Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №19. Используйте серый , размытый фон или реалистичный фон под разные аудитории

Оглавление

Как нужно изображать товары на сайте?

Изображения влияют на то, как люди воспринимают товары и, в свою очередь, на их решение о покупке. Вот несколько примеров того, как различные варианты исполнения товаров влияют на восприятие той или иной аудитории:

🚩 Женщины предпочитают реалистичные фоны. Женщины, как правило, покупают товары, показанные в реальной обстановке, в то время как мужчины предпочитают однотонный фон (González, Meyer, & Toldos, 2021 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S014829632030655X)).

🚩 Оттенки серого кажутся люксовыми. Черно-белые товары кажутся далекими, как будто покупатели не могут их приобрести. По иронии судьбы, это чувство повышает продажи люксовых брендов (Wang, Ванг, Му и Сан, 2022 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/cb.2030)).

🚩 Продукты кажутся крупнее на размытом фоне. Покупатели неправильно истолковывают фиксированный предмет на размытом фоне (Meng, Kou, Shan, Jiang, & Lü, 2022 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/mar.21676)).

Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.
Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали десяток полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.

Для подписчиков есть возможность
заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.