Как нужно изображать товары на сайте?
Изображения влияют на то, как люди воспринимают товары и, в свою очередь, на их решение о покупке. Вот несколько примеров того, как различные варианты исполнения товаров влияют на восприятие той или иной аудитории:
🚩 Женщины предпочитают реалистичные фоны. Женщины, как правило, покупают товары, показанные в реальной обстановке, в то время как мужчины предпочитают однотонный фон (González, Meyer, & Toldos, 2021 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S014829632030655X)).
🚩 Оттенки серого кажутся люксовыми. Черно-белые товары кажутся далекими, как будто покупатели не могут их приобрести. По иронии судьбы, это чувство повышает продажи люксовых брендов (Wang, Ванг, Му и Сан, 2022 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/cb.2030)).
🚩 Продукты кажутся крупнее на размытом фоне. Покупатели неправильно истолковывают фиксированный предмет на размытом фоне (Meng, Kou, Shan, Jiang, & Lü, 2022 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/mar.21676)).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали десяток полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.