Дело было вечером, делать было нечего. Жара достала. А если серьезно, пытаюсь обнаружить свой идеальный каст на Икара. Потому что вряд ли составы в сентябре совпадут с теми, что я видела в трансляции (да, скорее всего и не совпадут).
Да, я нежно люблю спектакль, но тем не менее, решила выделить для себя тех, кто мне больше всего важен в касте. Все таки спектакль это не музыкальный трек. Здесь две важных составляющих - собственно песня и актерская игра.
И если голоса у всех артистов шикарные, без сомнения, то по игре мне кто то заходит больше, кто то меньше. Это, наверное, фломастеры. Но я выделила то, что важно именно для меня.
Посмотрела много видео с максимально разным составом.
Что могу сказать.
Для меня пока единственный 100% идеальный каст это Тесей Александра Суханова. Я специально смотрела разные арии Тесея в максимально разном исполнении. Даже на плохой записи издалека чувствуется как на его "Прямо вниз" плавится сцена. Это огонь, пробирающий до мозга костей (у Ростислава Колпакова все таки Тесей вышел больше печальным и отстраненным, у Алексея Толстокорова спокойным и немного равнодушным, а здесь же больше надрыва и боли).
Это его Прямо вниз. А это Прямо вниз от Алексея Толстокорова. Видео из поиска в интернете, из свободного доступа.
А на его "Падает небо" я просто рыдаю.
Этому Тесею веришь, веришь его боли, веришь каждому жесту, видишь под маской жесткого и ироничного правителя трагичную судьбу сломленного несчастного человека, веришь тому, что жизнь к нему обошлась когда-то очень жестоко (и это есть кстати в каноне).
Теперь Икар. Я смотрела трансляцию с Евгением Егоровым. Его, насколько поняла, точно в сентябре не будет. Решила увидеть других Икаров. И внезапно Евгений Кириллин зашел, даже больше. А голос! Какой у него голос! Просто мощь! Однозначно буду ловить Кириллина. А Александра Казьмина я пока привыкла видеть Брутом все таки.
Видео с Кириллиным почему то очень мало. Хотя поет замечательно. И даже на этом видео Тесей другой. Эх(((
Брут - Александр Казьмин. Прям очень. Прямо вниз и Предательство с ним на разрыв. Пересматриваю несколько раз. Очень сильно сыграно и очень больно, каждый жест, каждая фраза. Прям в тему. Так что если получится, буду ловить его Брутом однозначно. Но и Эмиля Салеса посмотрю, с интересом если не сложится. У него Брут, на мой взгляд, получился более спокойным и немного отстраненным от друга.
Бродяга. Тут, конечно Ярослав Баярунас в своем амплуа. Канонический Бродяга. Очень заходит. Прям веришь ему, что он может всех вз@рвать. Александр Шарабарин отыгрывает более мягкий вариант., как будто сам сомневается в своем выборе.
Вот вроде бы либретто одно, но насколько разные получаются персонажи, в зависимости от артиста! И насколько все разные!
Девушек пока не изучала, женские персонажи, то есть. Но, думаю, что все впереди. Теперь интересно, совпадет ли хоть на четверть мой придуманный идеальный каст с реальным.
А если без шуток, то основной, конечно, кого 100% хочу видеть в своем идеальном Икаре это Александр Суханов.
Обошла пока Барда, потому что маэстро не видела еще на сцене, а значит пока для меня Антон Арцев каноничный Бард. И он прекрасен!
Вотт. Так что отдыхаю в ожидании Икара и окончания жары.