В некоторых документах “Простои, отстранение от работы” с установленным флагом “Приостановка часов в течении части смены” наблюдалось расхождение часов в шапке документа и его табличной части.
Данная ошибка проявилась на ЗУП КОРП 3.1.28.64.
Причина
После анализа выяснилось, что такие расхождения появляются, когда пользователь меняет сначала “Количество часов” в шапке документа, а затем “Планируемую дату выплаты” на уже записанных документах. В таком случаи программа отрабатывает не корректно – при смене часов в шапке (с 6,16ч. на 7ч. в данном примере), вся табличная часть перезаполняется новым значением (что логично), затем при измении “Даты выплаты”, документ пересчитывается и в шапке остаются новые часы (7ч), а в табличную часть восстанавливаются данные по старому значению “Количество часов” (6,16ч). Если пользователь не заметит этого и проведет документ, то получим ошибку.
Решение
Обращение в тех. поддержку результата не принесло.
Решено было исправить с помощью расширения. Для этого заимствована процедура “ПланируемаяДатаВыплатыПриИзмененииНаСервере” из модуля формы документа “Простой сотрудников” с аннотацией “&ИзменениеИКонтроль”. Суть изменений в том, что 4-й аргумент (ПерезаполнитьНачисления) у процедуры “РассчитатьСотрудниковНаСервере” установлен в значение “Истина” при почасовых простоях.
Еще больше материала доступно на сайте myblog-1c.ru