Найти тему

«Жизньмарт» потерял 43% выручки после скандала с отравлениями уральцев

   Фото: Ольга Аникина © ИА «Уральский меридиан» Вера Яковлева
Фото: Ольга Аникина © ИА «Уральский меридиан» Вера Яковлева

После скандала с массовыми отравлениями уральцев в «Жизньмарт» и связанных с этим проверок фабрик-поставщиков, выручка сети упала на 42,98%. Сообщая об этом, владелец сети Иван Зайченко отметил, что при пустых полках и скандальных новостях люди продолжают покупать еду в «Жизньмарт».

«И очень круто, что при всех этих новостях с пустыми полками мы сохранили примерно 60% выручки, – написал Иван Зайченко в своём ТГ-канале. – Наши покупатели нас не бросили, люди ходят в Жизньмарт, и это бесценно».

Предприниматель рассказал, что готовой еды в магазинах сети сейчас очень мало, хотя обычно доля её продаж составляет около 50%.

«Часть фабрик по какому-то бесконечному разу проверяет Роспотребнадзор, кто-то сейчас с нами отказывается работать, боясь проверок и закрытия, а кто-то закрыт», – добавил Иван Зайченко.

Бизнесмен пообещал, что, когда закончится скандал с его сетью и всё наладится, они придумают, как поблагодарить тех людей, которые продолжают доверять продукции «Жизньмарт» и покупать её.

ИА «Уральский меридиан» писало, что об отравлениях продукцией «Жизньмарт» стало известно 22 мая. На следующий день ряд блюд сняли с продажи. Мы публиковали рассказы посетителей магазинов сети об их отравлениях, а также заявление Ивана Зайченко том, что отравившимся людям будет выплачено по миллиону.

Мы сообщали, что фабрики-поставщики сети стали подвергаться проверкам по второму кругу, а магазины закрылись на санитарную обработку. Мы также сообщали, что Иван Зайченко признал свою идею выплачивать по миллиону неудачной и призвал людей не облизывать яйца ради заражения сальмонеллёзом.