Через минуту, выезжая со двора дома будущей тещи, Громов стал свидетелем встречи Лины с темноволосым мужчиной гораздо старше её. Те общались как близкие друг к другу люди, обнявшись и что-то весело обсуждая.
Игорь не торопился, притормозил, следя за ними. Девушка протянула собеседнику несколько денежных купюр, и незнакомец, направившись к проезжей части, стал голосовать.
Игорь отреагировал стремительно и подъехал к нему на своей машине.
— Давай за двести, а, брат? А то поиздержался чуток, — предложил брюнет. — А то у малышки своей приходится стрелять. Тут недалеко. А? Ну?
— Да без проблем, — ответил ему Игорь.
— Спасибо, брат. — Мужчина повернулся в сторону Лины. — Ангелочек! Поехали, поехали.
— Ты совсем офигел?! — узнав жениха матери, возмутилась девушка. — Сколько можно за мной следить? Хватит, а?!
— Я вообще-то со двора выезжал.
— Ты же клиника! Ты всегда за мной таскаться будешь, да?!
— Лина, в чем дело? Кто это? — спросил девушку брюнет.
— Это мамин женишок.
— Так, Лина, полегче. А ты меня не познакомишь, нет? — Игорь кивнул в сторону ничего не понимающего незнакомца.
— Нет, не познакомлю, не твоё это дело.
— Да? Линочка, а он для тебя не староват?
— А моя мама для тебя не старовата? — вопросом на вопрос ответила девушка. Она взяла брюнета под локоть. — Пойдём, — сказала ему.
— Извини, женишок, — с ухмылкой на лице сказал брюнет.
Игорь даже не понял, что его задело сильнее: откровенное хамство Лины или гнусная улыбочка её кавалера. Зато было понятно другое — девчонка вляпалась в очень нехорошую историю. Потому что очень уж скользкий Игорю показался этот мужик. Громов был уверен, что это именно он вынудил Лину отдать ему украденные деньги.
***
Вечером того же дня Громов после работы заехал к Алле Леонидовне, чтобы забрать Ваню домой. Заодно Игорь решил спросить совета, поскольку хорошо ладил с будущей тёщей. Он очень надеялся, что та хоть что-то прояснит в ситуации с Линой.
— ...Хорошо, хорошо, Игорёк, я с ней поговорю. Поговорю. А сейчас, пожалуйста, иди. Хорошо? — Женщина почему-то не хотела об этом говорить и всячески старалась проводить гостя домой, уповая на то, что тот, наверное, устал после трудного рабочего дня.
— Нет, Алла Леонидовна, знаете, давайте, пусть она его приведёт к вам. Пусть представит его вам, Лере. Вы как на него посмотрите, вы сразу всё поймёте, что гнать его надо. И...
— Я тебя услышала, Игорёк, услышала. Спасибо за беспокойство.
— Ну да. — Игорь почесал затылок. Он не мог заставить женщину выполнить его волю. Тем более что она наверняка не знала истинной причины — пропажи денег. — Сейчас, ну извини, мне тут надо прибраться еще...
— А, я понял. Так хорошо, так мы сейчас Ванькой поедем. Ваня!
— Нет, нет, нет. Ванечка пусть тут останется, — настоятельно произнесла Алла Леонидовна.
— То есть? А, вы с ним завтра опять в театр пойдёте?
— Нет, я просто хочу с ним еще побыть.
— Так а я-то тогда зачем приехал? Ну, вы же знаете, у нас традиция: я Ваню забираю, отвожу. Садик далеко. В новый мы его ещё не перевели...
— Гарик, какой ты нудный, а. Ну что ты мне объясняешь то, что я и сама знаю? Ну, забирай Ванечку, вози, на здоровье.
— Так а в чём дело-то, я вас не пойму?
— Ну, я просто хочу ещё побыть с внуком. Сама. Ну, извини, я, конечно, должна была позвонить, предупредить, чтоб ты не приезжал. Ну, извини, замоталась. Игорёк, ну давай, давай, езжай уже.
— А как Ваня домой-то попадёт?
— Да Лера его заберёт. Да пусть он у меня до утра останется, в конце концов. Что в этом такого? А утром я его сама в садик отведу. Хорошо?
— Ладно.
— Ну, давай, давай. До свидания.
— До свидания, Алла Леонидовна.
Поведение будущей тещи сильно задело Игоря. Говоря простым языком, женщина просто за дверь его выставила, как проходимца какого-то. А зачем, почему, что-то не договаривала, темнила. Игорь особого вида не подал, в конце концов, ему в эту семью ещё только предстояло войти, и со своим уставом он лезть не собирался.