«Танк-300» отвалился! Теперь всем подавай «BJ40» с дизельным мотором

Столкнулись две китайские компании "BAIC" и "Tank", то есть неформально была объявлена война за "дорогого" российского клиента. Кто не занет, таковыми являются любители полноприводных автомобилей для "офф-роуда". Агрессором выступил BAIC, обновив модельный ряд силовых агрегатов на своём топовом внедорожнике BJ40.

Напомню, ранее на российском рынке BJ40 был доступен с бензиновым двигателем — 2,0 л, 218 л. с. Теперь выбор моторов расширили, добавив дизель — 2,0 л, 162 л. с. Оба двигателя работают в связке с 8-ступенчатым автоматом от компании ZF.

передняя подвеска BAIC BJ40
передняя подвеска BAIC BJ40

Трансмиссия ZF надежная, преимущественно устанавливается на рамные автомобили повышенной проходимости, каким и является BAIC BJ40. Тип привода полный, работает по системе Part-time — передний мост подключается принудительно, в ручном режиме. Раздаточная коробка с понижающим рядом. Дорожный просвет 210 мм.

-3

В BAIC BJ40предусмотрено три основных режима езды:

  • 2H - задний мост
  • 4H - полный привод
  • 4L- пониженная передача

Из нюансов, отсутствует принудительная блокировка дифференциалов в мостах. При необходимости данный девайс можно доустановить, благо выбор различных комплектующих сейчас огромный.

Tank-300
Tank-300

Прямой конкурент Tank-300 — автомобиль, оснащённый системой полного привода Part-time, демонстрирует поведение на бездорожье, похожее на поведение BJ40. Разница между этими автомобилями невелика.

В отличие от BJ40, версия Tank-300 с «муфтой» имеет полный привод, который работает в автоматическом режиме. Однако такая трансмиссия не подходит для установки шин с агрессивным протектором. Поэтому этот вариант больше подходит для лёгкого туризма, в то время как мы сейчас говорим о тяжёлых внедорожниках.

BAIC BJ40
BAIC BJ40

Не могу не отметить явное преимущество BAIC BJ40 - съемный верх: крыша, двери, лобовое стекло: все эти элементы можно демонтировать в течении 15 минут, причём все эти действия узаконены ОТТС, это делает BJ40 единственным официально завозимым на российский рынок автомобилем со съемной крышей. Для активного отдыха лучше варианта не найти

-6

Касаемо стоимости, версию BAIC BJ40 с бензиновым мотором я видел в продаже за 4 150 000 рублей, дизель ориентировочно стоит на 100 000 рублей дороже. Tank-300 отдают в районе 4 700 000 руб, стоит переплачивать такую существенную разницу за схожий по оснащению автомобиль? Наверное, нет. Как думаете вы, пишите в комментариях.

МЕХВОДАвторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий. Моя почта: AvtoMexvod@yandex.ru
125,9K подписчиков