У Латвии было несколько проектов соединения основной трассы Rail Baltic с аэропортом, в том числе продолжение пути с колеей 1520 мм и скоростной трамвай, но она выбрала самый дорогой - строительство новых рельсов с колеей 1435 мм Эстонцы смотрят рационально на соединение железнодорожной трассы Rail Baltica с Таллином и аэропортом, отметил бывший вице-президент Латвийской железной дороги Айварс Стракшас в статье на портале Pietiek. Он процитировал сообщение СМИ: "29 мая был заложен первый камень пассажирского терминала Rail Baltica Ülemiste - "Линда", который обеспечит удобное трамвайное сообщение с Таллинским аэропортом, центром города и портом. Завершение строительства терминала Ülemiste запланировано на 2028 год". Стракшас напомнил, что у Латвии было два рациональных и экономически оправданных варианта соединения Rail Baltica с центром Риги и аэропортом, считает . Один - продолжение пути с колеей 1520 мм до аэропорта, другой - скоростной трамвай. "С точки зрения стоимости проекта эк
Эстонцам хватило трамвая: как Латвии осилить свой вариант Rail Baltica?
11 июня 202411 июн 2024
70
3 мин