Гидравлический листогибочный пресс - важная часть оборудования в любом цехе металлообработки. Он позволяет гнуть металл множеством способов. И чтобы ваш гидравлический листогиб прослужил вам долго и качественно, необходимо знать как с ним обращаться. Это продолжение статьи выходившей в нашем блоге ранее «22 совета по использованию нового листогибочного пресса (часть 1)».
Примечание: данная статья является переводом.
13. МЕТОД ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА
После того, как машина проработала определенное время, необходимо заменить фильтрующий элемент. После каждых 6 месяцев или 1000 рабочих часов, или если крышка предупреждения о давлении в верхней части фильтра опущена, фильтр необходимо заменить. Метод заключается в следующем:
A) В автоматическом или в ручном режиме опустите плунжер ниже точки перехода изгиба;
B) Выключите двигатель масляного насоса листогибочного станка и отключите питание машины;
C) Откройте заднюю защитную крышку машины;
D) Разберите фильтр;
E) Извлеките фильтрующий элемент, замените его и затяните фильтр;
F) Установите заднюю защитную крышку листогибочного станка;
G) Включите питание станка и запустите двигатель масляного насоса машины;
H) Гидравлическое масло должно быть отфильтровано в течение 1 часа;
J) Станок может вернутся к нормальной работе;
14. МЕТОД ЗАМЕНЫ КОРОНЧАТОГО ЦИЛИНДРА
A) В автоматическом или ручном режиме опустите плунжер ниже точки перехода изгиба.
B) Выключите двигатель масляного насоса машины и отключите питание машины;
C) Откройте заднюю защитную крышку машины;
D) Разберите соединительную масляную трубку корончатого цилиндра;
E) Демонтируйте защитный кожух корончатого цилиндра;
F) Демонтируйте кронштейн, соединяющий корончатый цилиндр и раму машины.
G) Постучите по корончатому цилиндру деревянной палкой в задней части машины и выньте корончатый цилиндр из передней части машины;
H) Снимите шарнир на корончатом цилиндре и установите его в новый заводной цилиндр;
I) Установите новый заводной цилиндр с передней части машины;
J) Подключите масляный контур корончатого цилиндра;
K) Закрепите соединение между корончатым цилиндром и рамой машины с помощью кронштейна;
L) Установите переднюю крышку корончатого цилиндра и установите заднюю защитную крышку машины;
M) Включите питание станка и запустите двигатель масляного насоса станка;
N) Машина возвращается к эталону и может работать в обычном режиме.
15. ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
A) В автоматическом режиме или в ручном режиме плунжер поднимается до верхней мертвой точки центра и хорошо поддерживается;
B) Выключите двигатель масляного насоса машины и отключите питание машины;
C) Откройте заднюю защитную крышку машины;
D) Откройте запорный клапан в нижней части бака, чтобы слить гидравлическое масло. Подсоедините масляную трубу к выходу масла из запорного клапана и введите масляную трубу в маслоприемный бочонок;
E) Масляный фильтр доливает новое гидравлическое масло до середины указателя уровня масла и останавливает плунжер в положении верхней мертвой точки;
F) Включите питание машины и запустите двигатель масляного насоса машины;
G) Гидравлическое масло должно быть отфильтровано в течение 1 часа;
H) Опустите плунжер ниже точки перехода изгиба;
I) Машина возвращается в исходное положение и работает в нормальном режиме.
16. ЛИСТОГИБОЧНЫЙ СТАНОК НЕ РАБОТАЕТ
A) Нажата кнопка "Аварийный стоп";
Решение: Сбросьте кнопку "Аварийный стоп".
B) Имеется сигнал тревоги ЧПУ или сервопривода;
Решение: Проверьте содержание сигнала тревоги и обработайте его соответствующим образом.
В) На дисплее ЧПУ отображается сообщение об ошибке (запуск Windows не завершена);
Решение: Проверьте устройство ЧПУ.
D) Схема управления не может подготовить станок;
Решение: Проверьте цепь управления.
17. ПЕДАЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НАЖАТ, А ПЛУНЖЕР НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ
A) Поврежден контакт ножного переключателя или поврежден кабель;
Решение: Замените ножной переключатель на новый.
B) Возврат не завершен;
Решение: Запустите процесс проверки возврата.
C) Не установлена нижняя мертвая точка;
Решение: Установите нижнюю мертвую точку.
D) Плунжер не находится в верхнем мертвом положении;
Решение: Переместите плунжер в верхнее мертвое положение.
E) Двигатель не вращается;
Решение: Проверьте электрическую систему.
F) Неисправность или повреждение цепи управления;
Решение: Проверьте цепь и соединения.
18. ДВИЖЕНИЕ РАМЫ НЕСТАБИЛЬНО
A) Неправильная настройка параметров;
Решение: Убедитесь, что параметры установлены правильно.
B) Ослаб болт, соединяющий плунжер;
Решение: Проверьте соединение и затяните болты.
C) Устройство управления вышло из строя;
Решение: Проверьте панель управления.
19. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ МАШИНЫ ДЕТАЛИ ЗАДНЕГО УПОРА ИЗДАЮТ НЕНОРМАЛЬНЫЙ ШУМ
A) Неправильное натяжение ремня ГРМ;
Решение: Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.
B) В направляющей и шариковинтовой паре отсутствует смазка;
Решение: Смажьте детали.
20. УГОЛ ИЗГИБА ОТЛИЧАЕТСЯ МЕЖДУ ЦЕНТРОМ И КРАЯМИ
Размер компенсации корончатого устройства рабочей поверхности установлен неправильно;
Решение: Сбросьте величину компенсации.
21. УГЛЫ ИЗГИБА НА КРАЯХ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА
A) Слишком низкое давление;
Решение: Увеличьте давление.
B) Плунжер не параллелен в вертикальном положении;
Решение: Проверьте начальное значение оси Y, чтобы отрегулировать параллельность плунжера.
C) Параллельность пресс-формы выходит за пределы допуска;
Решение: Отрегулируйте или замените пресс-форму и сбросьте величину компенсации рабочего стола.
D) Причина в качестве заготовки (несоответствующая толщина и т.д.);
Решение: Используйте заготовки с постоянным качеством.
22. УГОЛ ИЗГИБА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗАДАННОГО УГЛА
A) Слишком низкое давление;
Решение: Увеличьте давление.
B) Слишком короткое время выдержки;
Решение: Увеличить время выдержки.
C) Слишком низкая скорость гибки;
Решение: Увеличить скорость гибки.
D) Причины ухудшения качества заготовки (несоответствие толщины, изменение прочности на разрыв и т.д.);
Решение: Использовать заготовки с постоянным качеством.
E) Ширина отверстия нижнего штампа слишком мала;
Решение: Замените нижний штамп на штамп с большим отверстием.