Найти в Дзене
Максим Кульгин

25 инструментов и ресурсов для проведения маркетинговых исследований

Оглавление

Проведение маркетинговых исследований позволяет собрать воедино все детали, чтобы помочь вам выбрать новые продукты или услуги для запуска. Они также помогут определить вашу аудиторию и лучшие маркетинговые стратегии, чтобы вы были готовы действовать без лишних догадок. Предприятия используют программное обеспечение для исследования рынка, чтобы минимизировать риски и принимать решения на основе данных. Я владею небольшим бизнесом, и, собирая факты и мнения, я могу лучше предсказать успех новых продуктов или функций, а для более известных компаний — даже местоположения, прежде чем вкладывать деньги. Вот 25 лучших инструментов для проведения маркетинговых исследований, включая несколько рекомендаций непосредственно от исследователей рынка HubSpot и блогеров, которые их используют.

Полезные инструменты и ресурсы для исследования рынка

1. Similarweb

Similarweb — это, пожалуй, самый качественный, самый известный и самый удобный способ получить и сравнить информацию о трафике любого сайта, на который вы заходите — если только вам не шепчет на ухо эксперт-аналитик, что может оказаться неудобным. Их бесплатный набор продуктов, включая расширение для Chrome, заслуживает внимания и дает полезную информацию высокого уровня. Глубокие выводы можно сделать, воспользовавшись базой данных реальной информации о производительности веб-сайтов по всему миру, собранной за определенное время, которую они создают уже более 10 лет. Они держат руку на пульсе онлайн-бизнеса по всему миру, от продаж до сайтов и акций. Microsoft, Amazon и даже Google используют Similarweb и предоставляемые ими сведения о других компаниях корпоративного уровня вплоть до малого бизнеса. Если вы хотите узнать, как обстоят дела у вашей компании, а затем начать активную исследовательскую и маркетинговую кампанию, это серьезные инструменты, которые помогут вам развиваться.

Что мне нравится: Одно из их дополнений называется App Intelligence, и оно позволяет оценивать ваш рост и отслеживать ваш прогресс в сравнении с миллионами приложений — как для iOS, так и для Android — и ежедневно предоставлять информацию о рейтинге приложений, вовлеченности, удержании и многом другом.

Цены: Стартовые тарифные планы стоят $125 в месяц с ежегодной оплатой; профессиональные тарифные планы стоят $333 в месяц с ежегодной оплатой; тарифные планы для команд и предприятий имеют индивидуальные цены.

2. Glimpse

-2

Для Макса Искиева, аналитика по маркетинговым исследованиям в HubSpot, один инструмент исследования выделяется среди остальных: Glimpse. Он сказал мне: «Glimpse — мой любимый инструмент для исследований. Он быстр и прост в использовании, позволяет мне разрабатывать и запускать короткие опросы, чтобы в режиме реального времени получить информацию по актуальным темам». Авторы маркетингового блога HubSpot также использовали Glimpse для проведения коротких опросов на 100 человек для написания статей (пример: спешат ли представители отдела продаж вернуться в офис?). Glimpse не только позволяет быстро отслеживать последние тенденции, но и использует возможности искусственного интеллекта для получения еще более глубоких сведений. «Glimpse по-настоящему силен, когда речь идет об открытых вопросах, используя обработку естественного языка и искусственный интеллект для анализа эмоций и настроений, экономя время и предлагая бесценные знания», — поделился Искиев.

Лучше всего подходит для: Тем, кто может инвестировать в инструменты искусственного интеллекта для своего бизнеса, но не нуждается в десятилетнем глубоком погружении, как, например, пользователи Similarweb.

Цены: Стартовый план — бесплатно; Профессиональный — $500/месяц; Расширенный — $1 000/месяц; Корпоративный — индивидуальная цена.

3. BuzzSumo

-3

BuzzSumo предлагает несколько очень полезных инструментов, которые лучше всего подходят в качестве инструмента исследования контента для компаний среднего размера и выше. Если вам нужно много идей для большого количества контента, BuzzSumo, скорее всего, подойдет для вашей компании. Их инструменты мониторинга могут предупредить вас о появлении нового контента, связанного с выбранными вами ключевыми словами. Для писателей, контент-стратегов и тех, кто управляет писателями и контент-стратегами, это очень важно — быть в курсе тенденций, о которых потребители хотят узнать больше в вашей отрасли, и вы будете рядом, чтобы предоставить им эту информацию. BuzzSumo также предоставляет вам доступ к инструментам отчетности, которые передают различные источники информации на вашу приборную панель, что позволяет легко следить за развитием событий и создавать визуальные активы, чтобы рассказать о них. С помощью BuzzSumo вы можете найти крупных авторитетов по всему миру, которые подходят вашему бренду для спонсорства и сотрудничества. К сожалению, BuzzSumo не очень хорошо интегрируется с Instagram, поэтому вам лучше ориентироваться на тех авторитетов, которые используют другие социальные каналы, если вы не хотите работать с IG на стороне.

Что мне нравится: Расширение для Chrome — приятное дополнение к предложениям для компаний, которые работают с фрилансерами и удаленными сотрудниками, чтобы взять работу на себя.

Цены: Доступны бесплатные 30-дневные пробные версии. Планы создания контента стоят 199 долларов в месяц; планы PR и коммуникаций — 299 долларов в месяц; планы комплекта — 499 долларов в месяц; планы Enterprise — 999 долларов в месяц.

4. Answer the Public

-4

Answer the Public — это родственный продукт UberSuggest, оба являются детищами Нила Пателя. Ответ: Общественность следит за тем, что ищут люди, и позволяет отслеживать, как все меняется с течением времени. Изучая изменения, вы можете быть на переднем крае тенденций — положительных или отрицательных — чтобы быстро реагировать на изменения. Это отличный инструмент для специалистов по связям с общественностью, который позволит им узнать, как обстоят дела у их компании в глазах общественности. Если вы оказались не на той стороне общественных настроений, вы можете сразу же заняться спасением ситуации и внести улучшения, чтобы вернуть доверие. Если вы делаете что-то правильно и видите рост положительной вовлеченности, вы знаете, что нужно продолжать в том же духе и, возможно, даже расширить его. Отличными примерами того, что организации делают с подобной информацией, являются постоянные жаркие акции компании Wendy’s и яростные отповеди в социальных сетях. Уморительная настойчивость Департамента охраны дикой природы штата Оклахома в том, чтобы не приводить в дом горных львов, также повлекла за собой помолвку с грузовиками (корги).

Что мне нравится: Мне нравится, что здесь есть видеоролики с мастер-классами. Они обязательно включают множество возможностей узнать, как лучше использовать их продукты и получить максимальную отдачу от пакета.

Цены: Индивидуальные тарифные планы стоят 9 долларов в месяц; тарифные планы для профессионалов стоят 99 долларов в месяц; тарифные планы для экспертов стоят 199 долларов в месяц. Доступны пожизненные тарифы. Индивидуальные пожизненные тарифные планы стоят 99 долларов, тарифные планы для профессионалов — 199 долларов, а тарифные планы для экспертов — 1 990 долларов.

5. GrowthBar SEO

-5

GrowthBar SEO полностью поддерживает искусственный интеллект. Если ваше руководство хочет получить кусочек действий искусственного интеллекта, используемого в маркетинговых исследованиях компании, этот инструмент может стать тем, к чему стоит обратиться. В нем используется ChatGPT-4, а сайт экспертных обзоров G2 признал его инструментом написания ИИ №1 для SEO в 2022 и 2023 годах. Отличительной особенностью этого помощника является то, что искусственный интеллект не просто компилирует и озвучивает информацию, которую находит в Интернете. Он предлагает выбор релевантных ключевых слов, заголовков, рубрик, стандартное количество слов и предложения по ссылкам, которые вы можете выбирать по мере продвижения по конспекту. Они также включают инструменты для исследования ключевых слов, ранжирования ключевых слов и получения информации о ваших конкурентах по ключевым словам. А поскольку поиск Google входит в состав пакета, вы сможете выполнять большую часть, если не всю, работы по написанию текстов на одном экране.

Совет: Как и в случае с любым другим контентом, созданным искусственным интеллектом, вам понадобится писатель, который оживит контент, проверив информацию, добавив уникальные или внутренние точки зрения, значимые цитаты и многие другие ценности, которые сделают контент интересным для чтения. GrowthBar SEO знает об этом, и вы также можете найти там внештатных авторов!

Цена: Доступна семидневная бесплатная пробная версия. Стандартные тарифные планы стоят $36 в месяц; тарифные планы для профессионалов — $74,25 в месяц; тарифные планы для агентств — $149,25 в месяц.

6. Statista

-6

Statista — это сайт визуализации данных, который берет данные из авторитетных отчетов по всему миру и делает их простыми и понятными для исследователей, маркетологов и создателей продуктов, таких же, как вы. «Statista — это как мой помощник в маркетинговых исследованиях, предоставляющий мне все необходимые данные без бесконечных поисков. Больше не нужно копаться в стоге сена. С помощью Statista я могу с легкостью выявлять тенденции и принимать обоснованные решения», — сказал мне Айси Гриффин, исследователь рынка в HubSpot. Один из приятных аспектов использования Statista заключается в том, что один и тот же график обновляется по мере того, как проходят годы. Допустим, вы хотите упомянуть о ценности рынка красоты в своем предложении. Если ваш инвестор обратится к этому же графику через год, на нем будут отражены обновленные цифры. Statista находит самые последние исследования для обновления своих визуализаций.

Совет профессионала: Statista не проводит оригинальных исследований, но имеет около 100 аналитиков, которые ищут пробелы в ресурсах, чтобы предоставлять все более полезные и актуальные данные.

Цены: Базовые тарифные планы бесплатны. Стартовые тарифные планы стоят 199 долларов в месяц, счет выставляется ежегодно. Профессиональные тарифные планы стоят 959 долларов в месяц, счет выставляется ежегодно.

7. Think With Google

-7

Хотели бы вы иметь информацию о вероятности успеха вашего продукта? Инструменты маркетинговых исследований Think With Google предлагают интересные сведения о том, ищет ли кто-нибудь ваш продукт(Google Trends), на какие рынки следует выходить(Market Finder) и какие категории розничной торговли растут с течением месяцев и сезонов(Rising Retail Categories). Если вы хотите продвигать свой продукт на YouTube, инструмент Find My Audience позволит вам узнать, чем интересуются ваши потенциальные зрители и что следует обсуждать на YouTube-канале вашего бренда.

Что мне нравится: Бесплатный и невероятно полезный, по моему опыту, инструмент для малого и начинающего бизнеса, позволяющий проводить маркетинговые исследования и стимулировать рост.

Ценообразование: Бесплатно

8. Бюро переписи населения

-8

Бюро переписи населения предлагает бесплатный ресурс для поиска данных переписи населения США. Вы можете отфильтровать данные по возрасту, доходу, году и местоположению. Вы также можете использовать некоторые ярлыки для доступа к визуализации данных, что позволит вам увидеть потенциальные целевые рынки по всей стране. Если вы рассматриваете высококонкурентный продукт или услугу, вы можете легко выяснить, где ваша целевая отрасль наиболее популярна — или где рынок перенасыщен. Еще один полезный инструмент — данные Бюро переписи населения по бизнесу и экономике, где вы также можете найти готовые таблицы в зависимости от вашей отрасли.

Совет профессионала: текстовая информация на каждом экране может оказаться непосильной, поэтому мы предлагаем вам кратчайший путь. Один из лучших способов использовать этот инструмент — найти код NAICS для вашего бизнеса. Затем откройте инструмент»Таблицы», нажмите «Фильтр» на боковой панели и найдите свою отрасль.

Ценообразование: Бесплатно

9. Make My Persona

-9

Инструмент Make My Persona от HubSpot позволяет создать персону покупателя для вашего потенциального нового продукта. В этом инструменте вы выбираете имя для персоны, выбираете ее возраст, определяете ее карьерные характеристики и выявляете ее проблемы. Это позволит вам точно определить как демографическую, так и психографическую информацию. Создание персоны покупателя — это ранний этап маркетингового процесса, но очень важный, чтобы не допустить расширения масштабов. Она совершенно бесплатна и поможет вам заложить прочный фундамент для принятия решений на основе данных в ваших будущих маркетинговых стратегиях.

Лучше всего подходит для: Make My Persona лучше всего подходит для запуска B2B-продуктов, потому что вам будет предложено задокументировать карьерные цели и специфические проблемы вашей покупательской персоны. В идеале ваш продукт должен решить какую-то проблему на рабочем месте или помочь их компании достичь поставленных целей.

Ценообразование: Бесплатно

10. Tableau

-10

Tableau — это набор продуктов для бизнес-аналитики, который позволяет «подключаться практически к любому источнику данных». Но данные не представлены в виде нечитаемых таблиц. Напротив, Tableau поможет вам визуализировать эти данные таким образом, чтобы они помогли вам получить информацию, привлечь внимание внешних заинтересованных сторон и донести информацию о целесообразности вашего продукта до потенциальных инвесторов. Вы можете визуализировать данные о чем угодно — от производства кукурузы в тропических климатических зонах до продаж офисной продукции в Северной Америке. С помощью инструментов Tableau вы можете получить сколь угодно подробный или общий обзор потенциальных рынков и регионов-поставщиков.

Что мне нравится: Визуальная информация для людей и чистые данные для машин — все в одном. Tableau хорошо интегрируется с электронными таблицами и базами данных, так что вы можете экспортировать данные Tableau в Excel, создавать резервные копии записей в Amazon Redshift и многое другое.

Цена: Стоимость тарифных планов Tableau Viewer составляет $14 за пользователя в месяц при годовом расчете. Стоимость тарифных планов Tableau Explorer составляет $42 за пользователя в месяц при ежегодном выставлении счета. Планы Tableau Creator стоят $75 за пользователя в месяц при ежегодном расчете.

11. Paperform

-11

Исследование рынка — это эффективный способ лучше понять свою целевую аудиторию и ее потребности, задав им прямой вопрос. Этот шаг является неотъемлемой частью понимания проблем клиентов вашей мечты, поэтому вы хотите, чтобы процесс был максимально интерактивным и собирал объективные и точные ответы. Благодаря свободному текстовому интерфейсу Paperform — это так же просто, как написать документ Word. Вы можете сделать свой опрос особенным, настраивая цвета, шрифты, макеты и темы, чтобы создать свой уникальный вид и ощущение. Имеется 27+ типов полей вопросов, таких как поля ранжирования, матрицы или шкалы. Используйте несколько из них для создания визуально привлекательных опросов, которые собирают больше информации и имеют более высокую статистику завершения. Если вы не знаете, с чего начать, воспользуйтесь одной из анкет или шаблонов опросов для маркетинговых исследований, составленных их специалистами.

Лучший вариант: По моему опыту, Paperform способен эффективно учитывать несколько персон клиентов. Он использует условную логику, чтобы показывать или скрывать вопросы или целые разделы контента для создания полностью персонализированных путей. Эти интерактивные формы снижают процент отсева и повышают эффективность взаимодействия с клиентами.

Цена: Стоимость тарифных планов Essentials составляет $29 в месяц. Планы Pro стоят $59 в месяц. Бизнес-планы стоят 199 долларов в месяц. Для получения информации о ценах для предприятий обращайтесь в отдел продаж Paperform.

12. GWI

-12

GWI — это платформа потребительских исследований по требованию, которая позволяет легко изучать аудиторию. Опираясь на результаты крупнейшего в мире исследования базы онлайн-потребителей, GWI предоставляет информацию о жизни более 2,8 миллиарда потребителей на 50+ рынках. Благодаря 250 тысячам с лишним точек профилирования вы сможете найти своих уникальных клиентов и узнать все, что вам нужно, о том, кто они, что у них на уме и чем они занимаются. Удобная платформа позволяет быстро и легко стать экспертом для своей аудитории и получить ответы, необходимые для достижения успеха.

Совет профессионала: в GWI есть даже функции сравнения рынков и создания индивидуальных графиков, которыми можно поделиться за считанные секунды, что поможет вам распространять важную информацию так же быстро, как вы ее находите.

Цены: Изучите интерактивную демонстрацию бесплатно; гибкие и индивидуальные цены со скидками.

13. SurveyMonkey

-13

SurveyMonkey — это мощный инструмент для создания глубоких маркетинговых исследований, которые помогут вам понять рынок и предпочтения потребителей. С помощью этого инструмента вы можете создавать целевые, сверхспецифические опросы, которые помогут вам собрать ответы, относящиеся именно к вашему продукту. Хотя использование источника данных может дать вам общее представление о целевой аудитории и рынке, SurveyMonkey поможет вам получить более подробную информацию от реальных потребителей. SurveyMonkey предлагает специализированные решения и услуги по исследованию рынка, а также панель отчетов, позволяющую легко проанализировать результаты.

Что мне нравится: Мне нравится, что SurveyMonkey хорошо подходит для изучения рынков за пределами ваших берегов. Она включает в себя глобальную панель опросов и службу перевода опросов для проведения международных исследований.

Ценообразование:

  • Индивидуальные планы: Годовые планы Advantage стоят 39 долларов в месяц. Годовые тарифные планы Premier стоят 119 долларов в месяц. Месячные тарифные планы стоят 99 долларов в месяц.
  • Командные планы: Планы Team advantage стоят $29 на человека в месяц. Планы Team premier стоят 75 долларов на человека в месяц.
  • Цены для предприятий предоставляются по запросу.

14. Typeform

-14

Как и SurveyMonkey, Typeform позволяет проводить исследовательские опросы, чтобы получить прямые ответы от целевых потребителей. Это простой в использовании, оптимизированный для мобильных устройств конструктор форм, который отлично подходит для маркетинговых исследований. Отличительной особенностью Typeform является то, что он показывает зрителям по одному полю формы за раз. В своих шаблонах Typeform поощряет более разговорный, непринужденный подход (как, например, в шаблоне опроса для исследования рынка). Вы можете создавать самые разные типы вопросов, а среди других функций — возможность вспоминать ответы из предыдущих вопросов и создавать логические переходы. В ходе опроса вы хотите собрать как демографическую, так и психографическую информацию о своих клиентах, чтобы понять их покупательское поведение и проблемы, с которыми они сталкиваются. Цель — выяснить, является ли ваш продукт решением одной из этих проблем, и стоит ли перед запуском добавить дополнительные функции или пересмотреть стратегию позиционирования продукта.

Лучший вариант: Я думаю, что Typeform лучше всего подходит для запуска продуктов, ориентированных на молодую демографическую группу. Если вы нацелены на руководителей высшего звена в солидных компаниях, рассмотрите более формальный вариант, например SurveyMonkey, или придерживайтесь более официального тона в вопросах.

Цена: Доступны бесплатные тарифные планы. Базовые тарифные планы стоят $29 в месяц. Планы Plus стоят $59 в месяц. Бизнес-планы стоят 99 долларов в месяц. Корпоративные тарифные планы предоставляются по запросу.

15. PureSpectrum Insights (ранее Upwave Instant Insights)

-15

В 2021 году PureSpectrum приобрела компанию Upwave Instant Insights и провела ребрендинг под названием PureSpectrum Insights. Как и прежде, эта платформа — прежде всего инструмент для изучения потребителей. Хотя она не рекламируется как инструмент для создания опросов, она позволяет запускать маркетинговые исследования специально для получения информации о потребителях. PureSpectrum позволяет проводить сегментацию клиентов и рынка, а также визуализировать данные для удобства сканирования ключевыми заинтересованными лицами и инвесторами. Они расширились и теперь включают в себя A/B-тестирование, отслеживание бренда и настроения клиентов.

Совет: PureSpectrum распространяет ваши опросы среди реальных людей. Ознакомьтесь с их профилем на рынке, чтобы понять, где и у кого вы можете собрать ценные данные.

Ценообразование: Запланируйте демонстрацию для получения дополнительной информации.

16. Claritas MyBestSegment

-16

Claritas MyBestSegment предоставляет исследователям продуктов инструменты для изучения демографических данных конкретного района, а также привычек образа жизни тех, кто в нем проживает. Их сегменты аудитории предоставляют вам информацию, полученную из десятков тысяч точек данных, позволяя понять гораздо больше, чем просто доход семьи, занятость и уровень образования. Выяснив, чем занимается та или иная часть населения, — не прибегая к опросу, — вы сможете определить, какие районы будут наиболее восприимчивы к той или иной кампании или запуску. Вы также можете узнать, какие конкуренты находятся поблизости и какие тенденции в стиле жизни изменились или находятся на подъеме.

Что мне нравится: Мне нравится, что они могут сделать часть работы за вас. Syndicated Audiences — это инструмент от Claritas для поиска организованной аудитории потребителей, которые, скорее всего, будут заинтересованы в ваших продуктах или услугах.

Ценообразование: Цены предоставляются по запросу.

17. Loop11

-17

Loop11 — это платформа для тестирования пользовательского опыта, которая позволяет протестировать юзабилити вашего сайта, изучить намерения пользователей, протестировать информационную архитектуру сайта и изучить, как меняется пользовательский опыт в зависимости от используемого устройства. Loop11 тестирует ваш сайт на любом устройстве, заставляя пользователей выполнять задания. Затем они заполняют короткий вопрос о том, насколько легко или сложно было выполнить задание. Ваш продукт может быть феноменальным, но если потребители не смогут купить его через ваш сайт, ваш запуск не будет успешным. Вы можете использовать участников Loop11 для определения нишевой демографии или привлечь своих собственных, чтобы узнать больше о ваших текущих клиентах.

Лучшее для: Исследование рынка для разработки сайта. Вы можете узнать, находят ли ваши целевые потребители ваш сайт удобным для навигации, а также выявить проблемы, препятствующие конверсии.

Цена: Планы Rapid Insights стоят 199 долларов в месяц или 179 долларов в месяц, счет выставляется ежегодно. Планы Pro стоят $399 в месяц или $358 в месяц, счет выставляется ежегодно. Планы Enterprise стоят $599 в месяц или $533 в месяц, счет выставляется ежегодно.

18. Userlytics

-18

Как и Loop11, Userlytics позволяет протестировать удобство использования вашего сайта, мобильного приложения и прототипа сайта. Вы можете ориентироваться на различные устройства, определять персону покупателя и отсеивать участников на основе отборочных вопросов. Тестирование основано на заданиях, которые выполняют ваши испытуемые. Затем они отвечают на простой вопрос о сложности задания. Вопрос можно построить по-разному: Вы можете оставить вопрос открытым, предоставить несколько вариантов ответа или попросить дать оценку. Другие форматы, которые вы можете использовать, включают вопросы по шкале удобства использования системы (SUS), вопросы по Net Promoter Score (NPS) и вопросы о единой легкости (SEQ).

Что мне нравится: Userlytics осуществляет запись как с веб-камеры, так и с экрана. Вы можете сравнить ответы пользователей с их реакцией на видео, чтобы понять, что они чувствуют, когда взаимодействуют с вашими активами.

Цена: Запланируйте бесплатную демонстрацию для получения дополнительной информации.

19. Темпер

-19

Иногда вам нужен простой тест, чтобы узнать пульс потребителей. Temper позволяет создать вопрос и разместить его на своем сайте, в электронных письмах и т. д. Смайлик, «мяу» и хмурое лицо позволяют зрителям делиться своими чувствами, а вам — читать их мысли. Вы также можете добавить его на страницу продукта или целевую страницу, подобрав вопросы в соответствии с вашими предложениями. Что касается того, что вы видите, есть три варианта получения обратной связи: во вкладке на каждой странице, которую вы отслеживаете, встроенной в саму веб-страницу, чтобы сузить ее аспекты, или в нижней части электронных писем, чтобы вы могли получать информацию в режиме реального времени по мере того, как взаимодействие разворачивается.

Совет: один из лучших способов использования этого метода — добавление его в сообщение в блоге, анонсирующее запуск нового продукта. Вы сможете узнать общее отношение к продукту еще до его запуска!

Цены: Хобби-планы стоят 12 долларов в месяц. Про-планы стоят $49 в месяц. Бизнес-планы стоят $89 в месяц. Планы White Label стоят 199 долларов в месяц.

20. NielsenIQ (NIQ)

-20

NielsenIQ (NIQ) — это консультант по розничной торговле и потребительской аналитике, который вместе с вами собирает информацию о потребителях, определяет лучшие каналы сбыта для вашего товара и создает ассортимент продукции, отвечающей потребностям ваших целевых покупателей. Эта услуга помогает взглянуть на запуск продукта со всех сторон, предоставляя прогнозные данные, которые предсказывают, как будут развиваться продажи после запуска. NielsenIQ также может проводить опросы потребителей на основе списка участников и партнеров. Компания NIQ предлагает услугу под названием Byzzer, чтобы помочь малым предприятиям с ограниченными ресурсами. Он открывает возможности для составления отчетов о маркетинговых исследованиях, проведения личных мероприятий и консультаций по более низкой цене, чем полный пакет услуг NIQ.

Лучший вариант для: Я думаю, что Byzzer может быть полезным и доступным вариантом для небольших компаний, но поскольку NielsenIQ работает как консультант, а не как программа самообслуживания, это лучший вариант для устоявшихся фирм с большим бюджетом на запуск продукта.

Ценообразование: Цены предоставляются по запросу.

21. Ubersuggest

-21

Не пугайтесь визуально насыщенного текста Ubersuggest. Это действительно простой инструмент для поиска ключевых слов и контента. Вы просто вводите фразу, и он создает список предложений по ключевым словам. Вы также можете увидеть наиболее эффективные статьи и страницы, чтобы лучше понять типы контента, которые ранжируются по этим ключевым словам. Этот инструмент полезен для исследования рынка, поскольку вы можете узнать, кто ваши главные конкуренты, как часто ищут ваш продукт и достаточно ли места на рынке для того типа продукта, который вы запускаете. Вы также можете выяснить, какие вопросы задает ваша целевая аудитория в связи с продуктом. Каждый из этих вопросов можно превратить в информативную статью в блоге, которая поможет вашей аудитории, повысит авторитет вашего бренда и будет способствовать конверсии.

Совет: если вы хотите быстро посмотреть на результаты, которые вы можете получить, зайдите на их сайт и выполните поиск — только знайте, что вы получите только один взгляд, прежде чем они заставят вас зарегистрироваться. Альтернативой Ubersuggest являются Moz, Ahrefs и SEMRush.

Цены: Бесплатные семидневные пробные версии доступны для всех трех уровней. Индивидуальные тарифные планы стоят 29 долларов в месяц. Бизнес-планы стоят 49 долларов в месяц. Планы для предприятий и агентств стоят 99 долларов в месяц. Дополнения доступны по цене 5 долларов за каждое. Также доступно пожизненное членство.

22. Pew Research Center

-22

На сайте Pew Research Center вы найдете множество бесплатных исследований, которые можно использовать для лучшего понимания целевых рынков: от экономических условий до политических взглядов, от использования социальных сетей до науки о продуктах питания. Будьте осторожны со своим любопытством. Это великолепная ловушка интересной информации, которая может лишить вас дня — но с таким удовольствием. I что Pew Research Center интегрирует визуальные данные непосредственно в текст — и речь идет не о графике или вставленном изображении. На сайте представлены сотни интерактивных статей, которые позволяют фильтровать и просеивать данные для получения более детальных и целевых выводов, а также упрощают восприятие плотной информации. Их выбор тем для исследований восхитительно широк. Перейдите на верхнюю левую вкладку «Темы исследований». Затем откроется ссылка на «Полный список тем«. Там в каждом тематическом блоке есть опция «Подробнее«.

Что мне нравится: Как писатель, работающий в сфере цифрового маркетинга, я всегда нахожусь в поиске целевых и питательных цитат и идей. Мне нравится, что под статьями Pew Research вы можете ознакомиться с тем, что на самом деле сказали участники исследования. Это замечательная функция для создания убедительных презентаций. Цитаты также снабжены тегами, так что вы можете сортировать цитаты по различным концепциям или группам, связанным с исследованием.

Ценообразование: Бесплатно

23. SocialMention (часть BrandMentions)

-23

SocialMention — это часть BrandMentions, занимающаяся мониторингом социальных сетей. Платформа помогает понять, о чем говорят ваши потенциальные клиенты в Интернете. Введите в поиск ключевое слово, и SocialMentions покажет вам недавние социальные посты, содержащие это ключевое слово, а также контекст его использования. Подписавшись на платформу, вы также получите другие показатели, такие как Reach (сколько людей просматривают ключевое слово в день), Performance (сколько людей вовлекаются в ключевое слово в день) и Mentions by Weekday (когда люди упоминают ключевое слово). Один из способов использовать этот инструмент для исследования рынка — выяснить, в какое время дня и ночи люди ищут ваш продукт в социальных сетях. Допустим, вы разработали приложение для улучшения сна и узнали через SocialMention, что большинство людей ищут приложения для улучшения сна в 2 часа ночи. Когда вы начнете анонсировать свой продукт, вам нужно будет запланировать пост около 2:00 ночи. Еще один полезный инструмент, к которому вы получите доступ, — анализ настроений по ключевым словам. С его помощью вы сможете узнать, как люди относятся к тому типу продукта, который вы запускаете. Таким образом, вы сможете уточнить тон своих кампаний.

Цены: Планы для растущего бизнеса стоят $79 в месяц. Планы для компаний стоят $249 в месяц. Планы для предприятий и агентств стоят 399 долларов в месяц. Все цены выставляются ежегодно.

24. Панели маркетинговых исследований Qualtrics

-24

Qualtrics снимает с вас все хлопоты по поиску респондентов для ваших маркетинговых исследований. Они предоставляют услугу онлайн-выбора респондентов, чтобы вы могли получить доступ к реальным, живым человеческим мыслям без необходимости управлять людьми. Это воплощение мечты интровертного маркетолога! Определив целевую аудиторию, зайдите на сайт Qualtrics и зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к репрезентативной выборке. Затем вы можете использовать встроенную платформу Qualtrics, чтобы начать собирать информацию о людях, чьи болевые точки вы могли бы помочь решить.

Совет: Вы можете выбрать между встроенной платформой Qualtrics и использованием собственного программного обеспечения для проведения опросов. Иногда вам уже знакома и удобна одна система или нужно подсуетиться с помощью знакомой программы — Qualtrics позволит вам выбрать.

Ценообразование: Цены предоставляются по запросу.

25. ProProfs Qualaroo

-25

Qualaroo — это продвинутый инструмент для исследования пользователей и рынка, который поможет вам понять специфику вашего рынка с помощью целевых опросов. Вы можете проводить опросы сразу по шести каналам, таким как веб-сайт, приложение, продукт, социальные сети и электронная почта, чтобы получить 360-градусное представление о ваших существующих и потенциальных клиентах. Он оснащен такими функциями, как ветвление вопросов, 12+ типов ответов, автоматический перевод языка опроса, глубокое нацеливание на аудиторию, готовые шаблоны опросов и обширный репозиторий профессионально разработанных вопросов. Вы можете за считанные минуты создать различные опросы для маркетинговых исследований, чтобы собрать данные о демографических, психографических и поведенческих характеристиках вашей целевой аудитории. С его помощью вы можете определить ожидания и предпочтения клиентов, создать их персоны и провести сегментацию аудитории. Qualaroo также способствует быстрому анализу отзывов. Его встроенный механизм анализа настроений и текстовой аналитики на основе искусственного интеллекта автоматически классифицирует отзывы в зависимости от настроения пользователя. Он также выделяет ключевые фразы и слова в режиме реального времени, что позволяет сэкономить часы ручной работы.

Что нам нравится: По моему опыту, с помощью одного этого источника для проведения маркетинговых исследований можно добиться очень многого. Мне он нравится за редкое сочетание широты охвата инструментов и доступной цены — это определенно надежный источник для начала.

Цены: Планы Omni Channel для компаний до 50 ответов бесплатны. Планы Omni Channel для предприятий до 100 ответов стоят $19,99 в месяц, счет выставляется ежегодно. Опросы по электронной почте до 50 ответов бесплатны. Стоимость опросов по электронной почте для предприятий до 100 ответов составляет 9,99 доллара США в месяц, счет выставляется ежегодно.

Проведите исследование рынка для успешного запуска продукта

Проведение маркетинговых исследований — важнейшее условие успешного вывода продукта на рынок. С помощью инструментов, с которыми я вас только что познакомил, вы сможете узнать, кто ищет ваш продукт, почему он им нужен и как лучше продвигать то, что вы собираетесь запустить.