108K подписчиков

Неугомонный Петр Сергеевич

1,1K прочитали

НАЧАЛО

Со следующего дня Петя приступил к расследованию. Даже одно это слово грело его самолюбие, и он верил, свято верил в то, что у него все получится. Насильника он выявил в два счета, так как среди практикантов, бывших у них в селе, был только один Эдик а именно Эдуард Маслов. Это сочетание его имени и фамилии выглядело очень нелепо, но имело место быть. Он думал, что Эдуард, который был в старше его, был вероятно до того туп, что отец, попытавшись пристроить его в университет, где Эдуард удержался всего три месяца, махнул на него рукой и отдал в колледж.

НАЧАЛО Со следующего дня Петя приступил к расследованию.  Даже одно это слово грело его самолюбие,  и он верил, свято верил в то, что у него все получится.

Здесь он все же дошел до последнего курса, и ему двадцатилетнему лбу, еще год надо было учиться. Все это Петр легко выяснил, узнал он и то, что его отец был не таким уж всесильным, как он думал, ведь он был всего-навсего владелец самого большого торгового центра в городе.

– Да, деньги, конечно, у него есть, – думал Петя, – и связи тоже, но особого влияния в городе он не имеет. К тому же Петр выяснил, что он никогда не попадал в криминальную хронику, пока не подрос его непутевый сын. Вот тут и начались у отца проблемы.

Через день он навестил и свидетеля, которого парни избили. Сначала тот ничего не хотел говорить. Но когда Петр сказал, что Светка в таком состоянии,что готова на себя руки наложить, Иван Авдеевич, как он назвался, рассказал все:

– Хоть меня и представили в тот день чуть ли не алкашом, но пью я редко, только по праздникам. Выпил я тогда только шампанского, чисто символически, у сотрудницы был день рождения. И к тому времени, когда имело место быть это трагическое происшествие, я был абсолютно трезв, ведь пил в обеденный перерыв, а все случилось, к вечеру, когда я шел с работы. Сначала я услышал крик “Помогите”, а потом увидел этого подонка, ну и кинулся в лесок с тропинки, я тогда был трезвый и злой, и видел только их. А уже дома, успокоившись, стал вспоминать все поминутно и пришел к выводу, что кто-то еще в этот момент был там. Но я видел только женскую фигуру за деревом.
– То есть вы утверждаете, что есть еще один свидетель?
– Нет, не утверждаю, в лицо-то я эту даму не видел, но то, что она наблюдала все довольно долго, я уверен. Ведь сначала я отбивался, потом меня били, это заняло, я думаю, минут пять точно. А потом я потерял сознание. А когда я пришел в себя, мне показалось, что я услышал щелчок, будто у телефона щелкнула камера.
– Значит вы думаете, что кто-то все эти видео снял на телефон, чтобы….
–Ну да, чтобы шантажировать. Но я могу только сказать, что эта была женщина, – развел руками свидетель, – и еще мне хочется, чтобы этот подонок понес наказание. Светланка же наш местный соловей, вы знаете как она красиво поет.
– Ну а какие предположения о личности этой женщины у вас есть?
– Лица я вообще не видел, а единственное, что я могу точно сказать, что она была в темных брюках, и волосы у нее тоже были темные А вот блузка какая-то смазанная, непонятная.
– Вы сказали, что она стояла за деревом. А что было сзади?
– Сзади? –удивился Иван Авдеевич, он помолчал, видно вспоминая, и сказал – а сзади был куст сирени, в это время сирень цвела.
– Значит и блузка у нее была похожего цвета, раз она выглядела, как вы говорите, смазанной, вид ткань и цветы отличаются друг от друга.

Иван Авдеевич помолчал, а потом без особого уверенности сказал:

– Скорее всего вы правы.
– Спасибо вам вы мне очень помогли.
– Толку от моей помощи. Я до сих пор кляну себя, что выпил тогда это шампанское. А ты уж, парень, помоги Светланке, она глупая наивная девочка, а тут бабы говорят что еще и беременная теперь, это правда?
– К сожалению, правда, – как-то казенно ответил Петр, и сам на себя рассердился.
– Я теперь на всех женщин подряд буду смотреть, может узнаю ту, без сердца и совести.
– Только никому ничего не говорите.
– Да моя жена уже в курсе, я ведь ей сразу все и рассказал.
– Ну тогда скажите и ей, чтобы она молчала. Заодно объясните ей и про сиреневую блузку, может и она увидит эту коварную незнакомку.
– И еще, если вы это все расследуете, значит знаете, зачем Света решилась рожать?
– Как предположила Ангелина Егоровна, аборт в таком возрасте очень опасен, у женщины после него может вообще не быть детей, – Петр говорил и представлял перед собой маленькую, расстроенную Свету, и сердце у него сжималось от жалости.
– Вот оно что, бедная девочка!

Петр теперь приглядывался ко всем женщинам села, но, увы, блузки такого цвета он не видел, ведь стояла жара, и все ходили в легких сарафанчиках.

Но вскоре зарядили дожди и похолодало. Тут-то Петр и увидел эту женщину. Оказывается, он ее знал, она была соседкой Ангелины Егоровны. И еще он вспомнил, как они толпой возвращались с собрания, и она очень нелицеприятно говорила о Светлане.

– Интересно, что такого сделала ей Светлана, почему она, увидев все то что, с ней произошло еще и поливала ее грязью, она ведь ей в матери годится.

Петр вечером, как бы невзначай, завел разговор о ней, так как увидел стройматериалы у нее во дворе, и за забором, на улице, тоже что-то лежало. Да еще огромная куча песка красовалась. Дети пытались там поиграть, но женщина, увидев их, тут же разгоняла ребятню. Видно она собиралась делать ремонт.

Хозяйка начала свой рассказ издалека:

– Зойку у нас с детства не любили, про таких, как она, обычно говорят – в каждой бочке затычка. У нее были замечательные родители, но они очень рано умерли, оба. И Зойка осталась с бабкой. А бабка была с тяжелым характером женщина, она пыталась подчинить Зойку себе, но та, видно, в нее была, поэтому подчиняться ей не хотела. А когда старушка слегла, то предпочла оформить ее в пансионат для лежачих, но скоро ее финансовые запасы истощились, и она и вернула ее домой, и бабка ее еще два года благополучно прожила. За бабушкой ухаживала нее она, а ее соседка, живущая у них на задах. Она ей платила. У них был проход в заборе, куда Верочка, сиделка бабкина, и заходила. А сейчас Зойка все заколотила и хоть осталась одна, но счастья на ее лице мы не видели.
– И вот уже почти год Зойка живет одна. И, судя по приобретенным ею стройматериалам, собирается делать ремонт.
– Да, дама неприятная, мне она с первого взгляда не понравилась, – с неприязнью произнес Петр.
– Ой, ты, Петя, с ней не связывайся, она такая зануда, если ты ей раз поможешь, то она потом так и будет к тебе липнуть и просить то одно ей сделать, то другое. А просить о помощи она бы и сейчас тебя начала, обычно она к новым людям, как пиявка прилипает, тебя же видно она побаивается, ты же у нас все -таки власть.
– Значит одна она живет, Зойка эта, как бы с ней ничего не случилось, может эти пацаны тоже видели, чем она там рядом с ними занималась. Надо бы поговорить с ней, да просто запугать тем, что она скрывает улики. Но лучше пусть с ней Георгий Трофимович поговорит, ему она быстрее поверит, – подумав, решил Петр.

Он позвонил своему наставнику и рассказал подробно об этой Зойке.

– Вот негодяйка, сказал тот, она давно грязными делами занимается. Эта Зойка всех самогонщиков раньше, когда мы их гоняли, всегда за деньги предупреждала о нашей проверке., правда вскоре это лафа кончилось.
– А где же она такую информацию брала? – удивился Петр.

Георгий Трофимович засмеялся:

– У моей жены, вернее она каждый день меня караулила, ведь мы с напарником с другого участка объединялись и ездили вместе с утра и до самой ночи, тот был холостой, и жена нам с ним собирала корзинку с харчами на целый день да еще и накрывала эту корзинку красивым полотенчиком. А это сразу же бросалось в глаза. А начинали мы всегда с поселка Утки, а там у нее в сельсовете подружка сидела, она ей помогала, а потом она бежала в Карандышево, он же близко, если напрямики. Потом был второй наш поселок – Чудиновский. А после этого она уже перебиралась на участок моего напарника.
– И много их было этих ваших самогонщиков? – поинтересовался Петр.
– Да двадцать два человека у нас на участке, а тот был поменьше, там четырнадцать.
– А как же вы про нее узнали? – с интересом спросил Петр.
– Дама она неприятная, всегда со всеми ссорилась, вот и поругалась она с женой одного из самогонщиков, и тогда сама Зойка нам ее и сдала. А остальным это не понравилось, и они с ней тоже поссорились. Ну а вскоре самогонщики легализовались, но недолюбливают ее до сих пор. Ну что поделаешь в семье не без урода, – засмеялся Георгий Трофимович.

Георгий Трофимович, а потом уже серьезно сказал:

– К ней же пойдем вдвоем, ведь ее запугать надо тем, что ее могут и убить за этот шантаж.

И Петр в душе порадовался тому, что думал также, как и его наставник.

А Георгий Трофимович продолжил:

– Просто надо ей сказать, что этот Эдуард тип наглый, беспринципный, и что у него в голове мы, увы, не знаем.

И вечером они отправились к Зойке, та сразу поняла откуда ветер принес к ней полицию, но отдавать свою “улику” не хотела, и стала отпираться.

Но по глупости проговорилась:

– Видать вам Иван наплел того, что не видел, ведь он был пьяненький.
– Там где он шел с работы нет ни магазина ни самогонщиков, и ты, голубушка это знаешь. А на работе подтвердили, что они на пятерых пили бутылку шампанского. День рождения там у кого-то был.

Георгий Трофимович сделал многозначительную паузу, а потом продолжил:

– И не думай, Зойка, что ты самая умная, трахнет тебя этот самый Эдуард по твоей дурной башке, а мы тебя здесь не сразу и хватимся, так твоя жадность к смерти тебя и приведет. А ты ведь только-только на пенсию пошла, тебе Зойка жить бы еще да жить. А уж коли в селе у нас про Светланку-то узнают, что это ты ей не помогла, ты в ее беде виновата, так тебя никто и хоронить не станет, когда ты помрешь.

Петр видел, как Зойка побледнела, а Георгий Трофимович со злостью продолжал:

– А ведь люди-то узнают, это сейчас Иван Авдевич молчит, пока мы с Петром ему не разрешаем, а потом он заговорит, громко заговорит.

И он протянул к ней руку.

Та вытащила из кармана халата телефон и отдала его ему они включили то “кино” что она сняла, а через минуту у обоих сжались кулаки и со злобой Георгий Трофимович прорычал:

– А ведь у тебя, гадина, было время позвать на помощь. Я теперь тебя тоже посажу, – заскрежетал он зубами, и Петр быстро увел его из дома этой злодейки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Уважаемые читатели, большое спасибо за ваше внимание, лайки, комментарии и подписку! Счастья вам!

Читайте также на моем канале:

Еще не вечер...

Предрассветная встреча

Напрасное ожидание

Рандеву