория Лепса или Ларисы Долиной. Мол, такие требования им выставляют звёздные гастролёры. Хотя, как отмечает телеграм-канал, в Краснодаре есть прокат автомобилей представительского класса. И это гораздо экономнее по отношению к бюджетным средствам, чем покупка и содержание дорогого авто.
Напомним, Кубанский казачий хор и раньше попадал в поле внимания прессы и властей из-за стремления потратить больше бюджетных денег, чем необходимо. В 2022 году краевой департамент финансово-бюджетного надзора провел проверку работы ККХ, в ходе которой всплыли необоснованные траты на реквизит, завышенные зарплаты руководителей и невыполненные обязательств по концертам.