Глава 25. Аня
Рома шагнул ко мне. Но от желания любить меня не осталось и следа. Цель – наказать и сделать больно – мелькала в его глазах. Так же больно, как было ему. Я это понимала, наверное, но до жути боялась.
Я отбежала в сторону.
— Ну, куда же ты? Такая страстная на сцене. Покажи мне…
— Рома, ты пьян!!! — попыталась я его вразумить, вцепившись в руку, но хватка была железной. И где же тот изнеженный врач, каким его считают. Это не сладенький. В нем нет ничего сладкого.
— Мне больно! Отпусти!
— А мне тоже больно, Аня! Мне тоже больно видеть, как ты обжимаешься с другими, — рычал он. Сопротивляться было бесполезно, это только доставляло больше дискомфорта.
— Но я не обжималась, — вскричала я, ударив его по руке, которая так сильно сжала меня. — Я танцевала! Танцевала!
— А как по мне, твой Веселов практически взял тебя на сцене, — орал Рома и, задрав мне голову, посмотрел в глаза. Его полыхали безумием. Холодным, ледяным, словно голубое озеро покрылось льдом.
— Рома, это не ты! — уперлась я руками ему в лицо, стараясь не дать себя поцеловать. — Прекрати! Мне страшно!
— Ты же сама хотела быть ближе ко мне, — вкрадчиво шептал он…
— Нет, Рома, я не хочу! — сказала я.
— Ты же хотела жить со мной, — продолжал он. — Ты же говорила, что любишь…
— Люблю, конечно люблю, но…
Он выпрямил спину, как будто став еще выше. Когда сделав пару шагов, он навис надо мной, я со страха его оттолкнула и закричала, чувствуя горячие слезы:
— Я не хочу так!
— Не хочешь? — остановился он, и вот тут я ощутила ужас. Что он…?
— Тогда выметайся! Иди к Веселову, к Афанасьеву, и ко всем тем поклонникам, что вскоре у тебя появятся. Иди, танцуй свой балет без меня! — заорал он, вдруг схватив меня за плечо, и буквально вытолкнул в коридор.
— Рома! Что ты делаешь?!
— Я же сказал, иди туда, в свой пор.о-балет и спи с кем хочешь. Или... оставайся и подчиняйся.
— Я не понимаю… — пролепетала я.
От такого Ромы бросало в жар. Вся эта ситуация казалась нереальной. Он, обычно хладнокровный, сейчас просто источал огонь. И зачем я позвала его на репетицию?
Дура, господи, какая я все-таки дура.
— Балет или я?
Нет! Нет! Нет! Меня словно окунули в прорубь, по всему телу прошел озноб. Я почти умирала. Я широко раскрыла глаза, мотая головой из стороны в сторону.
— Рома, я не могу, — шептала я. — Это не тот выбор, что я готова сделать. Так нельзя. Нельзя, понимаешь?! Нельзя выбрать, какая нога тебе дороже.
— Нельзя, чтобы чужой мужик обжимал мою бабу, — сорвался он на гортанный крик. — Нельзя поливать меня грязью. Вот это нельзя. Решай, Аня. Сейчас. Или выметайся.
Я промолчала. Я просто не могла дать ответ на такой страшный вопрос. Это был неправильный ультиматум. Он должен это понимать. Должен!
Конец 25 главы. Глава 26
(Предыдущие Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12, Глава 13, Глава 14, Глава 15, Глава 16, Глава 17, Глава 18, Глава 19, Глава 20, Глава 21, Глава 22, Глава 23, Глава 24)