Найти тему
Александр Поляшов

Летний сезон во флористике — это стильные, пышные букеты на каркасах в руках у клиентов, готовых за них платить.

Лето — 3 месяца возможностей, чтобы экспериментировать с цветами и не беспокоиться про затраты. Прокачаться самой и подарить невероятные эмоции клиентам (за деньги, разумеется😎)

«Розовые розы» летом точно не тронут сердца искушённых клиентов. Они и так включили режим «летний отрыв, пляж и обгоревший нос». Нужно цеплять их за эмоцию и предлагать интересное, немного забытое, но родное — ароматы летних трав.

Конечно, найдутся те, кто буркнет в сторону луговых цветов а-ля «платить за васильки и ромашки, пфф, я вас умоляю — нарвали вы, нарву и я сам»🤦

Тебя торкнет током от этого мнения и засомневаешься, что букеты из полевых цветов невозможно продать в твоём маленьком городе.

Погоди, ты просто ещё не думала в этом направлении⤵️

Такие истории происходят с теми, кто не покупал больше, ничего кроме 5 розочек в целлофане. Потому что они покупают просто цветы.

А ты целься выше! 🏹

Используй лето на полную катушку и создавай объёмные букеты, креативные композиции и оригинальные украшения для помещений. Чтобы клиенты покупали не просто цветы, а эмоции, чувства. Лето — супер возможность для этого.

Лето = шанс:

🤍использовать бесплатный материал, богатый на цвет, аромат и фактуру: зверобой, пижма, ромашки и васильки, иван чай, конский щавель, клевер и это ещё не весь ассортимент для летнего беспредела.

Даже если что-то испортишь, то всегда есть возможность попробовать ещё и не выкинуть деньги на ветер. Летники ведь бесплатные.

🤍 замахнуться на категорию клиентов, которые готовы покупать эмоцию, твой посыл и творчество.

Те, кто и так в течение года покупает классические букеты от 3 000 и выше, с удовольствием возьмут эксклюзивные и ароматные луговые цветы.

Это же необычно, ново и свежо, как повторить «первое» свидание между мужем и женой после 10+ лет совместной жизни💕

Чувствуешь разницу между клиентами, которые приходят за цветами и эмоциями?🔥

🤍практиковаться делать пышные букеты.

Хватит голову ломать над букетом «попышнее», о котором попросил клиент и ограничил в бюджете.

Предложи ему экономный каркас из трав и в 2 раза меньше цветов. А смотреться будет ещё пышнее. Ценителей твоего творчества, готовых платить за луговые цветы, станет гораздо больше.

Видишь, какие откровенные возможности скрывает это лето! Не профукай шанс научиться делать стильные и пышные букеты.

Будет большой глупостью целых 3 месяца скучать в ожидании клиентов. В то время, как можно выйти на новый уровень для самореализации и на новый уровень клиентов, готовых платить за творчество👌

А какие планы по захвату мира флористики у тебя на это лето?