Прошли те времена, когда родители выбирали имена своим детям по книгам – сегодня становится довольно популярной новая профессия «консультант по именам» – они просматривают списки популярности, анализируют тенденции и помогают родителям выбрать уникальное имя для своего ребенка. Их услуги стоят до 10 000 долларов. Об этом пишет Business Insider.
В мае Франческа Фараго, которая прославилась на различных реалити-шоу Netflix, поделилась именами, которые она рассматривала для своих близнецов, включая «Сердце», «Орка», «Полдень», «Лирика» и «Малышка» — и именно здесь началась тенденция необычных домов. Когда в 2004 году Гвинет Пэлтроу назвала свою дочь Эппл, многим это показалось странным, но, как оказалось, звезды придают этому имени особый смысл.
Присвоение имени ребенку — это «чрезвычайно прибыльный» карьерный путь, но если вы выберете его ради зарабатывания денег, вы не добьетесь успеха.
«Это должно произойти органично», — говорит Джеймс Пакетт, один из консультантов.
«Создавать контент в TikTok выгодно. У меня на платформе более 100 000 подписчиков. Так можно зарабатывать тысячи долларов в месяц.
Консультации начинаются от 250 долларов. На этом этапе парам предлагается заполнить подробную анкету о том, насколько необычным и редким они хотят, чтобы это имя было. Персонализированный список стоит 140 долларов, видео — 200 долларов, а роскошная услуга, включающая три телефонных звонка для принятия решения, — 700 долларов. Некоторые консультанты используют искусственный интеллект для поиска уникальных имен», — сказал Пакетт.Родители платят до 10 000 долларов, чтобы подобрать хорошее имя для ребенка – профессия «консультант по имени» становится все популярнее
Прошли те времена, когда родители выбирали имена своим детям по книгам – сегодня становится довольно популярной новая профессия «консультант по именам» – они просматривают списки популярности, анализируют тенденции и помогают родителям выбрать уникальное имя для своего ребенка. Их услуги стоят до 10 000 долларов. Об этом пишет Business Insider.
В мае Франческа Фараго, которая прославилась на различных реалити-шоу Netflix, поделилась именами, которые она рассматривала для своих близнецов, включая «Сердце», «Орка», «Полдень», «Лирика» и «Малышка» — и именно здесь началась тенденция необычных домов. Когда в 2004 году Гвинет Пэлтроу назвала свою дочь Эппл, многим это показалось странным, но, как оказалось, звезды придают этому имени особый смысл.
Присвоение имени ребенку — это «чрезвычайно прибыльный» карьерный путь, но если вы выберете его ради зарабатывания денег, вы не добьетесь успеха.
«Это должно произойти органично», — говорит Джеймс Пакетт, один из консультантов.
«Создавать контент в TikTok выгодно. У меня на платформе более 100 000 подписчиков. Так можно зарабатывать тысячи долларов в месяц.
Консультации начинаются от 250 долларов. На этом этапе парам предлагается заполнить подробную анкету о том, насколько необычным и редким они хотят, чтобы это имя было. Персонализированный список стоит 140 долларов, видео — 200 долларов, а роскошная услуга, включающая три телефонных звонка для принятия решения, — 700 долларов. Некоторые консультанты используют искусственный интеллект для поиска уникальных имен», — сказал Пакетт.